16 апреля 2009 г.

TWITTER...ПОЩЕБЕЧЕМ?


Вы слышали как весной щебечут птицы? Да, такими короткими трелями, каждая о своем. 
Вот и в интернет появилась возможность общения незнакомых или знакомых людей между собой, короткими фразами, типа "Я дома", "Мечтаю о лете" и т.д. Сами понимаете данная услуга, напоминающая щебет птиц, никак иначе и не могла назваться, как ЩЕБЕТАНИЕ - ТВИТТЕР. Сегодня Твиттер переживает свой бум. 

Твиттерыэто моментальные сообщения, которыми вы можете обмениваться с друзьями, близкими и коллегами для ответа на один простой вопрос: Чем ты сейчас занимаешься? 

Будьте всегда на связи и общайтесь со своими друзьями через Твиттеры! Твиттеры очень похожи на записи в блоге, но отличаются тем, что помогают лучше ощутить динамичность всех событий происходящих вокруг нас и наших друзей в режиме реального времени. Твиттер — это ваш новый микроблог. 

Что все это значит теперь для нас? 

Действительно ли это очередной всплеск моды, или же это новое веяние, способное перевернуть весь Интернет маркетинг вверх дном? Сказать трудно. Прежде всего, я еще сама мало что понимаю, но давайте посмотрим. Твиттер возник как сервис микроблоггинга (как бы приложение к блоггам), позволяющий человеку открыть аккаунт (точка связи в интернет) и посылать микросообщения из не более чем 140 символов. 
Читать эти сообщения могут те же "твиттеряне", которые включали данного человека в число своих друзей.

Сами же они при этом назывались его фоллоуверами (followers - последователями). Вообще говоря, если Вас включили в состав чьих-то друзей, то отвечать взаимностью не обязательно. Более того, человек даже может заблокировать свой аккаунт и запретить другим людям следовать за ним без его согласия.
Правда, такие случаи более редки.

Я открыла свой аккаунт в Твиттере 13 апреля 2009 года. Если следовать тому, что пишут, то "последователи" должны появиться сами. Сегодня 16 апреля и вот что я имею: за 22 - последовала я, 3 - последовали за мной... За 3 дня!!


Русскоязычный Интернет этой новость еще только наполняется. Мне предстоит самой узнать про этот "твиттер" все или почти все. Так что "держите ушки на макушке"... 

Как я успела узнать, долгое время Твиттер рос постепенно, но только за последний месяц число участников выросло чуть ли не вдвое. Таким образом, Твиттер на данный момент вошел в стадию экспоненциального роста, и переживает очевидный бум.

Разумеется, главный вопрос – зачем все это надо? 
Среди "спецов" бытует мнение, что таким образом можно будет значительно расширить свою целевую аудиторию. Кстати, можно использовать и поиск на Твиттере, задавая Ваши целевые ключевые слова, и выбирая тех людей, которые используют эти ключевые слова в своих сообщениях. 
В конце концов, мы же стараемся увеличить список рассылки, или количество подписчиков блога. Ну вот, на Твиттере то же самое.
Как бы там ни было, но сегодня – время Твиттера. А раз так, почему бы не попробовать? Пощебетать со мной лучше так и не забудьте нажать "Following", чтобы следовать со мной...  А чтобы узнать, что я  "сейчас делаю", наберите мой "позывной" - frolova в поле для поиска и нажмите на лупу. Вы попадете в мою страничку и увидите, чем я занята в это время...
Я попадаю на страничку "щебетания" так: на экране ПК делаю иконку с адресом 

 











моей странички  и надо что-то "щебетнуть" жму на нее. Затем я  оказываюсь на страничке входа. Все координаты внесены и мне надо только кликнуть на вход.... Я в окне, и можно дать знать о себе: " Жду весну! Совсем тепло, все тает..."








2 комментария:

  1. Светлана, как здорово, что от Вас узнала , что я совсем отстала от жизни! До сих пор не могла согласиться, что есть польза в таком "щебетании", а Вам верю! Теперь уж точно попробую.
    Очень понравилось новое оформление блога и виджет "Я хочу от жизни". Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, честно сказать я пока только играюсь. Надеюсь найти серьезное применение...

    ОтветитьУдалить