18 декабря 2008 г.

Я, Светлана Фролова...


Здравствуйте! Меня зовут Светлана.

Я живу в Нижневартовске. Это красивый, современный город в Ханты-Мансийском Национальном Округе. Я живу в нем с 1975 года. Здесь вырос мой сын, женился и стал отцом двух очаровательных девочек.

В свое время я работала на государственной службе. Но в 1995 году одним ранним утром решила уйти на пенсию, что благополучно и сделала. Нет, это не был жест отчаявшегося человека, но решение пришло после того, как я познакомилась с сетевым бизнесом.

Моя история.

Самая первая "проба пера" была австрийская страховая компания,коих в то время развелось тьма тьмущая.

Не было ни литературы, ни сайтов. Практически ничего на чем можно было бы учиться. Поэтому сначала опыт не удался.
Иностранные страховые компании были любезно отправлены восвояси , а мы (я и мои клиенты) остались ни с чем. Спасибо всем им за то, что поверили и не стали требовать от меня вернуть им деньги. Правда нервов и времени я тогда ухлопала много. Надо же было все деньги возвратить.

Вот тогда я и решила, что больше никогда не буду заниматься бизнесом, где придется брать деньги от людей

Второй "пробой пера" была не состоявшаяся корпорация "AMWAY". К сожалению или к счастью, но мои спонсоры знали только одну задачу - ОБОРОТЫ, а значит, мне пришлось учиться всему совершенно самостоятельно. Нет, буду неправа, если скажу, что никакой литературы или касет не было. Было, еще как много. Но все они тиражировали опыт американцев, венгров, немцев, но только не русских.И вся эта прелесть продавалась в Венгрии (я была в венгерской ветке). Поедешь на семинар в Венгрию и купишь, не
поедешь-не купишь!

А вы помните, что было у нас в то время, в 1998 году? Так что учить свою, пусть и не очень большую, но достаточно дружную команду, пришлось самой.

В этой компании я достигла достаточно высоких успехов. Но это было то еще время с его проблемами. Это и плавающий курс доллара, и таможня, и бандиты, и сомнение, которое все чаще посещало меня.
Где те успехи в личном росте, о которых говорилось в книгах, к тому времени уже прочитанных мною?

Деньги есть, но того образа мыслей и образа жизни все еще не было. Я работала как обычный оптовик: заказы, предоплаты, доставка и все с начала.
Ну, а когда я встала, сами знаете, встала вся команда. Движения не было,хотя деньги еще раз повторюсь были...

Ну,а после того, как выяснилось, что АМВЕЙ не собирается официально открывать нашу страну, энтузиазм упал окончательно. И я приняла решение оставить компанию. Не все, но некоторые поддержали меня и мы ушли, наивно полагая, что созданое нами останется с нами навсегда. Не осталось. Прошла перерегистрация и наши акаунты исчезли.

Но долго быть вне сетевого бизнеса я не смогла, и в 2004 году мои друзья пригласили меня в компанию NSP. И с того момента, я с ними. Моим партнером стала американская фармацевтическая компания "Natures Sunshine Products" - производитель капсулированной травяной продукции для здоровья и косметической линии класса космецевтика для волос, кожи и ногтей.

Я занимаюсь бизнесом, который помогает мне,моим друзьям и моим партнерам быть здоровыми, красивыми и успешными.

Что происходит сейчас...

Я вижу много прекрасных людей, талантливых и красивых, но они живут в постоянной нехватке времени.

Причина в том, что они вынуждены менять время на деньги, и чтобы денег было много, им надо много времени работать. Многие работают по графику и в свободное время берут еще одну работу.

Сегодня я знаю, что изменить их жизнь с помощью сетевого маркетинга, мне не удастся. Причин много. И одна из них, это отсутствие у них желания что либо менять. Ведь надо не просто менять, а менять свой стиль жизни: не смотреть телик, не спать до 11 часов утра, начать посещать собрания, много читать, куда-то ездить на семинары и конференции.

И когда такие люди все таки выползают из своей уютной коробочки, я рада видеть как они меняются и как меняется все вокруг них, как они меняют свои мысли и эти мысли меняют их жизнь! Это прекрасно!


Что я хочу...
Я хочу помочь как можно большему количеству людей, увидеть эту прекрасную возможность в своей жизни:
иметь свободное время, чтобы видеть как растут твои дети;
иметь свободное время, чтобы любить своего мужа или жену, а не "выполнять" супружеский долг.
иметь свободное время, чтобы реализовать свои способности в танцах, в рисунке, в скульптуре и многом другом.
иметь свободное время, чтобы путешествовать и заниматься благотворительностью.

Я очень хочу помочь людям увидеть то преимущество свободной жизни, которое они не видят, из-за постоянной нехватки времени.

Дело,которому я посвещаю свое время, динамично развивается, и поэтому мне всегда нужны надежные бизнес-партнеры и единомышленники - люди, которые хотят видеть свое будущее и будущее своих детей по-настоящему стабильным и благополучным.

Как можно этого добиться...

Сейчас я могу сделать одно - донести до большого количества моих будущих партнеров идею сетевого маркетинга или бизнеса для свободных людей. Д.Каленч мечтал иметь 1 млн. друзей. А чем я хуже?
Нет смысла никого уговаривать или доказывать, что "сетевой" лучше. Я знаю,что есть достаточно много людей, которые ищут то, чем я сейчас владею.О чем я знаю немного больше чем они.

Я знаю, что они готовы начать прямо сейчас и идти со мной в одном направлении.
Отлично! И если они скажут "ДА", то я приму их как моих лучших партнеров и товарищей по бизнесу. Если они скажут "НЕТ", то я не осужу их выбор, потому, что он их личный!

Одним из моих партнеров можете стать и Вы.

Вам может показаться, что этот бизнес вам ни к чему, ведь у вас прекрасная работа. Но...

Что дает нам работа? Регулярный доход на который мы всегда рассчитываем, когда берем кредит в банке или одалживаемся у друзей.
И что это дает нам в будущем? Ровным счетом ничего.
Минимальную пенсию, которая во много раз меньше нашей сегодняшней зарплаты, и массу болезни, на которые эта же пенсия и уйдет! А что, ведь при такой занятости о здоровье как-то некогда думать...

И это еще не все.
Все время, пока мы работали нам не хватало времени общаться со своими детьми и они выросли фактически без нас. А теперь мы спрашиваем: "В кого они?".
Непонимание детей и их образа жизни - это еще малость тех проблем, с которыми нам придется столкнуться, когда мы , наконец, получим долгожданную пенсию... И ради этого надо было так "париться"?

Поверьте, наша жизнь может быть совсем другой, такой о какой мы мечтали или какой хотим ее иметь.Для этого есть вполне реальная возможность - создать свой бизнес, будучи партнером компании NSP.
"Natures Sunshine Products" (NSP) имеет достаточно весомое значение как в мире фарм-производителей, так и в мире бизнеса. С такой продукцией мне не стыдно обращаться к многочисленным друзьям и знакомым своих друзей. А проверенный более чем 30-летней практикой классический маркетинг дает силы, уверенность и, конечно, финансы.

Мало иметь отлично спланированный бизнес, но хочется насладиться плодами этого бизнеса. И в свои 50-60 и старше с увлечением заниматься подводным дайвингом, путешествовать в необжитые места планеты, создавать фильм про тайные уголки природы. Да мало ли чего еще предполагает жизнь для здорового человека...
И стать здоровым можно вполне успешно ,занимаясь партнерским бизнесом с NSP.

А я помогу Вам...

P.S. Совсем новые данные: я увлеклась интернет-предпринимательством. Оказывается, есть бизнес, который очень хорошо сочетается с Интернет и бизнесом (или предпринимательством )- Это так называемый Интернет-бизнес. Мое увлечение этим направлением не беспочвенно. Я давно и очень хорошо владею Компьютером и Интернет, что дает мне много возможностей. Я познакомилась со многими направлениями интернет-бизнеса, и выбрала то, в котором, мне легко, интересно и , главное, денежно!! Это направление Интернет-Рекламы!! Все на эту тему во вкладке ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС
















Комментариев нет:

Отправить комментарий