5 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В ВАШЕЙ СЕТИ
Прежде всего, стоит ориентировать своих дистрибьюторов не на повышение объемов вообще, или любой ценой, а на более полное удовлетворение нужд и запросов их клиентов.
Чувствуете разницу? Постоянно учите своих партнеров, что основная их цель состоит не в продаже товаров, а в повышении качества жизни своих клиентов.
Практический совет №2
Обязательно учите дистрибьюторов создавать и поддерживать стабильный круг клиентов — это гарантия долгосрочного успеха всей сети. Стоит иметь в запасе 2-3 практических «школы», где бы ваши партнеры могли изучить и применить све навыки создания и поддержания потребительского рынка…
Практический совет №3
Повышайте информированность клиентов. Это тоже очень большая и важная тема, и она заслуживает отдельного разговора. Часто, сосредоточившись на обучении дистрибьюторов, мы упускаем из виду работу с клиентами. Надо обязательно устраивать вечера для клиентов, на которых можно рассказывать о новой продукции, демонстрировать правильные и неправильные техники прямых продаж, получать от клиентов ценную обратную связь об их нуждах и запросах и многое другое. Хорошо информированный и удовлетворенный клиент — это хороший будущий дистрибьютор.
Практический совет №4
Разработайте и используйте анкеты для клиентов и научите дистрибьюторов ими пользоваться. В этих анкетах клиент может высказать свои пожелания и по продукции компании, и по качеству контакта с дистрибьюторами. Собрав и проанализировав такие анкеты, Вы сразу же увидите сильные, и слабые стороны своей сети, сможете внести коррективы в сам процесс обучения.
Практический совет №5
Постоянно думайте о том, как улучшить качество контакта "дистрибьютор-клиент". Творите и фантазируйте, «озвучивайте» перспективные наработки на школах, семинарах. Самые интересные применяйте, а лучшие отмечайте призом — например, подпиской на журнал «Horizont», или другим подарком.
Светлана, здравствуйте.
ОтветитьУдалитьОтличные практические советы.
Потому что основная задача - это дружить с людьми и удовлетворять их потребности.
Главное понять, что необходимо клиенту и это уже ему предложить. А вообще, чем больше Вы отдадите полезной информации вашим клиентам, тем с большей вероятностью того, что они на веке будут с вами.
Как только дистрибьютор это понимает, у него увеличиваются продажи и партнеры.
Наташа, вы правы в том, что клиент живет информацией. Очень надеюсь, что мне удается воспитывать в своих партнерах это чувство уважения к клиентам.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий!