21 мая 2013 г.

ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА... НОВОСТИ БИЗНЕСА?


Меня зовут Светлана Фролова.
Я пайщик ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА "РУБЛИК".  Я изучаю деятельность Потребительских Обществ и надеюсь, что с моей помощью, вы будете знать значительно больше об этом феномене ведения бизнеса.

Уделите 5 минут времени на прочтение, и если поначалу для Вас это будет в диковинку, то после — Вы получите ещё один инструмент — тот самый «козырь» — из колоды возможностей, предоставляемых организационно-правовой формой Потребительский кооператив  (Потребительское общество).


Как им воспользоваться?


Уверены, что Вы сами захотите поделиться в своих отзывах об успешном опыте внедрения. Ну, а если возникнут вопросы, то — добро пожаловать на этот блог, где я постараюсь давать много информации на эту тему!

Итак, уже ни для кого не секрет, что Потребительское Общество становится для многих фирм примером развития бизнеса.

Так, например, успешно внедрена дисконтная система в потребительском обществе «АРГО».

Создание потребительского общества в регионах открывает большие возможности по формированию холдинговой структуры, вовлекая в её состав помимо физических лиц, действующие юридические лица в качестве пайщиков.

Что это даёт бизнесу?


В первую очередь — это позволяет убрать налогооблагаемую базу существующим предприятиям и рассматривать передачу продукции от одного предприятия другому, как внутрихозяйственную деятельность без налогообложения.

Во вторых, это возможность вести бизнес открыто без «фирм-однодневок» и «чёрной» бухгалтерии.

В третьих сохранение собственности от кредиторов и рейдеров, отсутствие лицензирования на многие виды деятельности  и ряд других возможностей.

Что это даёт гражданам?


В первом приближении:


  1. получить значительные скидки на приобретение различных товаров и услуг,
  2. снизить тарифы на услуги в сфере  ЖКХ,
  3. возможность пайщикам участвовать в программе «Касса взаимопомощи» и отвечать по своим долговым обязательствам,
  4. возможность решать проблемы безработицы, жилищные и другие.


Что это дает государству?


Для государства — это:


  1. сохранение целостности России,
  2. вопросы занятости и безработицы,
  3. развитие регионов,
  4. снижение социальной напряженности,
  5. решение социальных программ и многое другое


А теперь перейдем к практическим вопросам внедрения механизмов потребительской кооперации в дисконтной системе.Ниже вы видите схему дисконтной торговли для пайщиков и для непайщиков.

Как видите, при обычной дисконтной торговле скидка предоставляется из доходной части компании, а при обеспечении пайщиков товарами или услугами в рамках некоммерческой схемы, скидка предоставляется из налоговой базы.

Кроме того, часть экономии на налогах распределяется между пайщиками, потребительским обществом и компанией предоставляющей товары или услуги. В этом случае здесь осуществляется адресная помощь населению, и часть налогов остается в регионах там, где они формируются.

Денежные средства, которые будут аккумулироваться в потребительском обществе, благодаря дисконтной системе, могут быть использованы при решении различных социальных программ для граждан, в том числе, для программы «Касса взаимопомощи».

Дисконтная система предоставляет возможность:



  1. Получать значительные скидки на многие товары и услуги.
  2. Иметь дисконтные карточки каждому — это доступно всем.
  3. Получить мощную рекламную поддержку от объектов дисконта (формирование общественного мнения).
  4. Создать «ходячую рекламу»: миллионы человек с карточками — это сила!
  5. Дарить карту в подарок (цена — невелика, а ценность — огромная).
  6. Привлекать участников, которые имеют запреты на занятие предпринимательской деятельностью («силовые» структуры, чиновники и т. д.).
  7. Привлечь внимание сетевиков из других компаний, предложив альтернативное восприятие МЛМ и вывести сетевой маркетинг на новый, более высокий уровень.


Что, например, имеем мы, пайщики, благодаря дисконтной системе? 


Сотни объектов, которые обслуживают со скидкой тех, кто приходит с дисконтной картой, по оптовым ценам.

Нас стали понимать и принимать прогрессивные слои населения. Руководители в поисках практических решений обращаются к нам за опытом. Потребительское Общество становится для многих фирм примером развития бизнеса.

С дисконтной системой — это Общество Потребителей, и это качественный шаг вперёд.

И УДОБНО, И ИНТЕРЕСНО, И ВЫГОДНО — ВСЕМ!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий