Меня зовут Светлана Фролова.
Я пайщик ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА "РУБЛИК". Я изучаю деятельность Потребительских Обществ и надеюсь, что с моей помощью, вы будете знать значительно больше об этом феномене ведения бизнеса.
Уделите 5 минут времени на прочтение, и если поначалу для Вас это будет в диковинку, то после — Вы получите ещё один инструмент — тот самый «козырь» — из колоды возможностей, предоставляемых организационно-правовой формой Потребительский кооператив (Потребительское общество).
Как им воспользоваться?
Уверены, что Вы сами захотите поделиться в своих отзывах об успешном опыте внедрения. Ну, а если возникнут вопросы, то — добро пожаловать на этот блог, где я постараюсь давать много информации на эту тему!
Итак, уже ни для кого не секрет, что Потребительское Общество становится для многих фирм примером развития бизнеса.
Так, например, успешно внедрена дисконтная система в потребительском обществе «АРГО».
Создание потребительского общества в регионах открывает большие возможности по формированию холдинговой структуры, вовлекая в её состав помимо физических лиц, действующие юридические лица в качестве пайщиков.
Что это даёт бизнесу?
В первую очередь — это позволяет убрать налогооблагаемую базу существующим предприятиям и рассматривать передачу продукции от одного предприятия другому, как внутрихозяйственную деятельность без налогообложения.
Во вторых, это возможность вести бизнес открыто без «фирм-однодневок» и «чёрной» бухгалтерии.
В третьих — сохранение собственности от кредиторов и рейдеров, отсутствие лицензирования на многие виды деятельности и ряд других возможностей.
Что это даёт гражданам?
В первом приближении:
- получить значительные скидки на приобретение различных товаров и услуг,
- снизить тарифы на услуги в сфере ЖКХ,
- возможность пайщикам участвовать в программе «Касса взаимопомощи» и отвечать по своим долговым обязательствам,
- возможность решать проблемы безработицы, жилищные и другие.
Что это дает государству?
Для государства — это:
- сохранение целостности России,
- вопросы занятости и безработицы,
- развитие регионов,
- снижение социальной напряженности,
- решение социальных программ и многое другое
А теперь перейдем к практическим вопросам внедрения механизмов потребительской кооперации в дисконтной системе.Ниже вы видите схему дисконтной торговли для пайщиков и для непайщиков.
Как видите, при обычной дисконтной торговле скидка предоставляется из доходной части компании, а при обеспечении пайщиков товарами или услугами в рамках некоммерческой схемы, скидка предоставляется из налоговой базы.
Кроме того, часть экономии на налогах распределяется между пайщиками, потребительским обществом и компанией предоставляющей товары или услуги. В этом случае здесь осуществляется адресная помощь населению, и часть налогов остается в регионах там, где они формируются.
Денежные средства, которые будут аккумулироваться в потребительском обществе, благодаря дисконтной системе, могут быть использованы при решении различных социальных программ для граждан, в том числе, для программы «Касса взаимопомощи».
Дисконтная система предоставляет возможность:
- Получать значительные скидки на многие товары и услуги.
- Иметь дисконтные карточки каждому — это доступно всем.
- Получить мощную рекламную поддержку от объектов дисконта (формирование общественного мнения).
- Создать «ходячую рекламу»: миллионы человек с карточками — это сила!
- Дарить карту в подарок (цена — невелика, а ценность — огромная).
- Привлекать участников, которые имеют запреты на занятие предпринимательской деятельностью («силовые» структуры, чиновники и т. д.).
- Привлечь внимание сетевиков из других компаний, предложив альтернативное восприятие МЛМ и вывести сетевой маркетинг на новый, более высокий уровень.
Что, например, имеем мы, пайщики, благодаря дисконтной системе?
Сотни объектов, которые обслуживают со скидкой тех, кто приходит с дисконтной картой, по оптовым ценам.
Нас стали понимать и принимать прогрессивные слои населения. Руководители в поисках практических решений обращаются к нам за опытом. Потребительское Общество становится для многих фирм примером развития бизнеса.
С дисконтной системой — это Общество Потребителей, и это качественный шаг вперёд.
И УДОБНО, И ИНТЕРЕСНО, И ВЫГОДНО — ВСЕМ!
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий