31 января 2010 г.

ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА СЕТЕВОЙ БИЗНЕС...

 1. Как проводить отбор потенциальных дистрибьюторов…
Во-первых, сама цель нашей работы в сетевой компании – это построение прибыльного бизнеса. Здесь есть два весла: первое – это построение клиентского рынка, второе – построение собственной сетевой структуры. 

В большинстве сетевых компаний, практически не говорят о первой возможности  ведения своего бизнеса , и весь упор делают на второй способ.

Совершенно согласно с тем мнением , что построение вашей личной структуры начинается
с того момента, когда Вы подписали первого человека в свой первый уровень, то есть, стали спонсором. Однако замечу, что если Вы не знакомы с технологиями отбора людей, что Вы будете бесконечно набирать и терять людей из своего первого уровня.

К сожалению, в большинстве компаний, никто не говорит о том, что подписывать надо уже готовых людей. Что это такое?
А вот это пункт 2, в разделе «другой взгляд на построение сетевого бизнеса»…

2. Критерии отбора людей из списка.

Считается , что при формировании Вашего первого уровня необходимо помнить, что Ваш успех будет зависеть от Вашего окружения. Т.е. в Ваш первый уровень должны войти люди, с которыми Вы постоянно общаетесь. 

Менеджеры сетевого бизнеса, объясняют это тем, что они весьма серьезно влияют на Ваши чувства и действия.
Вот и начинают новички составлять список людей (совершенно не задумываясь кто и что ) и потом приглашают этих людей на всякого рода презентации, надеясь, что на какой-нибудь из них «он» подпишет партнерское соглашение…

Это совершенно не так. В сетевом маркетинге у Вас есть свобода выбора с кем работать, а с кем нет. И этой свободой надо воспользоваться вместо того, чтобы подписывать всех подряд. Мы должны своими руками (и головой) создать свое окружение.

Поэтому список Ваших знакомых составляется лишь для того, чтобы 
- у вас был запас поиска своих потенциальных: клиентов, партнеров, посетителей разных мероприятий…-  это раз.
- для отработки умения вести переговоры по телефону – это два.

Из этого списка надо учиться ВЫБИРАТЬ.
Выбирать в первую очередь тех, кто обладает способностью обучаться, кто позитивен, и креативен. В списке отмечайте таких людей ярко, например красным фломастером. На гнилом фундаменте прочного и долговечного бизнеса не построить.

Составленный Вами список поможет Вам освоить технику телефонного звонка, которая очень важна для ведения своего бизнеса.
В связи с этим тщательно переберите всех знакомых из своего списка по нескольким критериям.
  • Порядочность.
Самый важный критерий. В сетевом маркетинге порядочность является экономическим критерием. Если в вашем окружении будут люди, не обладающие эти чувством, у Вас никогда не получится построить серьезный бизнес. К тому же, порядочность – это качество которое очень сложно выявить. Это качество может долго не проявляться, пока ваши отношения мимолетны или не связаны с деньгами.
Выбирая человека по этому критерию, знайте, что работать с таким человеком будет сложно.
  • Коммуникабельность.
Общение в сетевом маркетинге имеют ведущее значение, поскольку мы продаем информацию, которая передается от человека к человеку. И от качества передачи информации зависит наш бизнес. Человек некоммуникабельный просто не в состоянии эффективно продвигать информацию.
  • Позитивность.
Позитивность крайне необходима Вам в создании своего бизнеса, но еще более она необходима в Ваших партнерах. Не всегда все гладко в бизнесе и если у Вас будет недостаточно сил справиться с проблемами, позитивность Вашего партнера поможет Вам в этом.
Замечу, что негативных людей в окружении всегда больше. 

Они вьются вокруг Вас со своими  мрачными разговорами о копеечной экономии, о своих проблемах, предрекают проблемы и Вам.

Если же Вы удачливы – то они могут бросить несколько унылых слов о собственных страданиях. Пообщавшись с таким человеком, Вы чувствуете себя подавленным, усталым и выжатым как лимон.

Таких людей не только не стоит привлекать в свой бизнес, но даже если они уже имеются в Вашем окружении, следует ограничить общение с ними.

И наоборот, после общения с позитивными людьми, то есть с людьми положительными, полными энтузиазма и желания помочь и поддержать, Вы чувствуете себя бодрым и вдохновленным.
Ваш энтузиазм разгорается, и Вы энергично добиваетесь поставленных целей.

Наиболее подходящими кандидатурами для расширения Вашего бизнеса являются уже сформировавшиеся лидеры, люди успешные, уже имеющие сформированное окружение.
Причем, это не обязательно лидеры других сетевых компаний. 

Большинство людей, добившихся успеха в любой сфере бизнеса, имеют сформированное окружение.

Эти люди для Вас наиболее ценны, поскольку, работая с ними, Вы экономите время на формирование в них лидерских качеств. Эти люди быстрее и успешнее строят свои структуры. В каждом городе есть такие люди.

О них говорит телевидение, пишут в газетах… Эти люди, если к ним обратиться, быстрее других распознают возможности этого бизнеса, поскольку они знают цену деньгам.

Мне часто говорят так: “все зависит от того, с кем знаком”… Вкладывая в эту фразу свое видение расширения бизнеса. Но, друзья мои, познакомиться ведь можно почти со всеми, если только взять на себя труд обратиться к ним.

Абсолютно все дистрибьюторы, не зависимо от уровня их квалификации, при попытках подписания нового партнера встречаются с отказами. Но ведь при продажах обычный продавец испытывает то же самое.

Сегодня есть специальные тренинги и курсы, где учат воспринимать отказ, как ступеньку к согласию. Вот их уже осталось 99, уже 80 и так далее. Чем больше сказали «НЕТ» , тем ближе тот кто скажет «ДА»

В своей практике поиска потенциальных партнеров своего бизнеса, мы ищем их в газетах. В каждом номере газеты (их у нас выходит 4 по подписке и 10 коммерческих, которые можно купить в любом киоске.)

Тщательно изучаем, что написано о человеке и анализируем написанное. Затем находим название учреждения, где трудиться человек. Телефон приемной. Звоним и спрашиваем, телефон нужного нам человека, представляясь редакцией газеты, где написана о нем статья.

Цель достигнута – телефон на бумажке.

Теперь главное – подготовить предложение.  Здесь вы обязательно должны опираться на анализ статьи о Вашем потенциальном партнере. Предложение должно учитывать все нюансы, возможно, кое-что придется узнать от секретаря.  Здесь ваша работа напоминает работу журналиста. Наглеем, прикидываемся «дураком», и еще не знаю какие там штучки можно придумать, но знать о своем будущем партнере надо много.

Собрав все возможные сведения, Вы  правильно составите предложение. Это будет или предложение об услуге, которую Вы намерены оказать этому клиенту, или предложение о бизнесе в качестве партнера.
Теперь можно звонить и напрашиваться на встречу.

Где проводить встречу? 

Лучше не на работе вашего потенциального партнера. Это не даст ему свободы осмысления Вашего предложения. Лучше пригласить его на ланч или вечерний кофе. 

Хочу заметить, что предложение не должно затягиваться. Предложение – 10 минут. Передайте документы для ознакомления. Договоритесь о второй встрече. Заберите документы и выслушайте Вашего потенциального партнера. Все! 30 минут - не более!

Во всех случаях, согласится он или нет, у Вас будет новое знакомство, которое будет развиваться. И скорее всего, через некоторое время Вы будете иметь партнера.

В следующий раз я расскажу Вам чем, отличается встреча направленная на предложение стать «моим клиентом» от предложения «стать моим партнером»….

Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Анонимныймарта 14, 2010

    только что вернулась из Перми,была на СТС и на отдыхе в Апи-Спа,интересно,заманчиво,хочу заняться бизнесом,создала сайт,буду подключать людей,ваш урок как раз в тему,буду еще читать,надеюсь на хороший результат.Галина

    ОтветитьУдалить