22 января 2010 г.



Два долгих месяца я не встречалась с Вами, друзья мои и тому была причина: я вдруг решила, что смогу стать "важной" особой в школе -Продаж, которую организовал Валерий Бовсуновский. Ну, важной , не важной, но очень хотелось научиться продавать через свои блоги...

Увы, не получилось!! Рабоать и учиться вшколе надо было так плотно, что забросила практически все! Очень от этого переживала: ведь у меня уже есть свои постоянные читатели. Пусть Вас пока мало, но главное, что вы читаете мои посты и ждете новые. простите мне, мой невольный простой в нашем "писательском" деле...

Со школой пришлось расстаться... На чашу весов я поставила все, что умею и что делаю, и поняла очень важную вещь: я сетевик со стажем, я знаю о сетевом так много, что , наверное,Ренди Гейдж столько не знает.  Я предприниматель и у меня развивается и успешно моя система создания партнерской сети...

Зачем мне что-то еще, всех денег все равно не заработаешь, но ставить целью заработка - интернет бизнес, я не стала. Не знаю. что Вы на это сккажите, но я рада, что мы снова сможем общаться с Вами...

Ждите.. новосте масса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий