29 ноября 2010 г.

СЕРФИТЬ или НЕ СЕРФИТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!


День добрый, друзья!! День добрый партнеры!

Заглянула сегодня в свой бек-офис и , право, расстроилась… И
вот , почему.

В бизнесе iNetGlobal, мы имеем доход от разных источников, но
ПРАВО получить этот доход нам дает РОТАТОР…или программа 
iNet Adview

Всего 24 сайта в день надо посмотреть на РОТАТОРЕ
и Вы МОЖЕТЕ получить часть дневной выручки компании…
Вы рады? Я рада за вас, но…   

Участие в просмотре сайтов дает нам еще и деньги!!

Правда в проекте iNetGlobal нам почти все выплачивается во
внутренней валюте компании…   

Участие в просмотре ОПЛАЧИВАЕТСЯ такой валютой, как РЕВАРДЫ (iRewards) и КРЕДИТЫ  (iCredits). И независимо от вашего ранга, вы лично можете получать минимум этих единиц: 24 РЕВАРДА и 24 КРЕДИТА   или максимум: 100 РЕВАРДОВ  и 200 КРЕДИТОВ.

Если же у вас есть еще и сеть, которая добросовестно работает в своем бизнесе, то ваши максимальные возможности возрастают. Только РЕВАРДОВ можно заработать 250 000 в месяц, а это 250 долларов в месяц!!!

И если РЕВАРДЫ мы можем просто МЕНЯТЬ на доллары, то КРЕДИТЫ мы расходуем на нашу предпринимательскую деятельность:
·        Оплачиваем услуги РОТАТОРА по росту трафика на свой бизнес-сайт;
·        Оплачиваем услуги РОТАТОРА на чужой бизнес-сайт и получаем за это доллары;
·        Оплачиваем покупку нашим клиентом услуг и продуктов компании, и получаем за это доллары;

Давайте рассмотрим один пример…

Ваш знакомый бизнесмен решил воспользоваться услугами РОТАТОРА и заказал Вам трафик по 300 посещений в день на 30 дней!!

Ваш долларовый доход от этой сделки будет равен:
300 х 0,04$  =  12$ в день
12  х  30  = 360$ в месяц

Думаю, что вам они ни к чему! 

А как вы сможете заключить такую сделку, если у Вас за целый месяц работы на РОТАТОРЕ всего

30      х  24 = 720 КРЕДИТА

А вам надо 9 000 КРЕДИТОВ! 

Конечно, друзья мои, есть наши инвестиции и зачем нам эти мелочи, верно! 

Я вас так понимаю! 

Это ведь мне хочется получать со своей сети по максимуму, а у вас ее (сети ) еще нет, и, вполне возможно, будет не скоро!
Верно!   

Но привычка работать по максимуму – она и в Африке –ПРИВЫЧКА РАБОТАТЬ!!

А 360 долларов – это уже круто! Это деньги! Это наши АЙПОИНТЫ!  Это наш ежедневный доход!

Чем больше баланс АЙПОИНТОВ, тем круче наш ежедневный доход…

И когда у вас баланс АЙКРЕДИТОВ зашкаливает за 50 000, Вы спокойны, что можете взять на себя любую ответственность перед клиентом и обеспечить ему трафик на его бизнес- сайт!!

Как я узнала о наших делах?

Очень просто! Делюсь своими наблюдениями…

В нашем офисе есть раздел СТАТИСТИКА

А там ИСТОРИЯ АЙРЕВАРДОВ  и  АЙКРЕДИТОВ….


Смотрим и видим, что мои комиссионные 1 уровня равные 20% от партнера под НОМЕРОМ… принесли мне 5 АЙРЕВАРДОВ… Если 5 – это 20% , то 100% - это 25 сайтов!!

Правильно!! Не напрягайтесь , друзья!! 

Просто зайдите на свой сайт в раздел «МОЙ АККАУНТ» и посмотрите, внизу график ваших просмотров! 

И теперь представьте..., что Вы ведете в свой бек-офис нового ГОЛДА!! Он вошел на 5000$  и ведет команду таких же ГОЛДОВ, а вы ему показываете свою лень!!

Но очень хотим, чтобы он работал по ПОЛНОЙ!!   

Как это будет называться?  

Я даю вам слово, что просмотр 100 сайтов в день , станет моим ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ по росту моего личного дохода…!!

У вас очень скоро будет своя команда! Не повторяйте моей ошибки и будьте на высоте своего бизнеса!!!

Я желаю вам супер-достижений в Вашем бизнесе!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий