3 декабря 2010 г.

СЕРИЯ ОБУЧАЮЩИХ УРОКОВ по iNetSurfe Adview...


Уважаемые партнеры!!

Я такой же участник бизнес-системы iNetGlobal, как и вы. И всякий раз, посещая отдел V-Service, я ощущаю мощь тех услуг, которые мы с вами можем предоставить свои коллегам – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ.

И что мне нравится больше всего в этом, так это то, что мне не надо ЗАМАНИВАТЬ коллегу в мой бизнес. Достаточно правильно ПОКАЗАТЬ, те преимущества, которые получит бизнес вашего коллеги, если он воспользуется услугами нашего бизнеса.

Сегодня мы начнем разговор о тех ваших коллегах, предпринимателях малого и среднего бизнеса, которые уже имеют свой бизнес сайт в интернет…

Сайт и информационная поддержка бизнеса

Даже для компаний, ведущих успешный бизнес в офф-лайн, Вэб-сайт может ПРИНЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД.
С появлением сайта эффективность рекламы в СМИ может значительно увеличиться, а рекламный бюджет компании вашего коллеги, уменьшиться:
а. так как ОТПАДЕТ необходимость покупать большие рекламные модули и размещать на рекламных площадях максимум текстовой информации на 1 см2.

б. так как достаточно указать на визитках, листовках, флаерсах, календарях и любых ваших рекламных носителях адрес его Вэб-сайта, а на сайте разместить описания продукции, фотографии, схемы, сертификаты товаров или услуг.

Заглянув на сайт, посетители смогут получить необходимую информацию, внимательно ознакомиться со всеми описаниями и предложениями, а также сделать заказ в соответствующем разделе сайта.

С появлением сайта он перестанет ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ОГРОМНЫЕ ТИРАЖИ рекламных листовок, которые практически никто не читает, и информация на которых устаревает быстрей, чем он успеваете их печатать.

Ему не потребуется больше тратить время и деньги на рассылку факсовых предложений и прайс-листов по межгороду. Достаточно сообщить своим покупателям или партнерам адрес сайта и указать, на какой странице лежит нужная информация.

Размещенная на сайте справочная информация позволит обеспечить его покупателям и клиентам дополнительный сервис, который они оценят по достоинству.

Сайт как инструмент увеличения объемов продаж

При создании сайта важно учитывать три основных факта:

1.                  Суточная аудитория РуНета составляет до 10 млн. человек.
2.                  Почти каждый пользователь хотя бы раз в день заходит на поисковую систему.
3.                  До 80-90% аудитории всех сайтов приходят именно с поисковых систем по поисковым запросам.

Создавая  сайт, мы  способствуем:
§                       увеличению объема продаж. Интернет-технологии позволяют создать огромные магазины, даже если компания вообще не имеет торговых площадей. Сайт будет способствовать увеличению объема продаж компании двумя путями: путем дополнительных продаж непосредственно с сайта и путем увеличения общего объема продаж за счет покупателей, пришедших после посещения сайта фирмы.
§                       оперативной информативности клиентов. Сайт - единственное рекламное средство, позволяющее сделать общедоступной информацию о ценах, скидках, новой продукции и т.д. в течение нескольких минут, не ограничиваясь по объему информации.
§                       формированию имиджа компании.  Наличие сайта - это необходимый атрибут бизнеса, который позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.
§                       привлечению новых деловых партнеров. Сайт донесет информацию о компании до большего числа потенциальных клиентов, чем любая реклама в СМИ, и расширит границы Вашего бизнеса.
§                       снижению наших расходов. Наличие собственного сайта в Интернет позволяет значительно сократить количество рекламной печатной продукции, а в ряде случаев и полностью отказаться от дорогостоящей рекламы в СМИ.
§                       повышению эффективности рекламы нашей продукции. Сайт - это единственное средство рекламы, которое доступно пользователям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
§                       увеличению прибыли от продаж. Создание сайта компании позволяет повысить прибыль от продаж за счет увеличения объема сбыта через сайт через привлечение новых клиентов и добиться снижения расходов. 

Сокращаются расходы на рекламу и на содержание торговых и складских площадей, расходы на работу с клиентами. 

Наш сайт превращается в универсального консультанта, который сможет рассказать клиенту о предлагаемых услугах и продуктах больше любого менеджера. Сайт будет работать круглосуточно и не требовать больших и постоянных капиталовложений.

Итак делаем главный ВЫВОД: любой предприниматель , если хочет вести современный бизнес в наше время – ОБЯЗАН ИМЕТЬ СВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ПО БИЗНЕСУ.

Любой предприниматель, имеющий свой информационный сайт по бизнесу – это НАШ КЛИЕНТ!!!

И сегодня мы можем предложить такому клиенту УСЛУГУ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ.

Сравнение стоимости интернет-рекламы и традиционной рекламы

На сегодняшний день для компаний любого уровня имеет огромное значение наличие представительства в Интернет. 
Выражение "У кого сегодня нет сайта - завтра не будет  бизнеса" становится все более актуальным.

Относясь поначалу с сомнением к созданию собственного сайта, многие выбирают путь проб и ошибок, используют малоэффективные способы рекламы в Интернет: 

§                       размещают информацию на досках объявлений и форумах,
§                       создают самостоятельно на бесплатных хостингах подобие сайтов, 
§                       совершают грубые ошибки, выбрав для рекламы СПАМ-рассылки,


Одним словом,  упускают время - единственный ресурс, который невозможно восполнить, без конца тратя деньги на рекламу в газетах и журналах, задают себе вопрос: Как повысить эффективность рекламных вложений?

И только потеряв на этом драгоценное время, приходят к пониманию, что без грамотного сайта, сделанного специалистами, не обойтись. Но и здесь возникают трудности выбора:
·        кому доверить изготовление, размещение сайта в сети и его поддержку
·        как не переплатить лишних денег за сайт.

И опять для ответа на все эти вопросы уходит драгоценное время.
Мы же с вами имеем возможность предложить своим коллегам предпринимателям УСЛУГУ – создание своего сайта на Вашем ХОСТИНГЕ…
Мы еще будем рассматривать этот вопрос более подробно!

А сейчас, я покажу вам как можно разговаривать с потенциальными клиентами, через рассмотрение вопроса траты или вложения  денег на рекламу
Попробуем сравнить  стоимости/размер/периодичность/объем …

Сравнение стоимости рекламы в печатных СМИ и Интернет.
Название

Модуль
Размер
в мм
Стоимость руб.
Периодичность выхода 
53
 недели, 
365 дней в году
Тираж/
аудитория
Затраты в год руб.
Справочник "Товары и цены"
1/16
85х27
8 000
Еженед.
130 тыс. экз.
424000
Журнал "Оптовик"
1/8
85x52
7.381
Еженед
51 тыс. экз.
391193
Газета "Коммерсант"
1/64
94.9x29; 45.7x61.6
20000
6 раз в неделю
117 тыс. экз.
6240000
Газета "Московский комсомолец"
1/64 1-я полоса
61 x 45
15.400 - 37.700
Ежедневно
900  тыс. экз.
5621000
 Интернет
Вэб-сайт
Неогранич. кол-во страниц
10000
24 часа в сутки, 7 дней в неделю,
365 дней в году
6,8 млн         пользователей
сети ежедневно
(данные по России)
10000

Немного статистики:
По данным последнего исследования Фонда «Общественное мнение», за последние полгода в Сеть хотя бы раз выходили 21,7 млн человек, или 20% от всего населения страны, - это на 800 тыс. человек больше, чем летом прошлого года.
Специалистами ФОМ в сентябре-ноябре 2009 года было опрошено 18 тыс. жителей России в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 63 республиках и областях. По итогам данного опроса, трехмесячная аудитория осенью прошлого года выросла до 19,7 млн человек (+0,7 млн), месячная аудитория - до 17,5 млн (+1,3 млн.), недельная - до 12,9 млн (+1,7 млн), а суточная - до 6,8 млн (+0,9 млн). 

В Москве осенью 2009 года насчитывалось 4,2 млн пользователей Сети, это 20% от всех интернетчиков страны.

В Центральном регионе близь Москвы проживают 14% пользователей интернета в России - 3,1 млн человек, в Приволжском - 18% (3,9 млн), Северо-Западном - 14% (3,1 млн), Сибирском - 11% (2,3 млн), Южном - 12% (2,7 млн), Уральском - 7% (1,5 млн) и Дальневосточном- 4% (0,9 млн). 

По совокупному количеству пользователей интернета Россия остается на 6-м месте в мире, ...

ВЫВОД: ваши коллеги предприниматели могут воспользоваться услугой нашего бизнеса под названием iNetSurfe Adview. Или РОТАТОР…

Представителям малого бизнеса «… программа AdView обеспечивает привлекательный инновационный подход к получению прибыли с рекламы и, в то же время, компенсирует стоимость интернет сервисов».

Давайте представим, как ваш коллега может воспользоваться этой услугой?

  1. Прибегнет к вашим услугам , как КЛИЕНТ
  2. Будет продвигать свой бизнес сам, как ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  3. Будет продвигать свой бизнес и еще зарабатывать на этом, как КОНСУЛЬТАНТ…

У меня к вам задание:
- прочитайте программу iNetSurfe Adview и ответьте на вопросы:

·       Мы можем просматривать или оценивать рекламу на платформе iNetSurfe Adview?
·       Какое вознаграждение получает Free Surfer?
·       Каким образом Free Surfer может  использовать iRewards?
·       Сколько iRewards стоит просмотр 24 сайтов? 100 сайтов?
·       Можете ли Вы, будучи Free Surfer  пригласить к себе партнеров?
·       Если вы имеете партнеров в ранге Free Surfer   или  Привелегированных покупателей (Preferred Customers), будете ли Вы ПОЛУЧАТЬ бонусные iRewards?
·       Каков процент бонусных iRwads?
·       Каково минимальное количество просматриваемых сайтов в сети ваших приглашенных, чтобы Вы имели бонусные iRewads?
·       Если лично Вами приглашенные Free Surfer просматривают по 100 сайтов ежедневно, что получаете Вы в качестве вознаграждения?
·       Если вы просмотрели 24 сайта, а ваши лично приглашенные Free Surfer   просмотрели 100 сайтов, то с какого количества вы получаете БОНУСНЫЕ iRewads?
·       Каков общий максимум заработанных вами iRewads?

Готовьте ответы.

Кто хочет проверить себя - присылайте мне в "личку" (на мой личный скайп)...


Комментариев нет:

Отправить комментарий