2 апреля 2011 г.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ч.1

Добрый день, партнеры!!!

Давайте сегодня я вам расскажу то, что узнала о КЛЮЧЕВЫХ СЛОВАХ  и разберу по полочкам влияние различных факторов на продвижение сайта в поисковых системах.

Начнем с вопроса…

Что влияет на продвижение сайта в поисковых системах…

Не знаю, удивлю ли вас  я, но есть факторы, которые оказывают положительное влияние на продвижение и раскрутку сайта, но есть факторы, оказывающие негативное воздействие на продвижение и раскрутку сайта.

Напомню, что СПОСОБОВ продвижения сайта много: это и внутренняя оптимизация, и перелинковка, и внешняя и поведенческая оптимизации и многое , многое другое. Знать все нам с вами совсем не обязательно, так это курс для целого высшего образования…




Но кое-что для многих будет интересным!!!

Как влияют различные факторы на продвижение сайта в поисковых системах.


Я хочу попробовать прокомментировать итоги  исследования уважаемого мною автора блога «Khtonanovenkogo.ru»
И так , первая группа факторов, которые влияют на продвижение сайтов, представляет собой набор внутренних факторов оптимизации.

Важность внутренней оптимизации сайта сейчас стоит на первом месте. Благодаря многим оптимизаторам...

Прежде всего это влияние  HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы. Что это вообще такое?
Надеюсь, вы уже знаете,  что для того, чтобы поисковая система поняла о чем ваше статья (по какому поисковому запросу ее нужно будет ранжировать) вам придется не один раз употребить в тексте так называемые ключевые слова (фактически слова из того поискового запроса, по которому вы хотите попасть в Топ Лидеров).


P.S. Если вам не совсем понятны используемые мною термины, то ознакомьтесь предварительно с этой публикацией — Как продвигать сайт начинающему вебмастеру.

Так вот, если вы просто упоминаете КЛЮЧЕВЫЕ слова в тексте на странице, это хорошо! Но еще лучше будет, если эти ключевые слова иногда будут заключены в специальные Html теги, которые позволяют увеличить вес ключевого слова.

Тем самым, вам не надо будет слишком много употреблять ключевых слов в тексте, чтобы приблизить текст к запросу. В приведенной на рисунке таблице вы можете видеть, что если КЛЮЧЕВОЕ слово будет в ЗАГОЛОВКЕ страницы, то это 100% релевантности (соответствия) запросу.

Допустим, ваш сайт имеет название « РЕКЛАМА ВАШИХ САЙТОВ». Запрос в поисковую систему поступил такой – РЕКЛАМА САЙТОВ. Сначала робот поисковик будет искать ключевые слова в ЗАГОЛОВКАХ страниц.  И, конечно, ваш сайт, попадет в это ранжирование (построение). Потому, что слова РЕКЛАМА САЙТОВ находится в теге Title.  Тег TITLE – это очень важный способ повысить релевантность ключевых слов.

Хотелось бы сказать, что КЛЮЧЕВЫХ слов на странице может быть несколько, и не все их обязательно заключать в теги. Здесь важно выдерживать меру и смысл!

О том, что такое мета тег Title вы можете прочитать в разных источниках. Но кроме этого, важно знать про способы автоматического формирования  Title для WordPress, а так же про то, как  прописать Title в WordPress.

Саму важность добавления ключевых слов в мета тег Title для успешного поискового продвижения сайта очень трудно переоценить и эксперты в этом вопросе единодушны.

Следующим по важности внутренним фактором продвижения является добавление ключевых слов в заголовки уровней от H1 до H6.

Употребление ключевых слов в заголовках H1 — H6 оказывает самое сильное влияние на увеличение веса этих ключей после мета тега Title.

Это нужно знать и применять, но использование очень большого количества заголовков в небольшом по размеру тексте может быть рассмотрено поисковыми системами как спам со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому вставляйте заголовки H1 — H6 и употребляйте в них ключевые слова, но без фанатизма, а только на благо удобству восприятия материала пользователями.
Дальше в таблице влияния HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы, идет ряд тегов, которые имеют примерно равное влияние на продвижение сайта. Я не буду сейчас замарачивать вам голову, описывая,  как выглядит тот или иной тэг, но в тексте, эти ключевые слова выделены цветом и написанием слова (жирные, наклон, подчеркивание).
Мета тег Description нужно обязательно заполнять вручную и  немного ранее это было очень важно. Сейчас это уже не очень актуально!! Но хуже от этого не будет. Как прописать Description на Wordpress вы прочтете здесь!

Давайте продолжим.

Ключевые слова в мета теге Keywords (этот мета тег нужно прописать точно так же, как и Description) обладают таким же весом, как и предыдущие. Однако в «помощи»  поисковиков написано, что ключевые слова в мета теге Keywords будут учтены только тогда, если они реально встречаются в тексте. В противном случае эти ключи могут быть расценены как спам.

Т.е. если вы прописали ключевые слова в мета теге Keywords, но нигде в тексте их не вставили, значит, вы занимаетесь СПАМОМ.

Про остальные мета теги в списке я мало что знаю, да и вес их не очень важен для поисковых роботов. Не будем забивать голову!

Вот так вот долго мы разбирались с рекомендациями экспертов по поводу влияния HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы.

Нужно ли продолжать это делать, решать вам, друзья мои.

Жду вашего мнения о статье и пожелания новых тем, которые вам хочется понять…

1 комментарий: