11 ноября 2011 г.

Ответ Финансисту... или как заработала пенсионерка.

Вы помните, что я писала по поводу вхождения в МММ-2011?

Я сказала, что наблюдать развитие этого проекта буду изнутри и , конечно, писать всю правду о нем.

Сегодня именно такой день, когда рассказать хочется о многом, и начну с главного...

ЗАРАБОТАТЬ на приглашении.

Каких только компаний сегодня нет в интернет. И без приглашений, и без товара, и без вложений! И это хорошо, потому, что человеку есть где приложить свои знания и выбрать то, что ему нравится больше!

К МММ-2011 отношение не однозначное, но если вы читали мой "одностраничник" , то в этом проекте за ПРИГЛАШЕНИЕ  ПЛАТЯТ!
И ровно через 1 месяц, я получила свои "бонусные" за приглашение. А пригласила своих самых преданных друзей. Ну, не могу я без них богатеть! И, как тогда наслаждаться?

Так вот, за приглашение 3-х, не супер богатых "бабушек" , которые сделала общий взнос менее 100 000 рублей, я получила бонус за приглашение = 18 000 рублей!!!  Грубо говоря - 600$.

Как бы Вы, не рассматривали этот заработок, но я повторила приглашение уже и в этом месяце, теперь благодяря моему сайту, который показывается на Ротаторе.

Это не сложно, потому, что все, что я делаю:
  • - приглашаю
  • - рассказываю, как зарегистрироваться
  • - ...как перевести деньги
  • - ...как заработать на приглашениях
  • - ...как дать сообщении о выводе процентов.
 Не сложно, согласитесь!! Но знаю не один десяток человек, для которых ежемесячные 18 000 рублей НЕ ЛИШНИЕ!!!

Этот заработок не для богатых, активных и целенаправленных, а для самых простых, не очень богатых, не целенаправленных (возраст, понимаете ли!), но желающих жить хорошо!!!

ОТВЕТ финансисту.

Спорить и убеждать я не мастак. Просто не люблю этого делать, но каждый день читаю НОВОСТИ на главном сайте. А вот там доказательств, убеждений и спороу хватает! Однако, не все , на мой взгляд, делают это красиво...

И вот одно из таких доказательств несостоятельности претензий к МММ-2011

А вам желаю, жить спокойно и уверенно!!!

Как получить 500000 (ПОЛМИЛЛИОНА!!!) рублей за 6 мес

Хочу поделиться информацией на нашем сайте, как получить 500000 (ПОЛМИЛЛИОНА!!!) рублей за 6 мес СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!!
( Т. Е не вкладывая своих личных средств ни копейки).

ЧЕТЫРЕ ПРОСТЫХ ШАГА:

1). Открыл кредитную карту банка Авангард.(Заполнить заявление можно прямо на сайте банка)

Первый льготный период кредитования – до 200 дней бесплатно*
Последующие льготные периоды кредитования – до 50 дней бесплатно
Срок оформления – 5 рабочих дней**

Оформил кредит на 50000 руб =1774.8307 $ USD  (28.1717 ЦБ)

2). Купил 08.03.2011 В МММ-2011 959.3679 депозитных 6 мес.50% по курсу 1,85

3). Продал два дня назад (10.09.2011)  921.3679  депозитных продал по курсу 20.11 ( еще осталось в системе 37.00 деп.50%)  и получил    921.3679 x 20.11(курс продажи) x 29.6904(курсЦБ) =  = 550124руб

4) Вернул кредит 50000 руб  в банк ( ПРАВДА каждый месяц 10% от задолжности минимальный ежемесячный платеж обязателен + сегодня внес остаток задолжности )

СЕГОДНЯ ДОЛГОВ НОЛЬ!!!

Итого : 550124-50000=500124 руб СУХОЙ ОСТАТОК!!!

КРЕДИТ УЖЕ ОТДАЛ,

ПОЛМИЛЛИОНА ЗАРАБОТАЛ (!!!) всего за 6 месяцев,

И ЕЩЕ  37.00 деп 50% (уже размороженных) ОСТАЛИСЬ  В СИСТЕМЕ расти и размножаться))

Вот, так , с умом люди пользуются МММ-2011!

1 комментарий:

  1. Анонимныйсентября 14, 2012

    Всем привет! Вот мой опыт реального заработка в интернете это на «яндекс деньги». Да, да и не спешите говорить, что это «лохотрон» или спам. Многие не верят в это, но поверьте это действительно работает, проверено на себе! Конечно я тоже по началу отнеслась очень скептически, но все же решила попробовать, мотивируя тем, что вклад всего 70 рублей – небольшая сумма. Когда я сама начала работать в этой системе, отправила деньги по 10 рублей на 7 номеров, разместила в интернете, проверяю через неделю свой Internet-кошелёк, а там пусто. Ещё через неделю, смотрю, всего одно поступление 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный, как и я. Ещё через две недели проверяю, а в нём уже около 1000 руб. И вдруг после одного месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И через два месяца я заработала уже 50 000 тысяч рублей. И вот потратив один раз 70 рублей, сейчас я получаю приличную сумму каждый месяц! Моя работа теперь, это каждый день по 2-3 часа в Интернете и ВСЁ!!! А теперь подумайте, потратите ли Вы 70 рублей, чтобы потом зарабатывать десятки тысяч?
    Если кому интересно вот подробная инструкция:
    1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY.
    Вам присвоится персональный номер Вашего кошелька.
    2. Внесите на Ваш YANDEX кошелек 80 рублей (Почему 80 рублей? Потому что при переводах взымается 0,5%). Внести деньги можно через терминалы, в магазинах Евросеть, также продаются специальные карты оплаты YANDEX MONEY.
    3. Далее дается семь номеров на которые нужно отправить по 10 рублей( от себя добавлю, что обладателями этих кошельков являются люди, которые, как и я, откликнулись на это сообщение, только раньше):
    1) 41001323045782 2) 41001324463747 3) 41001354193474 4) 41001354710856
    5) 41001707197207 6) 41001686160869 7) 410011526343106
    Теперь внимание!!! После того, как Вы пополнили счета, скопируйте к себе этот текст на компьютер от начала до конца. Сам текст можете редактировать «под себя», главное в скопированном тексте удалите из списка счетов 1 - ый кошелек, тем самым переместите список на одну строку выше( т.е. теперь 1-ый становится 2-ой, 2-ым становится 3-ий, 3- им становится 4-ий, 4 – ым становится 5-ый, 5-ым становится 6-ой, 6-ым становится 7-ой), а вот в седьмую строку вписываете Ваш кошелек.
    Теперь уже свою отредактированную статью размещаете не менее, чем на 200-300 форумах, новостных лентах, специализированных сайтах о поиске работы. Запомните, чем больше Вы разместите, тем выше будет Ваш доход. Теперь все зависит только от Вас, от Вашей веры и желания заработать деньги. Удачи Вам

    ОтветитьУдалить