2 декабря 2011 г.

ПРОСТЫЕ СЛОВА ПРО МММ....


Вот, давала сама себе слово, НЕ АГИТИРОВАТЬ за МММ. Люди взрослые – пусть сами во всем разберутся!!

Но каждый день, начиная с НОВОСТЕЙ проекта, не перестаю удивляться! Вот очередной четверг:

Здравствуйте, уважаемый Сергей Пантелеевич.
Пишу о том что 24.11.11 мой десятник Евгений Иванов помог мне, вот подробнее:
24.11.11 я написал своему десятнику Евгению Иванову,о том что,я собираюсь снять досрочно энную сумму,для того что бы заплатить за съёмную квартиру,на что мой десятник спросил,сколько нужно денег,я ответил!на что он мне сказал,я тебе займу,чтобы не снимать с депозита у которого до истечения срока,остался месяц!и в эту же минуту он мне перевёл деньги на карту!
Искренне благодарю Евгения за отзывчивость,как казалось совсем не знакомому человеку))
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ))прошу выложить в новостях чтоб знали героя:)
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ!!!

Комментарии:

30.11.2011 11:13 Михаил .Вологда
Страннол- так много хороших людей в стране.а во власти их нет!!!!!Буду голосовать за Яблоко!

30.11.2011 10:05 Руслан
Прям люди на глазах меняются..
Десятнику РЕСПЕКТ!!!!

30.11.2011 09:30 Иван Белоусов
Вот видите - можем же людьми быть)

30.11.2011 04:55 Марат
Надеюсь таких десятников в МММ подавляющее большинство.
Власти старались с начала 90-х годов вытравить все человеческое в нас.
Надеюсь в МММ мы будем показывать пример для всех по настоящему человеческих, гуманных отношений.
Мы уверен можем многое! Надо менять мир только к лучшему.

30.11.2011 01:27 Галина
Приятно читать такие новости.Все таки у нас больше хороших,отзывчивых людей,чем сволочей,которые хотят поживиться за чужой счет,или прислать очередную оферу,чтобы обмануть человека и урвать себе куш.Все только и пишут,что мы любители "халявных" денег! А они не любители? Ограбили весь народ,разложили страну по карманам и жируют,еще что-то вякают.Уж молчали бы,если рыло в пушку!

30.11.2011 12:45 Александр (Самара)
Господи Боже мой, простой человеческий добрый поступок готовы принять за героизм! Как искалечили многим психику и психологию наши "власти дорогие"!!! Ну, ничего все эти мерзкие "вывихи" нашей Жизни постепенно с помощью людского участья и доброты и МММ-2011 встанут на свое место и люди увидят в себе Человека, подобие Бога, свободного, счастливого Творца, созидателя новой Жизни! Дв будет так во веки веков!

30.11.2011 11:44 Марат
Я вообще считаю, что Система становится не только физически устойчивой, но и психологически...Возможно при более длительном ее существовании Мы все поймем, что МЫ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ и помогать друг другу будет основной нашей целью, ведь став финансово свободным, будет больше времени для добра!! Чем скорее Мы это поймем, тем быстрее все наши жизни поменяются к лучшему...Мир всем!!!
Мы Можем Многое!

ВСЕ!!  НЕ буду больше!  Кому Интересно прошу на страницу >>>>  и читайте ...

P.S. Нашла еще вполне правдивую информацию в СМИ. Может , наконец-то начнут изучать, как все это происходит, чем языками "чесать"   >>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий