Сегодня все чаще я получаю письма, где автор
приглашает меня посмотреть тот или иной ролик
на важные для меня темы…
Не всегда ролики
смотрю с удовольствием, но среди многих попадаются очень
профессиональные ролики.
Как с точки зрения техники создания ролика, так и с
точки зрения изложения материала.
Такой новый способ передачи информации хорошо
применим как для информативных сайтов , так для рекрутинга.
Что же вообще такое
"видео-маркетинг"?
Вообще маркетинг - это любое
взаимодействие с целевой аудиторией.
Примеры, такого маркетинга
вам очень знакомы. Это:
- - страницы приземления,
- - подписные страницы,
- - бесплатности,
- - письма в рассылку,
- - статьи на сайте,
- - вебинары,
- - продающие тексты,
- - тренинги
- ... и т.д.
Соответственно,
видео-маркетингом можно смело назвать взаимодействие с целевой аудиторией через
видео.
Большинство из нас
занимаются видео-маркетингом интуитивно. С помощью интуиции. Но интуиция есть не у всех.
У тех, кому интуиция не знакома,
очень развит дар анализа, нахождение закономерностей, выстраивание алгоритмов,
создание систем. Иначе говоря, аналитический дар.
Если у вас уже ЕСТЬ хотя бы одна из
проблем:
·
Есть сайт, но на
нем нет посетителей?
·
Ваши письма
открывают меньше 30% подписной базы?
·
Ваши видео на
YouTube смотрят менее 2 человек в день?
·
Ваше видео в
социальных сетях не привлекает?
·
Вы хотите
превратить YouTube в новый источник трафика на ваш сайт?
Это значит, что вам пора всерьез
заняться видео-маркетингом!
Как
правило каждый новичок онлайнового интернет - бизнеса сталкивается со
следующими проблемами:
1.
Переизбыток информации
Это когда от информации на тему
продвижения вашего сайта у вас уже потихоньку съезжает крыша. Вы подписаны на
657 рассылок, скачали 3245 видеоуроков, однако ситуация ни только не
прояснилась, а наоборот запуталась. В голове каша, результат — ноль. Знакомая
ситуация?
2.
Непонимание последовательности шагов
Это логично вытекает из предыдущего
пункта. На вашу голову ежедневно сваливается огромное количество информации, и
вы уже совсем не понимаете, за что хвататься. Один гуру говорит «делай одно»,
другой гуру говорит «делай другое».
3.
Отсутствие практического примера
Покупая и скачивая различные курсы, вы
сталкиваетесь с голой теорией, в которой нет ни единого примера РЕАЛЬНО
РАСКРУЧЕННОГО ролика на YouTube. В результате, вы пытаетесь построить картину
из пазлов, не имея перед собой наглядной картины законченного результата.
4. Слишком
сложные схемы
Это то, чем, к сожалению, грешат даже
вполне продвинутые интернет - предприниматели. А именно, преподнесение
элементарных вещей через сложные устрашающие схемы, да еще и с помощью
монотонной речи. Ну как тут можно чему-то научиться?
Решение этих
проблем и не только , я нашла в очень хорошем курсе Юрия Белякова «7-дневный план
продвижения видео на YouTube»
Не знаю, существует ли сейчас его «бесплатная» версия, но найти ее вы можете здесь: http://ytplus.ru/7-dnevnyiy-plan-prodvizheniya-video-na-youtube/
Так 20 лет назад я стала изучать компьютер, затем интернет предпринимательство, рекламу в интернет. И ни разу не ошиблась в выборе направления. И вот видео-маркетинг!
Просто уверена, что развивать свою базу подписчиков, таким образом, могут все, или почти все!
Только надо чуть-чуть подучится и узнать некоторые тонкости.
На темы видео-маркетинга сегодня в интернет пишут много , но наиболее интересны следующие авторы:
Артем Тимофеев - "Революционное видео" http://revolutionvideo.ru/
Юрий Беляков - автор многих вебинаров и тренингов: http://ytplus.ru/kak-popast-v-top-youtube-i-uvelichit-trafik-na-vash-sayt/
Ну, вот, мое мнение на тему видео-маркетинга, вы узнали и вам самим делать вывод: быть или не быть вашему бизнесу в интернет и каким видом маркетинга вы будете его развивать!
Всех вам благ! Светлана Ф.
P.S. Прочтите отличную книгу Ю.Белякова "Покорение YouTube: как попасть в ТОП"
Комментариев нет:
Отправить комментарий