5 апреля 2012 г.

ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТ. BANNERS BROKER.

Как быстро меняется мир! А технологии? Тут уж не угнаться...

15 лет назад примеряясь к интернет, я и подумать не могла, что в своей "глубокой" старости, буду иметь очень хороший, по всем меркам, доход от своего компьютера и интернет.


Но вот уже более 4-х лет, я не только обеспечена доходом , но и имею перспективу быть обеспеченной еще многие годы...

Буквально на днях я познакомилась еще с одним предложением интернет. Вот за что я уважаю интернет, так это именно за то, что предложения о партнерстве в нем,  вы можете получать ежеминутно! Задача лишь в том, чтобы отделить хорошее от плохого!

Мне очень нравятся возможности заработать, создавая свою сеть. Клиентов или партнеров - не важно! Но время вносит свои коррективы в то, что когда-то нравилось. Сейчас все больше людей, хотят заработать в интернет, но не обладают способностями убеждения, плохо умеют говорить. И это их пугает! Они неохотно идут в такой бизнес проект.

Мои последние проекты, в которых я зарабатываю, сетевая составляющая уже не является такой основополагающей. Это скорее партнерские проекты, чем сетевые.

Но оба  эти проекта объединяет одно - я увлеклась интернет рекламным бизнесом и нахожу его серьезным и очень денежным!

Так вот, после Acesse Marketing мое внимание приковала молодая канадская компания BANNERS BROKER.

Слово "BANNERS" в названии компании наталкивает на некую мысль, что здесь что-то связано с баннерами. Что такое баннер, как рекламный инструмент в интернет, надеюсь знают многие.

Мне самой нравится делать баннеры и размещать их на страницах сайтов. Баннер привлекает более определенную аудиторию на ваш сайт и это значит, что число  клиентов вашего бизнес-сайта будет расти с ростом показов  баннера.

Но есть две причины, по которым многие не используют баннеры для роста своего бизнеса (на мой взгляд): первая - это недешевая затея, вторая - баннеры надо размещать на тех сайтах, которые имеют высокую посещаемость.

Но именно на такие сайты самая высокая цена для показа!

Замкнутый круг какой-то!

А вот теперь, внимание! Есть компания  BANNERS BROKER, которая скупает оптом рекламную площадь у владельцев сайтов  (у издателей) с высокой посещаемостью (трафик), и продает их владельцам баннеров в розницу. Разница и есть прибыль компании! И, поверьте, она немалая!

Но самое интересное не в этом, а в том, что вы можете стать партнером компании BANNERS BROKER и участвовать своими средствами в покупке рекламных площадей. Ваши средства - это доля участия, на которую компания BANNERS BROKER начислит часть своей прибыли.

Если учесть, что это прибыль одной из самых прибыльных отраслей в интернет, то и доход на участие будет ощутимым!!

А для полноты информации, посмотрите мой первый ролик на эту тему:


 

БУДУТ ВОРОСЫ - вы знаете , где меня найти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий