26 августа 2012 г.

ЧЛЕН КЛУБА СТРОИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА!!!

Немного конкретного мнения участника клуба, т.е. меня!

Я, видимо, как и многие , не совсем понимала разницу между членом КЛУБА УЧРЕДИТЕЛЕЙ компании ACESSE  MARKETING  и членством в КЛУБЕ СТРОИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА ( ВВС)...

Спасибо, Оле КОХ, что дала четкое понимание, как мне поступить и что эти два понятия - совершенно отличные друг от друга!!

Просто приведу примеры:



3,08 доллара в день - вот таковы были мои доходы , в части получения прибыли за просмотры сайтов на ротаторе. Что-то около 4-х долларов в день!


Теперь эти доходы выросли до 10 долларов в день, за счет ПРИБЫЛИ компании от поисковой системы Acesse.

Со временем, как вы понимаете, они будут только расти, так как будет расти сама прибыль компании от этой составляющей ее бизнеса.

И есть мнение, что все дальнейшие действия по участию партнеров в своем бизнесе, компания будет предлагать только участникам КЛУБА СТРОИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА.

До 23 августа, я получала часть прибыли , которую сама же и давала компании. Т.е. я получала прибыль от РОТАТОРА...

Учитывая ежедневный доход сегодня, можно предположить, что не менее 250 долларов в месяц я могу выводить на карточку.

Т.е. затраты в виде пакета за 500 долларов, я "отбиваю" через 2 месяца максимум и затем идет чистый пассивный доход!!

Я как просматривала сайты 25 в день, так и продолжаю это делать!! А вернее, я просматриваю 100 сайтов в день. Но вы знаете, что это только для того, чтобы иметь КРЕДИТЫ, которые я продаю своим клиентам! Это раз!!

На эти же КРЕДИТЫ я рекламирую чужие сайты, за которые мне платят ! Это два!

Наконец, на эти же кредиты , я рекламирую свои сайты, которые приносят мне деньги!!! Это три...

Без особых усилий, мне удается получать только на этих операциях 250 долларов- 300 долларов в месяц!!

Сложите это с доходом от прибыли компании и ответ на вопрос БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ членом КЛУБА ВВС очевиден!!

Для более полного понимания КАК СТАТЬ членом КЛУБА ВВС посмотрите видео школы Оли Кох:
http://myonlineteam.net/training/Acesse_OlgaKoch_BBC_24-08-2012_controller.swf

Стучитесь в скайп , если есть вопросы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий