22 марта 2013 г.

ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ...

Traders Company - это выгодные инвестиции или обман...

Я искала ответ  и продолжаю искать ответ на этот вопрос в интернет. Но огромная армия людей не хотят тратить свое время на поиски ответов, они готовы выслушать ответ на свой вопрос от любого, чтобы потом , в случае чего, можно было обвинить кого-угодно , но только не себя.

Traders Company вызывает всё больший интерес у читателей на блоге Forex-men.ru.

Мне понравилось, что автор блога пишет о проекте со своей точки зрения. А он инвестор с большим опытом и хорошим инвестиционным портфелем. Поэтому привожу его мнение без изменений, в некоторых местах со своими комментариями.


Во-первых, скажу прямо, это — моя личная оценка Traders Company. Со всеми вытекающими деталями и условиями. Я говорю о тех отзывах и мыслях, что появились у меня после тестирования их сервиса. 

Я сделал пробный вклад, дождался окончания периода и теперь могу использовать эти результаты. Они оказались приятными, ниже в статье вы найдёте скрины выплаты и личного кабинета. Но это — мои наблюдения, мои выводы. Я не претендую на объективность, поэтому прошу вас делать выводы, стоит ли вкладывать деньги в Traders Company самостоятельно. 

Кроме этого, моя прибыль, как и выплаты другим участникам фонда не могут быть основанием для каких-либо гарантий выплат Traders-Company в будущем. 

Меня на днях, новый партнер, который зарегистрировался по моей ссылке через интернет, спросил, сколько я заработала в проекте. И когда я спросила зачем ему мои доходы, он ответил: " Чтобы быть уверенным, что правильно вкладываю..." Как видите, это не является критерием оценки доходности проекта и уж, тем более, гарантией!!

Помните об этом. Traders Company — это хайп. Во-вторых, я не считаю, что Traders Company — это реальный инвестиционный фонд. Я занимаюсь инвестициями уже достаточно долго, чтобы быстро отличить настоящий фонд от мимикрита. 

Я не верю рекламной информации на сайте Traders Company, и сомневаюсь, что ребята действительно торгуют на бирже Форекс. 

В-третьих, по моему мнению, Traders Company — это типичный хайп. Доказательств тому масса, и если вы внимательно изучите их сайт, то сами придёте к такому же выводу. 

Отзывы про traders company на сайтах и форумах по хайпам читать будет уже ни к чему. Думайте своей головой и наблюдайте. Больше ничего сверхестественного для успеха в Инетрнет и не требуется. 

В Traders Company нельзя заработать?  

Важно сделать оговорку для фанатиков: то, что Traders company не торгует на форекс, и то, что они, скорее всего, являются хайпом совсем не значит, что это — невыгодное вложение денег. 

Внимательно читайте с этого места, чтобы понять, почему я до сих пор участвую в некоторых хайпах...

Опасное да, но насчёт выгоды с вывода не стоит спешить. Ведь мошенничество — это серьёзное обвинение, которое требует подвтерждённых фактов и доказательной базы. Я презираю тех, кто бросается подобными заключениями и отзывами в сторону любых новых инвестиционных проектов. Проще всего назвать прибыльный фонд пирамидой, лишь бы снять с себя ответственность принимать решение. 

Не будьте такими! Делайте выводы только на тех фактах, что реально существуют. А у меня есть следующие факты на данный момент, связанные с работой Traders Company. 

Traders Сompany...

 Компания Traders Company платит по своим инвестиционным планам. Стабильно, в срок и в полной форме. Число вкладчиков Traders Company постоянно растёт, среди них пока только положительные настроения. Не зафиксировано каких-либо нарушений со стороны Traders Company, как по выплатам, так и по вводу денег. 

Фонд работает более полугода без нареканий и претензий. Мне лично этого вполне достаточно, чтобы всерьёз рассмотреть перспективы инвестиций в ЛЮБОЙ фонд или проект. Важно понимать, что у этих перспектив будут существенные ограничения. И для меня они всегда связаны не с чьими-то отзывами, предрассудками и советами, а с природой фонда (или с тем, чем я его считаю в силу своих рассуждений). 

Что для меня Traders Company? 

Это типичный хайп, который стабильно платит на данный момент. Почему хайп? Давайте вместе сделаем анализ их сайта: 
1. Заявлено, что ребята торгуют на бирже. Ок. А где хотя бы один мониторинг счета? Где графики состояния депозита? Их нет. Traders company решили показать только одну цифру с суммарными активами. Мне, увы, этого мало. 
2. Компания установила тарифную сетку вкладов. Выбираешь план и получаешь гарантированный доход. Хм.. Явный признак хайпа. Если бы это была реальная торговля, то её результаты не были бы столь прогнозируемы и заверены обещаниями. Форекс — рынок сложный и непредсказуемый. И никто в здравом уме не станет давать гарантии по прибыли на нём. А вот хайпы всегда этим козыряют. Это их главное конкурентное преимущество. И рекламная фишка. 
3. Нет данных по стратегии заработка самой Traders Company. То есть есть, конечно, про форекс, но подтверждений этому не представлено. Я понимаю, что новичкам всё равно, где и как добывается прибыль, лишь бы фонд платил. Но я должен знать природу денежного потока, чтобы чётко оценить свои риски. 
4. Сама риторика Traders Company подсказывает, что им важно привлечь максимальное число вкладчиков, мало знакомых с биржей. На сайте сделан упор на выгоду инвестора, но не говорится о рисках должным образом. 
Ну и на десерт моё любимое универсальное правило поиска потенциально опасных предложений. Если мне обещают быстрое решение каких-то серьёзных проблем, при этом без забот, знаний и умалчивая про риск — я чую подвох. 

 Итак, решение принято, Traders Company — это хайп. И всё было бы просто, если бы они не платили. Но Traders Company платит! Поэтому будет идиотизмом упустить такой шанс. Traders-Company платит на webmoney. 

Я лично не желаю оставлять Traders без внимания, хотя бы потому, что уже потратил на их анализ своё время и сделал тестовый вклад. Поэтому я вложу деньги в traders company. Но сделаю это максимально безопасным способом. 
Именно об этом я всегда говорю своим партнерам и рефералам. Тратить на инвестиции в интернет проекты надо только те деньги, которые не жалко потерять... Если в месяц у вас активны 5 инвестиционых проектов и вы можете "потерять" без ущерба своему кошельку 5 000 рублей, значить эти 5000 надо распределить между этими проектами, по степени надежности....

Для таких случаев (когда природа фонда — это хайп), я вкладываю в него не более 3% от спекулятивного капитала. Если traders company рухнет и откажется платить, что ж, получим небольшой убыток. А если нет — заработаем деньги.

Какую стратегию выбрать?  

На тарифе Extra Value traders company приносит 2,12% в день, что весьма неплохо. 

Traders company сколько вложить?

Срок размещения — от 45 дней. Минимальный вклад — 15001 рубль. Есть и более дешёвые тарифы, но этот мне кажется наиболее выгодным. Помните, если вам не подходит по рискам 3% барьер — то есть 3 процента от вашего капитала меньше положенного минимального ввода по тарифу — откажитесь от инвестиций в traders company. 

Допустим мой доход за прошлый месяц составил 100000 рублей. 3% от этой суммы составят 3000. Я вижу, что сумма вклада в план №3 равна 15000, что значительно больше, чем 3000. Значит я могу использовать только план №2, где вклад составляет от 5001 рубля на 30 дней.

Это не шутки, потерять деньги в хайпах очень легко. Они скамятся  без предупреждения и видимых причин. Точнее, когда самые внимательные инвесторы начинают замечать приближающийся кризис и обвал, деньги вернуть уже нельзя. 

Поэтому каждый вклад в подобные traders company проекты делайте только при условии, что вы готовы с ним проститься прямо сейчас. Только этот подход позволит и заработать деьги, и сохранить нервы. 

Нервы сберегаются потому, что вы не переживаете за свой вклад в Traders Company. Сделали и забыли. Выгорит — будете в плюсе, прогорит — плакать тоже не будем, знали на что идём. 

А вот про заработки в хайпах объясню подробнее. 

Как заработать с хайпом? 

Если бы вы знали, что эта и та ваши инвестиции ЗАРАНЕЕ обречены на провал, как бы вы с ними поступили? Разумеется, вложили бы по минимуму, несколько раз подумали, а стоит ли вообще соваться в эти проекты, и главное — взвесили бы, какой в итоге выигрыш вас ждёт.

 Стоит ли вообще рисковать ради него? Вот такой тщательный подход к инвестиции заставляет вас быть чрезвычайно внимательными, не даёт места глупым фантазиям и заодно учит управлению рисками. Не будете же вы вкладывать деньги, если рискуете потерять 1000 баксов, а обещают вам заработок в 50. И ради 100$ тоже не станете рисковать, верно? Вот этот стоп-кран и защищает от глупостей и помогает считать деньги ДО того, как их вложили в сомнительные проекты, вроде traders company. 

Сомнительные — не значит мошеннические. К сомнительным я отношу инвестиции с высоким риском и средней доходностью. Поэтому подумайте, нужно ли вам рисковать здесь. 

Подсчитаем риски — 15000 рублей на лучшем тарифе, минимальный вклад. А выгоды? За первые 30 дней traders company должны принести порядка 5800 рублей, ещё через 45 дней — 14000+ рублей. И так далее. На сайте есть калькулятор, поупражняйтесь в расчётах. 

 Опять же — Traders Company — это хайп и отвечать по своим обязательствам в случае скама, он не будет. И эти наши (и ваши) расчёты никому не предъявишь, поэтому не будем слишком радужно их воспринимать. Приятно, конечно, думать о выигрыше в 150% за два месяца вклада, но если подумать, что получим мы его с небольшой вероятностью, то и радость нужно дисконтировать пропорционально... 

В итоге, в сухом остатке получаем интересное предложение от traders company , которая пока платит исправно. Но как долго это продлится, неизвестно. И потому делать слишком оптимистичные прогнозы и вкладывать крупные суммы нельзя. 

Стоит вкладывать в Traders Company? 

Я специально максимально детально разобрал этот хайп, чтобы на его примере вы научились делать хотя бы первые пристрелочные оценки инвестиционных фондов, коих сегодня слишком много. Помните, что сладкие песни на их сайтах — это не повод доверять им наши деньги. 

Подумайте ещё раз, какой ценой вы их заработали, чтобы так просто с ними прощаться. И не стоит обольщаться длительным сроком вашей инвестиции, лучше сделать ставку на 1-2 тарифных периода (для traders company это 45 дней или максимум 90 дней). 

Дольше хайпы не живут. Что касается общего впечатления по traders company и моего отзыва: вкладывать деньги можно, но с контролем рисков и только те суммы, которые вы можете себе позволить потерять. 

Готовы переиграть мышеловку? Тогда стоит побороться за бесплатный сыр. В конце концов, кто сказал, что на хайпах нельзя заработать? Можно. Но только не заигрывайтесь и контролируйте риски и свою вовлечённость. 


Подробнее здесь: http://urla.ru/10000cbY

Комментариев нет:

Отправить комментарий