21 марта 2013 г.

SEO-ЗАДАЧИ, НА КОТОРЫЕ ВЫ ЗРЯ...

...потратите время!

Именно так!

Наконец-то я могу показать эту статью (кстати от профи) тем моим  оппонентам, кто горой стоит за "единственно правильный" ,по их мнению, путь раскрутки сайтов...

Судите сами.


Если вы владелец сайта или SEO-специалист, у вас ограниченный запас времени.

Так почему вы должны тратить его на устаревшие методы продвижения, совершенно бесполезные в сегодняшнем интернет-маркетинговом пространстве?

 Если вы все еще делаете что-то из ниже перечисленного — перестаньте. Вам есть, на что обратить внимание и без того, чтобы тратить зря время на эти ненужные задачи!

Ежедневная проверка трафика Хотя количество посетителей вашего сайта — полезный показатель, но легко впасть в одержимость, постоянно проверяя и отслеживания вход и выход каждого посетителя, заглянувшего к вам на сайт. Это не только отнимает время, которое вы могли бы потратить на более важные маркетинговые задачи, которые могут повысить посещаемость вашего сайта, но бесконечные проверки количества посетителей не приносят никакой полезной информации для продвижения сайта. В конце концов, вы можете привлечь на сайт тысячи посетителей, но если с ними не работать, вряд ли это отразится на количестве продаж или лидов. Вместо этого стоит смотреть на трафик с точки зрения общих тенденций. Если вы всё делаете правильно, количество посещений будет расти, если неправильно — падать. Используйте эти общие тенденции роста или падения при планировании вашего дальнейшего курса — этого вполне достаточно.

 Слежение за плотностью вхождения ключевиков. В прошлом многие SEO-­специалисты постоянно спорили по поводу того, как часто ключевые слова должны встречаться в тексте. В результате доверчивые оптимизаторы часами просиживали над инструментами автоматического подсчета плотности вхождений и переписывали контент, пытаясь впихнуть в него максимальное количество ключевиков — и всё, чтобы попасть на желанные позиции в верхних строчках выдачи. Разумеется, сегодня высокая плотность ключевых слов не имеет никакой ценности. Полезно ли включать целевые фразы в ключевые места, например, в заголовки и тег title? Конечно. Но в остальном лучше сосредоточить внимание на создании хорошего, естественно написанного контента, чем беспокоиться по поводу того, сколько раз в тексте встречаются ключевые слова.

Регистрация в каталогах . SEO-специалисты старой школы наверняка знакомы с этой тактикой продвижения: регистрацией в каталогах в целях повышения трафика и наращивания ссылочной массы. Однако со временем возник ряд факторов, которые свели на нет пользу от этой стратегии. Во-первых, многие каталоги, владельцы которых в курсе того, как вебмастера злоупотребляли их услугами, стали использовать для ссылок теги «nofollow», после чего пропала польза этой стратегии для наращивания ссылочной массы. Потом в дело вмешался Google и выбросил многие из этих статей, внесенных в каталоги, из SERP с помощью обновления Panda, что привело к резкому снижению трафика от этого метода. Результат? Эта стратегия продвижения больше не имеет никаких преимуществ, поэтому её лучше стереть из вашего списка SEO-задач.

Зацикленность на рейтингах.  Да, мы знаем, что достижение верхних строчек рейтинга — основная задача SEO‑маркетологов. Однако, если вы проводите всё свое время, мониторя свой текущий рейтинг, вы зря тратите время, которое лучше посвятить другим методам, способным реально продвинуть вас в списках ранжирования. Более того, важно помнить, что высокие показатели поискового рейтинга — это только часть успеха сайта. Попадание в верхнюю десятку выдачи Google само по себе еще ничего не значит, если нет эффективной конверсии посетителей в покупателей или лидов! Так что проверяйте свой рейтинг периодически, перемещение вверх или вниз в выдаче — хороший общий показатель того, правильные ли маркетинговые технологии вы используете или же они отрицательно влияют на характеристики вашего сайта в Google. В остальном следует оставить одержимую привычку постоянных проверок и сосредоточиться на действительно важных для вашего успеха вещах.

Наращивание PageRank вашего сайта. Наконец, есть еще один устаревший метод продвижения, который стоит начисто стереть из списка планов, — чрезмерно большое внимание к PageRank сайта. Я не говорю, что вы не должны обращать внимание на то, как используете теги «nofollow» с исходящими ссылками на вашем сайте (чрезмерное количество исходящих ссылок может повлечь за собой санкции для сайта). Если вы всё еще используете способ перенаправления потока PageRank со всех страниц на несколько важных посредством множества ссылок, вы тратите время зря! Возьмите время, которое вы тратили на эту излишнюю задачу, и направьте его на методы, которые действительно принесут пользу вашему сайту.

После того как вы исключите эти задачи из вашего списка планов на продвижение, вы сможете использовать освободившееся время на разработку стратегий, которые смогут улучшить показатели вашего сайта: от сплит-тестирования до законных способов наращивания ссылочной массы, а также многого другого.

Таким образом, вы сможете добиться гораздо большего успеха, избежав использования устаревших методов продвижения, которые могут даже навредить вашему сайту.

Еще больше здесь: http://seopult.ru/news.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий