13 апреля 2013 г.

УШАТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ...

Вот который раз убеждаюсь , что если ты не похож на многих, то беригись!! Тебе придется услышать много интересного о себе...

Многие мои знакомые, знают, что меня уговорить делать что-то , во они свято верят - бесполезно! Я сама для себя определяю, что мне подходит! Я сама для себя самый строгий судья и прокурор!

Интернет я осваивала в качестве партнера известной компании, производителя уникальной растительной продукции для здоровья и красоты. Т.е классический сетевой маркетинг!


Но вот прошло несколько лет, пришло осознание , что компьютер в руках - это бесконечно удобный предмет для дохода в интернет. Это не только привлекало, но значительно повышало мое финансовое положение.

И вот уже на этом этапе, появились в интернет особо рискованные проекты (хайпы), инвестиционные проекты (малой надежности)...и просто кассы финансовой помощи.

Очень долго я смотрела на этот вид заработка свысока. Ну как же, я ведь такая умная, многое знаю и умею. Я предана своей компании (вот только сама не могла определить, на чем стоит эта преданность, если семье нечего есть...). И так было где-то год.

Я продолжала партнество с ведущими рекламными провайдерами в интернет, строила свой бизнес и изучала вопрос инвестиций и касс. И если ты ищешь, то найдешь обязательно!!

Вполне обеспеченный человек в реальной жизни крупный предприниматель, интернет предприниматель, владелец более 6 скайпов в интернет (по направлениям деятельности), владелец недвижимости в Болгарии, в Греции и Литве, на мое приглашение раскручивать свой бизнес в моей компании и экономить на рекламе, задал мне один вопрос: "А что получаете вы в случае, если я стану вашим рефералом?" 

И услышав мой ответ, спросил далее : " А доход 5000 долларов в месяц вас не пугает?"
Ну , как это может меня пугать, согласитесь!
" А на чем быстрее всего заработать такие деньги, как вы думаете?"

Я не глупая, хорошо знаю интернет, виды многих заработков в интернет мне знакомы не по наслышке, но вот отвечая на этот вопрос, я называла все не то... пока наконец, не получила подсказку: инвестиции!!!

Это стало началом моих инвестиционных путешествий. Это только в советское время, мы держали деньги только в Банке, и, как правило, рядом с домом. Сегодня этот список, куда можно инвестировать, уложится в страницу.

Зато список интернет инвестиций больше раза в 3... Правда тогда я этого не знала. Зато думала, что это правильно! Теперь я так не думаю, правда мои доходы в месяц, пока не так стабильно равны 5000 долларов, но ниже 3 000 не падают.

Так ведь и времени прошло совсем ничего...

И вот продолжая изучать вопрос вложений и роста денег, я наткнулась на одно предложение. Спросите , как наткнулась? Да, через скайп... Пришел простой контакт, где человек прямо пишет, что он занимается инвестициями и проектами финансовой помощи...

Активировала, получила  очень приятный разговор и приглашение на конференцию...Кстати, каждый день, здесь в 19.00 по москве: Conference, V3.2.9 -- RC165 вас ожидает очень много интересного

Первая же конференция понравилась, и уже на следующий день, я решила пригласить сначала тех, с кем общаюсь, поздравляя друг друга с днем рождения, 8 марта, новым годом и 23 февраля.

И вот тут я многое узнала о себе такого...что сначала меня это обидело!

А потом, я поняла, почему компания в качестве первого подарка за регистрацию в проекте, предлагает освоить работу на 3-х специальных программах, с помощью которых находим контакты и поддерживаем отношения с группами людей: СкайпСендер, АйСендSMS. Это новые контакты и здесь вас не осудят, в лучшем случае, просто не активируют контакт!!

И еще, очень полезный материал по ТАКТИКЕ, с Помощью Которых Вы
Заставите Любого Человека ДЕЙСТВОВАТЬ! 


Всем, кто читает сейчас эти строки советую перечитать статью http://moisetevoi.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html  вот по этому адресу и понять, что выбирая тот или иной проект для заработка, я обращаю внимание на многие моменты.

И еще... Если вам делают предложение в скайп, попросите личный ресурс пригласителя, не сайт продвигаемой им компании, а именно личный. Уверяю вас, более 80% так называемых интернет-предпринимателей не смогут этого сделать!!

Поэтому за себя я не переживаю!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий