11 сентября 2009 г.

СЕРЬЕЗНАЯ ПОМОЩЬ СЕТЕВОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ...

Это закрытая информация и она предназначена для клиентов проекта ArtThemes 

Но понимая всю важность этого проекта для вас, моих партнеров по сетевому бизнесу, спешу поделиться ею. Суть того, о чем я вам сегодня расскажу - как быстро и грамотно научиться управлять своими ресурсами в Интернет, на движке WordPress.  Проще говоря это БЕСПЛАТНЫЕ журналы ддля клиентов.



Спросите, зачем Артем Беляйкин рассказывает всем (даже не партнерам своей партнерской программы) о тонконкостях управления своим блогом? Ведь большинство грамотных блоггеров подают такой материал за деньги. Кто-то за "большие" деньги, а кто-то за "умеренную" сумму. Но бесплатно... такого еще не было!

Ответ прост. Артем очень уважает своих клиентов, и стремится перевести их в категорию друзей. Мне очень знакомо такое поведение, так как я сетевик и уже достаточно долго пребываю в этой индустрии, чтобы вывести главную формулу ее превосходства перед другими коммерческими проектами.

Она "один в один" совпадает с идеей Артема...
Сделай клиентов твоими друзьями  - и твой бизнес будет процветать!
Если Вы строите свой бизнес в сетевом сегменте, если вы хотите добиться успеха ваших партнеров, если вам хочется развить свой бизнес до небывалых высот, то решение стать клиентом проекта Артема Беляйкина - правильное решение!

И не стоит откладывать !  Я покажу вам только некоторые вещи, которые я сделала по бесплатным обучающим инструкциям Артема:

1. Посмотрите на мой  БЛОГ СВЕТЛАНЫ ФРОЛОВОЙ  Видите маленькое фото в браузере перед названием моего блога? Это называется Favicon. В журнале для клиентов своего проекта Артем очень подробно рассказывает и показывает, как это сделать с вашим блогом.


2. А вот как я по совету Артема "украсила" текст в своих постах, если он очень длинный. Я заменила традиционную запись на эту "Прочитать остальную часть записи" Мне она понравилась. Но суть в том, что я всегда могу ее изменить! Я знаю как это делать...



3.  Вот блок Твиттера на боковой панели Главной страницы моего блога и это тоже благодаря простой инструкции от Артема....

4. А это форма обратной связи (тоже по инструкции Артема). Такие формы стоят у многих блоггеров на странице "Контакты"...

5. В самом конце страницы есть "подвальчик", где даны определенные ссылки. В частности нажимая на строку "Шаблон для WordPress-блога от ArtThemes" вы будете переходить по моей партнерской ссылке. Теперь я тоже знаю, как это сделать!

Я не буду говорить Вам о том, как просто оказалось вставить в блог видео-ролик, аудио-файл и прочие вещи, которые делают блог похожим на хорошо "обставленную" комнату для приема гостей, где всякая вещь на своем месте и любой может ею воспользоваться...

Вот и Вы, воспользуйтесь предложением Артема, если вам понравилось о чем я вам рассказала и прочтите страницу об этом проекте на моем сайте: http://frolovablog.ru/?page_id=406
Удачи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий