27 сентября 2009 г.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТВОЙ ПАРТНЕР...


Школа автора...

Чем дальше я от того момента, когда впервые узнала о сетевом маркетинге, тем чаще я встречаюсь с так называемыми «сетевыми бомжами»… Что это такое? Так я называю людей, продвигающих продукцию каких-либо производителей. Где они, кто они и из чего производят свой продукт – тайна за семью печатями. И когда-то, кем-то подписанные люди, исколесив не один раз свой город, в поисках клиентов, теперь вынуждены «шарахаться» от слова Сетевой Маркетинг.

Для развития сетевого маркетинга страшнее этих людей нет ничего и никого. Жаль, что  когда то им не пришлось узнать серьезную школу сетевого маркетинга. А, кстати, кто скажет, какая школа самая правильная в сетевой индустрии?  Правильно! Этого сделать невозможно.

Причина одна – любая школа имеет право на существование, если с ее помощью люди становятся успешнее и позитивнее.

В моей жизни были три неудачные попытки создать свой бизнес в сетевой индустрии. И уже не помню, в какой из этих попыток, мне было сказано: «Создай свою школу обучения людей успеху и позитиву»…вот только забыли сказать, что при этом надо делать. Но, главное, сказано и осталось сообразить, как эту «школу» организовать.

Много времени спустя, я обратила внимание на такой факт: если я подписываю человека к себе в структуру и с радостью сообщаю ему, что он будет иметь скидку, как у меня (-40%) и сможет получать возврат денежных средств за сделанную в текущем месяце покупку, как у меня (30%), то покупки прекращаются на 2-3 месяц.

Было время, когда я звонила им и «елейным» голосом спрашивала: «Не будете-ли Вы так любезны и не купите-ли в этом месяце какой-либо продукт…?». Но очень быстро поняла, что этого делать нельзя! НИКОГДА! 
1. Нельзя подписывать людей в сетевую структуру только ради скидки на продукцию.
2. Регистрируя человека в сети ПОМНИ – это дистрибьюторская сеть и скидка дается как аванс за  твои определенные услуги – информативное оповещение своих друзей.
3. Комиссионные в сети формируются от объема сделанных покупок каждого из ее членов…

Так я определилась со своей школой обучения. Я поняла, что человеку надо показать, как создается потребительский рынок, «кто есть кто» в этом рынке и как можно увеличить доходы этого рынка.

Главное действующее звено в этом рынке – ваши клиенты. Т.е. информированные вами люди, приобретающие продукцию вашего партнера – сетевой компании, но не имеющие пока своего собственного места в этом бизнесе.
Чем более ценным вы становитесь для своих покупателей, тем большую компенсацию вы получаете. Иногда это будет прямым результатом ваших усилий - помогите покупателю, и он приведет к вам другого покупателя. Давайте поговорим о том, что вы должны делать после того, как ваш покупатель приобрел первую партию продукции вашего партнера.

В моем случае, это продукция всемирно известного производителя фитопродукции для здоровья и здорового образа жизни. Покупая у вас, клиент дает вам знать, что вы нравитесь ему, что он доверяет вам и верит в вас. Первое, что вы должны сделать затем, - это попросить его о рекомендациях. Вы можете делать это сразу, можете делать это позже. Но делать это надо ПОСТОЯННО.

Вот как это следует делать сразу:

"Наталья, я бы хотел, чтобы вы мне помогли..."
(Сделайте паузу на несколько секунд. Расчет времени очень важен.)

"Я бы хотела узнать имена трех ваших ближайших друзей. Может быть, они тоже заинтересованы в моих услугах. Я обслужу их так же профессионально, как и вас." Теперь будьте готовы записать их имена и телефоны.

Делая это, используйте свой мысленный экран, чтобы вообразить, как ваш покупатель дает вам имена людей, которые заинтересованы в ваших услугах, и как он рад, что может тем самым помочь и вам, и им.

Записав имена, скажите две вещи:
"Вы не будете возражать, если я сошлюсь на вас?"
"Если вы будете общаться с ними в ближайшие пару дней, просто упомяните им мое имя" и дайте вашему клиенту свою ВИЗИТКУ.

Потом, когда вы будете звонить вашим новым контактам, чтобы договориться о встрече, скажите:
"Светлана, меня зовут (назовите свое имя). Я из (название вашей компании). Наталья Чуловская случайно не упоминала мое имя вам?" 
Независимо от того, скажет Светлана "да" или "нет", применяйте ваш обычный подход.

Вероятность покупки по рекомендации составляет 50 на 50. Вероятность покупки со стороны незнакомого человека - 1 на 10. Какую вероятность вы предпочтете?

Стройте прочные взаимоотношения с Вашими покупателями

Следующий шаг, который вы должны сделать, - отправить своему покупателю благодарственное послание, в  котором благодарите его за покупку и за рекомендации. Скачайте такое письмо внизу статьи , отредактируйте его, если надо и используйте для роста вашего бизнеса.

Есть компании, которые выпускают благодарственные открытки для этой цели. Вкладывайте в них деньги. Они вернутся к вам десятикратно. Никто не посылает благодарственные послания... кроме сверхуспешных торговцев.

Это производит очень благоприятное впечатление на покупателей. Они говорят: "Да, это необычный торговец. Мне это нравится".

Вы можете также посылать им открытки на день рождения. Много ли людей присылают вам открытки ко дню рождения каждый год?
Не забывайте поздравлять его с семейными праздниками (свадьба сына, рождение внука), с профессиональными праздниками и так далее.
Сообщайте о новых поступлениях товара, о семинарах и конференциях. Видя вашу работу, некоторые клиенты захотят стать вашими партнерами. И, поверьте, это будут ваши лучшие партнеры.

27.09.2009
Скачать текс письма: http://www.4shared.com/file/135729915/63444e04/pismo.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий