14 июля 2012 г.

КАК РАБОТАЕТ ПРОЕКТ BANNERS BROKER

Сегодня, я хочу рассказать вам, как складываются мои дела  (предпринимательские...) в проекте Banners Broker.
И так, 5 апреля, я вложила в свой новый бизнес-проект 3665 долларов...
Сегодня, 5 июля , т.е. через 3 месяца, я заработала:

 ...  5 454 доллара!!
Все эти деньги принесли мне панели, на которых размещались баннеры клиентов. Они (клиенты) оплачивали данные рекламные площадки, а компания делилась со мной. В каком соотношении, это вопрос второй, но ГЛАВНОЕ - мне выплачивают деньги, согласно правилам компании ВВ.

Можно , конечно, считать много это или нет, но обратите внимания на сумму долларов в разделе (в том числе Неоконченные панели) - 8 820 долларов. Эту сумму я должна получить , когда "закроются" (или отработают свой трафик) все панели, которые я купила в составе пакета Сombo-Pac. И получу, если ничего делать не буду.

Так как я решила заниматься своим "домашним бизнесом" , то это значит, что я должна вкладывать часть того, что зарабатываю, в развитие бизнеса. Умная программа  ВВ настроенна так: вы сами выбираете, какую часть этих денег будете вкладывать в бизнес. Сейчас это 50% или 100%.

Допустим, вы хотите на начальном этапе, месяцев 6 , вкладывать в развитие бизнеса все заработанные деньги, т.е. устанавливаете 100% реинвестицию. Каждая рекламная панель, приносит свой денежный доход, от показа баннеров, размещенных на той или иной панели.

Давайте, поясню это на самой простой панели, желтой. Если клиент размещает свой баннер на такой панели, то Вы, как владелец панели, получите свои 20 долларов. На эти 20 долларов, система (в лице компании), купит 2 новых панели. Они ведь стоят 10 долларов.

Если у этих панелей поставить процент инвестиции в свой бизнес 100%, то через 23 дня (примерно) вы будете иметь уже 40 долларов дохода, и на них  система приобретет  для вас  4 новых панели с таким же 100% инвестированием.

Теперь за такие же 23 дня ваш доход составит 80 долларов (по 20 долларов с каждой из 4 панелей) и т.д.

Мало? Так ведь это доход только с одного вида панелей. А их еще 5 разных видов и , конечно, разной доходности.

А теперь, давайте представим, что мы купили синюю панель. Панель стоит 90  долларов... Доход, согласно правилам компании, эта панель принесет 180 долларов. Такой доход, вы можете частично инвестировать в свой бизнес, т.е. процент автоматического инвестирования ставим 50. Это значит, что 90 долларов, вы направляете на покупку новой панели, а 90 поступают на ваш кошелек eWallet, с которого вы можете выводить любую сумму и в любое время.

О выводе ваших денег мы еще поговорим, так как это очень важная составляющая любого домашнего бизнеса.

А сейчас продолжим... Новая синяя панель, приблизительно через 40 дней принесет вам снова одну работающую синюю панель и 90 долларов в кошелек.

А вот зеленая панель, уже приносит доход 540 долларов при 100% инвестиции. Купить такую панель вы можете за 270 долларов, затем решить, какой процент будете инвестировать. Конечно, для дорогих панелей выгодно делать реинвест (инвестиции в бизнес) в размере 50%, чтобы выводить чистые доллары постоянно и в большом количестве.



Конечно, надо понимать, что синии панели работают немного дольше, чем желтые. Пока я не могу сама провести все исследования на эту тему, но вот нашла на одном из сайтов такие показатели:
Т.е. можно с уверенностью на 100% утверждать, что, каждые 3 недели (возьмем с запасом), я получу доход 20 долларов с желтой панели. Всего в течение года, одна желтая панель принесет примерно 170 долларов (это потому, что в год желтая панель проходит 17 циклов). А если довести их количество до 50, путем 100% инвестиций, то в год этот доход уже будет 8500 долларов.

Инвестируйте 100% в бизнес с недорогих панелей (желтые, пурпурные, синие), накопите достаточное количество саморастущих панелей, и собирайте с них "урожай". Кстати, синяя панель приносит  уже 90 долларов за цикл при 50% инвестировании, и в год у нее таких циклов 8, значит годовой доход на кошелек  составит 720 долларов и 720 долларов в год система потратит на покупку новых 8  таких панелей. Это от одной панели, а от 20? Конечно, это уже совсем другая цифра!

И так, что же у меня через 3 месяца?  На кошелек я уже вывела 270 долларов. Сейчас выведу  половину дохода зеленой панели. Это еще 270 долларов... Еще половину дохода от красной панели


Это 810 долларов. В течение года у такой панели возможно не более 5 циклов, а значит доход может быть равен 4 050 долларов на кошелек.

А черная панель в год принесет примерно 4 860 долларов. И это можно получать на полном АВТОМАТИЗМЕ. Только правильно устанавливать процент инвестиций у тех или иных панелей.

Ну, вот такая картина с моим домашним бизнесом  в компании с ВВ.

Советую вам читать новости на блоге   " БАННЕРС-БРОКЕР"



Комментариев нет:

Отправить комментарий