21 ноября 2012 г.

"СБОР УРОЖАЯ"...

Написать это сообщение , меня подтолкнули многочисленные обращения в скайп и на почту, по поводу  моего нового проекта:
ХЕДЖ-ФОНД EXTRANET INVESTMENT.

Я практически во всех своих сообщениях, на всех блогах говорю о своем желании заниматься малыми инвестициями, вот уже на протяжении , как минимум, 2-х лет.

Это вынужденный способ получения дохода из интернет, становится мне все более интересным. И при всех "за" и "против" в интернет, у меня свое отношение к этому виду дохода.


Еще раз подчеркиваю: это не бизнес и даже не предпринимательство. Это способ получения дохода в интернет.

Так уж получилось, что проекты под малые инвестиции мне попадаются чаще и потому в моем "арсенале" их немного больше!

Я забираю деньги и перевожу их на свои счета 1 раз в неделю. Сегодня я решила нарушить это правило и покажу вам, что "набежало" на мои счета за 1 сутки. Сегодня 20 ноября. На аккаунтах лежать доллары за отработанные сутки 19 ноября.

Отправляемся в путь...

Сначала зайдем в офисы моих рекламных проектов.

ACESSE MARKETIG.


Эта компания предоставляет рекламные услуги в виде:


  •  РОТАТОРА - площадка РЕКЛАМЫ САЙТОВ и повышения посещаемости этих сайтов, за счет просмотров их участниками программы Ads Saite.
  • БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
  • ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА

Чтобы получать ежедневный доход в этой компании мне надо потратить время на просмотр 25 сайтов. Это считается ежедневной активностью. Это 20 минут времени.
Правда я смотрю 100 сайтов, так как получаю за просмотры КРЕДИТЫ и ими расплачиваюсь за рекламу своих сайтов, баннеров и текстовых реклам.

Это позволяет  моим сайтам и блогам занимать все более высокие позиции в поисковых системах , в ответ на поисковые запросы посетителей в моих нишах. Иначе говоря, растет рейтинг моих сайтов и блогов.


В среднем за 1 день, я получаю 30 долларов. Для кого-то мало, для меня достаточно. И я знаю как увеличить это количество.
И так, уже сегодня я могу вывести на свой кошелек 72, 51 долларов... 
Эта сумма набежала за 3 дня... Я вывожу деньги с этого проекта каждую субботу или воскресенье.

Давайте положим их в корзину...

БАННЕРС БРОКЕР.


Это рекламная компания , у которой я покупаю панели - рекламные места под баннеры. Я покупаю их у компании по оптовой цене, компания продает их по розничной. Разницу, мы делим пополам. Суть: любая вложенная сумма в покупку приносит мне доход в 2 раза выше!

Т.е если я купила 10 панелей за 100 долларов, то через 25 дней, я получу доход в 200 долларов.
Я могу все 200 вложить в бизнес, либо поделить эти деньги попалам: 100 долларов на кошелек, и 100 долларов - на развитие бизнеса.

Последний раз поступление денег было 16 ноября. Сумма на кошельке была 1078 долларов. Сегодня там :


1 163 доллара. Значит за 4 дня прирост составил 85 долларов. Хочу заметить, что все эти расчеты условны. Потому, что с кошелька БАННЕРС БРОКЕР я оплачиваю трафик-пакеты и свой бек офис.

Но учтем и эту сумму...

AVO INC - инвестиционный проект.


Здесь, я изначально, вложила небольшую сумму в 100 долларов, и затем нарастила ее за счет ежедневных 3%.  Теперь сумма вклада 341 доллар, и каждый день на вывод я имею определенную сумму:

Выделенная сумма означает, что ожидают передачу на платежную систему Либерти 47,44 доллара. Ожидание продлится не более 12 часов, и затем о поступлении денег на мой счет сообщит платежная система Либерти. После этого я могу вывести деньги с этой платежной системы.
Сумма сегодня: 47, 44 доллара

Через 90 рабочих дней, все вклады, перестают приносить %-ты и возвращаются владельцу. После этого вам решать : снова вложить эти деньги  для получения процентов, либо увеличить сумму, либо выйти из "игры".

Предположительная сумма доходов к февралю  (по расчетам) принесет мне 270% прибыли. Это более 1000 долларов. 

PROFITABLE SUNRISE.


Этот проект так же инвестиционный. Вклад от 10 долларов. В день 2, 15% , сложный процент.  Срок 170 рабочих дней. И вот что сегодня...


Эти деньги я могу вывести. 14, 55 - это деньги, которые я вложила снова в депозит. Прошло 6 дней, и депозит вырос на 14.55 долларов, и на вывод 13, 06. Это совсем молодой проект, как видим ему всего 6 дней и общий сложный процент принес $27,61. Но перспектива - хорошая!!

И так, в кошелек 13,06 долларов.  

Теперь , давайте подсчитаем ДНЕВНОЙ доход во всех проектах:


27,5 (72, 51/3) + 21,2 (85/4) +47,44 + 13,66 = 109,60 долларов.


Средний заработок в месяц - около 3000 долларов!! 

Конечно, можно заработать такие же деньги в сетевом проекте, но следует учесть отсутствие моего личного времени, срок, в течение которого все это можно заработать простому человеку и мое нежелание вести конференции, ездить на семинары и заниматься складами и клиентами.

P.S. Во всех проектах инвестиционного направления, есть реферальная составляющая. И поэтому, не везде суточный процент  будет  соответствовать вашим расчетам. Так что не считайте верность моих цифр, просто поймите, зачем я поменяла направление своих доходов. А предпринимателем в интернет я себя никогда не считала и не считаю.

Обычный пользователь интернет и ПК, с чуть хорошими знаниями. Нас таких - море!! А , главное, я всегда сама делаю свой выбор!! Вот этому надо учиться. И пусть сначала, будут неудачи!

Зато потом , опыт даст свое!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий