20 марта 2009 г.

МИР, ГАРАНТИРУЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ…



Чем дальше отодвигается время семинара «Сетевой 2.0», тем более осознано воспринимаешь все, о чем там говорилось…

Уверена, что всегда были и будут люди, которые с подозрительностью относятся к простоте, сетевого маркетинга, кого удивляет ограниченность его средств, автоматизация его методов (а кто-то и просто будет скрывать под этим собственный страх).

Но как Вы понимаете, эта простота всего лишь следствие высокого уровня унификации и систематизации бизнеса. Такова общая тенденция, характеризующая нашу эру технического прогресса.

Сам прогресс не остановить, и это не обсуждается. Но стать частью этого прогресса – задача №1. Я не была на конференции по совершенно обоснованным причинам, но диск выписала одной из первых. И это неудивительно, ведь мое стремление «быть частью технического прогресса» стало чуть ли не моим хобби!

Смотрите что происходит. По мере развития технологий, становится возможным автоматизировать все больше функций, которые раньше выполнялись человеком; в результате, какие-то профессии и области деятельности неизбежно изменяют традиционные очертания - что-то меняется, что-то упрощается, что-то исчезает совсем. Название этому явлению лишь одно – прогресс.

Покажу, что произошло в такой области деятельности, как фотография.
Еще каких-то лет пятьдесят назад заниматься фотографией было немыслимо, если ты не обладал соответствующей квалификацией, набором специальных навыков и определенным техническим оснащением, верно?

Но вот прошло совсем немного времени, и ситуация коренным образом изменилась: дешевые автоматические фотоаппараты и сети фотоателье, покрывшие мир, сделали фотографирование доступным буквально всем и каждому.

Однако профессия фотографа не только не исчезла, но наоборот – она приобрела массовый характер. Огромная многомиллионная армия людей стала способна заниматься тем, чем раньше занимались «избранные».
А что, в сущности, произошло?

Ничего! Просто составили единый системный подход, объединили пользовательские решения и соответствующие инфраструктуры. И в результате сегодня делать фотографии можно так же легко, как смотреть телевизор. Несерьезная революция фотографирования превратился его в по-настоящему массовое явление.

А мир частного бизнеса, по-вашему, не стал полигоном для технической революции?Где возник сетевой бизнес?
Правильно! В стране с наиболее развитой транспортной, коммуникационной и финансовой инфраструктурой.

Этот бизнес мог появиться только в новое время, когда технологии и социально-экономическая система достигли необходимого уровня. Как только этот уровень был достигнут, сетевой маркетинг стал его естественным результатом и следствием. Вы все еще сомневаетесь в этом?

Когда возник Интернет, сетевой маркетинг пережил второе рождение. Именно Интернет на технологическом уровне воплотил экономическую философию сетевого маркетинга. Вы еще не забыли философию сетевого?

Концепции Интернета и сетевого маркетинга совпадаютобъединять большие массы людей в единую среду, в которой и посредством которой свободно распространяются товары и услуги.

Это и есть смысл сетевого маркетинга, и это же было достигнуто в виртуальном пространстве. Общая концепция сделала Интернет и сетевой маркетинг явлениями родственными.

Интернет, как будто создан для сетевой индустрии. Если у Вас есть Интернет-ресурс (сайт, блог, рассылка), то, используя специальные технологии для увеличения посещаемости этих ресурсов, Вы обречены на рост своего даунлайна.

И что радует больше всего, так это то, что в России это уже работает. Есть даже свои «передовики» производства. Представляете, и это в стране, где сам статус сетевого маркетинга еще не определен: это бизнес или пирамида…?

И знаете, что я Вам скажу, будущее за этим системным решением развития сетевого бизнеса.
Потому что он ориентирован на массового пользователя, коих в Интернет – миллионы!

Сетевой бизнес, единственный бизнес, который сочетает в себе высочайшую технологию и простое человеческое общение.
И как когда-то достоянием миллионов людей стали фотоаппараты и персональные компьютеры, так же уверенно и бесповоротно в мир простых людей входят новые бизнес - возможности.

Этим бизнесом сможет заниматься любой, независимо от возраста, а главное от начального капитала.Ну, разве для Вас не пример, что я в 63 года осваиваю эту технологию бизнеса, а молодой человек в 20 лет уже зарабатывает на этом свои капиталы.

Кто спросил у меня, каковы мои финансовые доходы, чтобы я могла начать этот бизнес или у него? Никто!
Это никого не интересует. А вот что я могу дать другим, чему их научить и, главное, как далеко их поведу – и есть основа моего даунлайна.

Друзья мои! Оглянитесь вокруг!! Многоуровневая концепция произвела и продолжает производить в мире бизнеса кардинальные перемены, и с ее появлением этот мир только обогатился, но никак не обеднел.

И если еще вчера бизнесмены могла гордиться своим привилегированным положением, то сегодня домохозяйки, учителя или студенты, применившие системное решение сетевого маркетинга, ощутимо теснят эту элиту с ее постамента. И действительно, что может быть проще, чем посильное участие в многоуровневых маркетинг - планах?

Выступления на конференции показали, что мир бизнеса, сетевого бизнеса приблизился к простому человеку настолько близко, как никогда ранее. Эта, кардинально измененная концепция сетевого маркетинга, сегодня действительно дает людям невиданные возможности и перспективы. Но, увы… сам человек пока еще этого не ощущает.

Дорогие мои! А ведь эта революция!!! Но не разрушающая, нет! Это новый виток в нашей с Вами будущей жизни. И мы начинаем его одними из первых!!!

Логика развития общества: его транспортных , коммуникационных и финансовых сетей, а также связи между странами и людьми посредством Интернет, диктует новое развитие сетевого бизнеса! Миллионные массы людей, как частицы крови, ежесекундно сталкиваются друг с другом, передавая информацию.

Мир становится более глобальным, и сетевой маркетинг тоже делается более доступным. Этому процессу уже не воспрепятствовать! Я уверена, что мир экономики ждут очень большие перемены!

Те, кто, вооружаться сетевыми и электронными средствами, будут развиваться динамичнее, охватывать рынки быстрее и полнее, показывать лучшие показатели роста.

Это ростки нового рынка, не сомневаюсь! Сетевой и Интернет – колеса экономики завтрашнего дня. И очень хорошо, что есть люди, которые понимают это уже сегодня. И не молчат!

Мне даже страшно подумать, какие еще арсеналы средств таятся в этом тандеме!

Тип нового предпринимателя сегодня, это партнер сетевого производителя, вооруженный качественным продуктом и всем спектром самых современных инструментов и технологий Интернета.

И самое главное… о чем было сказано. Нет, не сказано, а прочитано между строк всех выступлений! Компании производители, вместе со своими партнерами-дистрибьюторами (индивидуальные –предприниматели) выйдут на первые места в экономике, а в скором времени исчезнет и само понятие сетевой маркетинг.

Ведь, если большинство предприятий возьмет на вооружение те или иные методы сетевого маркетинга или фрачайзинга (а они уже берут), то сетевой маркетинг перестанет осознаваться, как нечто отдельное от существующего бизнеса!

И появится новый тип предпринимателя: Интер-Сетевой!!
Вот какие мысли навеял на меня диск « СЕТЕВОЙ 2.0»…
Приобрести диск Вы сможете (пока еще сможете) здесь: http://akintsev.com/pp/prostak/6
Всех благ и новых мыслей!!!

1 комментарий:

  1. Анонимныймарта 23, 2009

    Хочу, чтобы как можно больше людей
    узнали о прекрасной , современной модели бизнеса - СЕТЕВОЙ 2.0!

    ОтветитьУдалить