31 марта 2009 г.

НЕ СЕТЕВОЙ КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА...


Какой на самом деле в Вашем представлении Бизнес Мечты?

Вот, когда я пришла в сетевую индустрию, моей первой целью было: быть рядом с моим сыном, когда он будет нуждаться во мне, видеть его взросление, помогать ему советами. 
Ведь мне сетевой бизнес был представлен, как бизнес в котором я сама выбираю график своей работы, время работы и место работы. Я предполагала, что этим местом станет мой дом…   Поднимите руки, у кого все это получилось!
Ничего подобного, бизнес потихоньку стал затягивать меня всеми своими «щупальцами». 
Хочу поспать -звонит дистрибьютор, хочу работать после обеда – звонит спонсор: «Срочно в офис». А еще надо провести семинар, домашний кружок на квартире своего дистрибьютора (в порядке спонсорской деятельности), показать, как делать опрос по телефону, помочь клеить объявления и т.д. и т.п.
Может я плохой сетевик, но у меня было именно так. Сын вырос, женился. Родились две прекрасных внучки. Вырос и бизнес, но свободы что-то не прибавилось… 
И это еще притом, что я очень рано (на заре его прихода в СССР) увлеклась компьютером и даже вела первые городские курсы по обучению руководства ведущей в городе нефтяной компании премудростям персонального компьютера. Поэтому, все что можно было
переложить на ПК, я переложила. Сразу!!

Я освоила очень рано новую систему WINDOWS, все офисные программы и что можно было делать с их помощью я делала.
Но времени, по-прежнему, не хватало…
И вот где-то 4 года назад я столкнулась с молодым человеком, который, как и я, начал осваивать премудрости Интернет-маркетинга. Без всякой связи с сетевым маркетингом. Это был Азамат Ушанов. Я стала чуть ли не первым владельцем его книги о том, как без заморочек создать сайт. Друзья, тогда сайты делали на заказ специалисты со знанием  HTML- языка, представляете!

И денег они просили немерено…  Да, да – всего 4 года назад!
Спасибо, Азамат, но сайт я научилась делать  сама, не изучая  «мерзкий»  язык редакторов сайтов. Отдельный разговор о том, как я искала программу DreamWeaver, расскажу как нибудь потом.
Но зачем мне сайт, я так и не поняла. Видимо захотелось доказать самой себе, что я это смогу. Смогла.
А дальше… что было потом, завтра расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий