4 марта 2009 г.

СМЫСЛ ПУРГИ НИЖЕ....или КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ.


Я давний поклонник рассылки Ю.Мороза "Школа Своего Дела". Читаю что называется "с пылу, с жару". Может не все мои партнеры знают об этом необычном "Докторе Хаусе", но именно Юрий показал мне суть этого кино-героя.
Вот так просто в своем письме сказал об этом:
"Я приглашаю вас познакомиться с Доктором Хаусом: http://house-md-best.narod.ru/index.html
Доктор Хаус делает в медицине то, что я делаю в бизнесе, а Юрий Сенчуков в кунфу."

Все прочитать и посмотреть о докторе Хаусе Вы сможете здесь:
http://serial-house.ru/

Однако я хочу говорить не о нем, а том, как точно Юрий может дать характеристику каждому из нас. Вот его предполагаемая вертикаль наших "Я". Даю Вам его пост полностью:

По прежнему приходят письма, типа:
"Я вот такой особенный, необыкновенный, уникальный, автобиография такая то … в жизни деловой и личной полная жопа, поможет ли мне обучение в ШСД?"

Давайте я в очередной раз отвечу СРАЗУ НА ВСЕ эти письма.
Почему я называю этих людей ОСОБЕННЫМИ, хотя сами они о себе такого в письмах не пишут?
Потому что они себя так ведут. Они ярко и бескомпромиссно полностью игнорируют все, что я пишу для НИХ в рассылках и хотят, чтобы я им лично ответил.
А зачем им такой ответ лично? Только в том, случае, если они рассчитывают, что ответ будет для них особенным. Не будет.

Итак. Кому поможет обучение в ШСД?
Поможет только ВНИМАТЕЛЬНЫМ, тем, кто умеет внимать. Принимать. Слушать и слышать.
Тем, же кто уже считает себя умным, и все время многословно и бессмысленно хочет демонстрировать свой ум (что я нередко наблюдаю в письмах в свой адрес) НЕ ПОМОЖЕТ!
Внимательный ВНИМАЕТ.

Считающий себя умным, все время засоряет окружающую среду продуктами своего ума.
Построим небольшой рейтинг людей.

Рейтинг по ВЕРТИКАЛИ.

Многие, кстати, избегают вертикального ранжирования. Они предпочитают располагать всех по горизонтали. Мол, каждый, по своему, интересен, каждый, по своему, уникален. Каждый хорош по своему.
Казалось бы, демократия полная! Ан НЕТ!

Так быдло хочет сказать, что быдло и Пушкин одно и тоже. Каждый, просто, по своему уникален и своеобразен. У меня свое своеобразие, у Пушкина свое.
Вертикального ранжирования боятся только неудачники. А чемпионы всегда готовы сравнить себя с другими и пусть даже они не окажутся первыми, но это тоже повод для действий и полезный урок.

Итак, РЕЙТИНГ ПО ВЕРТИКАЛИ.
1. Мудрые.
2. Внимательные.
3. Умные (не путать с умниками, эрудитами и наукообразными болтунами).
4. Умники-эрудиты, умноговорящие болтуны.
5. Дураки.

Внимательный может увидеть (внять) еще что-то. Двинуться дальше.
Умный уже имеет что-то за душой, но увы, его же ум его и ограничивает.

Простой вопрос, что лучше: ЗНАНИЕ или НЕЗНАНИЕ?

Ответ еще проще. НЕЗНАНИЕ лучше.
Ребенок, который ничего НЕ ЗНАЕТ (и, кстати, ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН), за первые два года обучается ходить, говорить, делать многое, узнает 95% об окружающем мире, остальные десятилетия дают проценты и так далее.

Умный, многознающий, вряд ли чему научиться за десятилетия. Почему? Да он НЕВНИМАТЕЛЕН.
Куда не глянет, везде СЧИТАЕТ, что все уже знает!
О мудрых умолчим, ибо негоже говорить о них ВСУЕ. :)

Итак, подведем итоги.

Из пяти категорий в нашем рейтинге обучение в ШСД поможет только двум.
Мудрым. И внимательным.
Остальные необучаемы. В Принципе. Никем. И ничему.

Вам интересно, кто такие дураки?
Это известно. Пошли дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет.
То есть, какие рекомендации дураку не дай, выйдет из этого какая-нибудь глупость плюс телесные повреждения. Потому, дураков учить – репутацию свою портить.

Умники-эрудиты необучаемы. Понятно почему. У них разъем на вход заделан намертво. А из разъема на выход все время идет поток информации.
Так как у умников эрудитов разъем на вход не работает, то донести до них, что в эпоху существования Яндекса и возможности получать информацию по запросу, наукообразное вещание – это засорение ментального эфира – НЕ – ВО – З – МО- Ж – НО.

Убедились? Это я только что о вас лично говорил.

И плюс к этому умники-эрудиты НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЮТ знания. Никогда – это значит, немедленно не применяют НИКОГДА.

А тот, кто не делает что-то немедленно, не делает это никогда. Можете проверить. На себе. Прямо сейчас.

Задание.

Отожмитесь. Один раз. От пола. В упоре лежа. Теперь продолжайте читать рассылку.

Не сделали?
Ну вот, и какой смысл вам инструкции давать?
Вы же теперь очень хотите поговорить на эту тему. О сакральном смысле отжиманий вообще и этого отжимания в частности.
А что я хочу этим сказать. А зачем это? А можно или нет еще.
А когда лучше отжиматься утром или вечеро?. А еще вот знакомый мне показал, хорошие упражнения. Давайте поговорим об этом.
Смысл пурги выше прост. О чем бы не говорить, лишь бы НЕ ДЕЛАТЬ.

А вы ПРОСТО ОТОЖМИТЕСЬ! Один раз.
А завтра 2 раза.
И каждый день удваивайте, в том числе и после того, как дойдете до максимума.
Если удвоить не получится, отжимайтесь, до тех, пока не получится.
Теперь хотите поговорить о об этих ежедневных отжиманиях?

А ОДИН РАЗ ОТЖАЛИСЬ?
БОЛТУН!!!
Итак, болтунам, которым о чем ни говорить, лишь бы не делать, и не умеющим быть внимательным (ВНИМАТЬ) ШСД не поможет.

Остальных – добро пожаловать.

Прибежал запыхавшийся БЕДНЫЙ. Я ТОЖЕ ХОЧУ, только у меня денег нет.
Безденежных отношу сразу в три категории.
И дурак. И умник эрудит и болтун.
К нему все подходит.

Юрий Мороз

P.S. Не могу и ,право, не хочу ничего комментировать! Никогда ничего лучшего не читала. Хотя, у Юрия практически каждое письмо - для меня открытие. В его школе я не училась, так уж получилось. Ранее не сподобилась , а теперь - есть проблема. Но очень многое из его советов беру на вооружение.
Скорее всего именно это помогает мне преодалевать преграды. Нахожу его советы мудрыми и рада, что у меня есть такой мудрый учитель.
Хочу пожелать Вам каждому такого мудрого советчика и если есть желание стать его учеником!

Школа Своего Дела: http://SHSD.ru

P.S.S. Тот, кто знает таблицу умножения, кажется высокомерным, в разговоре о таблице умножения с теми, кто ее не знает.
Ю.Мороз

Комментариев нет:

Отправить комментарий