Почему? Почему даже сегодня, когда большая часть сетевиков, я думаю, знают о новом витке развития сетевого маркетинга, не все принимают его. Я разговариваю со многими сетевиками, лояльно ко мне расположенных, относительно нового направления в сетевой индустрии. 90% из 100, сказали, что может за этим будущее, но спешить не стоит и они будут развивать бизнес по-старому...
В чем причина, такого отношения к передовой технологии, способной перенести бизнес на новые высоты? И вот какие выводы я сделала.
ПРОБЛЕМЫ В КОМПАНИЯХ.
Здесь огромную роль играет уровень технического обеспечения самой компании, дистрибьютором которой человек является. Компании с большим опытом работы, 30-50 лет, на рынке сетевой индустрии, имеют миллиардные обороты и могут себе позволить снисходительно смотреть на происходящее.
Мнение, что " мы столько лет и без Интернет развиваемся мощно и стабильно", "качество нашего продукта недостижимо для многих" и т.д.создают ореол стабильности и непотопляемости. Такие компании не отрицают "начисто" Интернет в бизнесе. Нет, у них есть стабильные, грамотно оформленные сайты, с каталогами, с описанием продуктов, их применением в различных случаях, составами этих продуктов, отзывами от врачей и специалистов, но...нет цен и нет возможности купить продукт используя Интернет инструменты.
Такие компания не приветствуют продажу продукта и подписание партнеров через Интернет. Поэтому DS, подключающиеся к таким компаниям, с одной стороны гарантированы в обязательствах компании относительно продукта и ценовой политики, с другой стороны несомненно отстают в техническом прогрессе сетевой индустрии. Однако надежда есть, что миллионные состояния этих компаний и грамотность управляющих менеджеров приведут DS этих компаний к современному развитию своего бизнеса.
Но что еще более удручает, так это появление на российском рынке новых (так они себя называют)компаний, в основе развития которых, лежит тот же старый метод, что и в "старичках" сетевой индустрии. Не знаю, понимают ли руководители этих компаний, что отдельно взятый DS, не всегда может принять отчаянное решение идти в своем развитии отдельным от компании путем.
И за примером далеко ходить не надо.
Я сотрудничаю с прекрасным партнером, производителем лекарственной продукции на натуральной основе и косметической продукции класса Космецевтика 3 поколения.
Мировой уровень качества производства (стандарт GMP), аккредитация в России, наличие нанотехнологий, и рост акций на бирже NASDAQ, дают большой запас прочности этой компании. Однако в Интернет-сообществе сетевых компаний, она представлена очень "скромно".
Что касается сайта компании.
У моей компании лаконичный сайт, с разделами по категориям производимой и продвигаемой на рынке России продукции, с описанием и составом. Новости и статьи на темы продукции от консультантов компании.
Нигде Вы не увидите цены, или возможность, как стать партнером компании. И вообще, аккредитованные компании, очень строго соблюдают требования Минздрава России. А эти требования запрещают продажу продуктов, имеющих в основе лекарственные травы.
(Постановление правительства http://www.rg.ru/2007/10/03/distancia-prodaja-dok.html)
Так как в других странах нашего постсоветского пространства (Украина, Беларусь и т.д) этого запрета нет, то там наличие сайтов с системой рекрутирования (подписание) и продажей присутствуют в большом количестве.
Потому мой сайт, который я создала именно в самом начале своего партнерства с компанией представлен как ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ сайт , с целью просвещения населения о здоровье и здоровом образе жизни. Никаких продаж он не преследовал и не преследует. За что я получаю массу нареканий от специалистов - сетевиков.
Однако со временем, я поняла, что люди будут интересоваться, где купить эти продукты. Такого рода письма приходят мне ежедневно до сих пор:
--------------------------------------------------------
"где можно приобрести лецитин?
--
ЗАО "Калкулэйт Пак"
Россия, Санкт-Петербург, пл. Стачек, 4
http://www.calculate.ru
+7 812 3363632
+7 495 7727678
E-mail: ms@mail.local.calculate.ru
------------------------------------------------
Здравствуйте..
Читал вашу статью про паразитов и как с ними бороться. Там 3 этапа, только я ни совсем понял, там перечень нескольких ингредиентов.. только они все мне непонятны в употриблении!!
Подскажите пожалуйста конкретные названия припаратов, места продаж, сроки употрибления..
у меня есть подозрение что это гадость присутствует у меня(паразиты)
убедительная просьба помочь мне разобраться в этом!!!
-------------------------------------------------------------------
Я стала просто интересоваться,...(продолжение следует)
Комментариев нет:
Отправить комментарий