21 мая 2009 г.

НАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ...


Дорогие мои, предприниматели интер-сетевого бизнеса...

Этот мой пост я создала для тех, кто последовал за мной в компанию eTerra24. Создав свой сайт-личную страничку с приглашением стать владельцем "ВОЛШЕБНЫХ БОТИНОК", я остановилась. Рассылка получилась почти сразу, а вот что делать дальше не совсем поняла... Спонсор сказал "Бурундук - птичка, ищи перышко" и я стала искать.

И, так, я представила, что почти необразованный в интернет-технологиях человек, все-таки создал свою рассылку "ВОЛШЕБНЫЕ БОТИНКИ" и теперь ждет дальнейших указаний. Для того, чтобы зарабатывать деньги, с помощью той рассылки - нужно продавать. А, чтобы продавать- надо знать кому...Я так понимаю, что в основном, рассылка "ВОЛШЕБНЫЕ БОТИНКИ" и замысливалась, как основа нашего будущего бренда.

А если так, то нам срочно надо продумать, как будет формироваться наш бренд в глазах тех, кто будет приходить на "ВОЛШЕБНЫЕ БОТИНКИ"... И здесь первые шаги мой спонсор рекомендует сделать в области ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ.

И самое первое и самое простое действие - это настройка подписи в письмах и подписи в почтовом автоответчике.

Подпись в письме.

Это краткая информация о Вас и Вашем коммерческом предложении. У Вас есть всего несколько строк для того, чтобы вызвать интерес у получателя вашего письм
а и заставить перейти по ссылке для полного ознакомления с предложением.
Письма можно отсылать с почтового ящика непосредственно из интернет,а можно со своего "домашнего" агента.Но подписи надо поставить и туду и сюда. Как поставить подпись в "домашний" агент, я покажу чуть ниже...

Вот пример моей подписи:
==========================================================
С уважением, Светлана Фролова

P.S. Если Вы заинтересованы в создании своего большого 
бизнеса, то приглашаю ознакомиться с этой  информацией: http://frol62.eterra24.com/business/
===========================================================
Кстати , таких подписей можно создать несколько, и для каждого вида письма и респондентов, давать свою подпись. 

Где эта подпись устанавливается?

Я пользуюсь почтовым агентом "WindowsMail" и подписи устанавливаются в нем так:

Сначала войдите в меню "СЕРВИС", а там в "Параметры" ...



















В "Параметрах" выбирайте "Подпись" и выбрав "Создать" переходите в окно чуть ниже. Курсор сам туда перемещается. Вот в этом окне вы и вводите текст вашей подписи. 

Нажав на клавишу "Использовать по умолчанию", Вы автоматически будете ставить эту подпись во все ответы, которые будут уходить с Вашего почтового адреса. Нажмите "ОК". Решите изменить почтовую подпись - проделайте это действие снова!!













Подпись в почтовом ящике на сервере.

Здесь войдите в свой ящик на сервере, и найдите "Настроить" или "Настройка" 
Далее все понятно...
Заходим в "Мастер писем" и ищем "подпись" или "автоответчик"  
Вносим свои подпись и свой автоответчик...


Автоответчик.

На каждом почтовом сервисе ( mail.ru, yandex.ru и т.д) есть функция автоответчика.  Это то сообщение, которое автоматически отсылается с вашей электронного ящика в ответ на любое пришедшее к вам письмо.

Вот примерный вариант автоответчика с моими данными:
========================================================
С уважением, Фролова Светлана

P.S. Читаю книгу Авденина о том, как справиться с нехваткой 
денег в семье: http://eterra24.ru/sales/azbuka/?p=5575
Нашла как минимум 5 идей для увеличения своего дохода 
========================================================
Ваше письмо мною получено.

Но я не могу сейчас ответить более подробно на него ,
так как занята построением и продвижением своего 
Партнерского бизнеса, который дает каждому 
человеку множество бизнес-возможностей.
Интересно, что думаете по этому поводу Вы: 

Если Вас интересует вопрос здоровья, то рекомендую 
мои статьи на эту тему...

Мои шаги в построении  интернет-сетевого
 бизнеса,можно прочитать здесь: 

До Встречи!!
====================================================

Итак, как Вы увидели, задачи, по привлечению к себе внимания, состоят в следующем:

1. Составить два рекламных текста (для подписи в письме и  в автоответчике).
2. Реализовать в текстах механизм удержания аудитории в постоянном контакте с Вами.Давайте в подписи и в автоответчике, ссылки на ваш продукт или уже созданный вами сайт с подпиской на "ВОЛШЕБНЫЕ БОТИНКИ"
3. Начать писать письма тем людям, с которыми Вы когда-то общались, своим знакомым.

P.S. Если Вам еще нечего продавать, то зарегистрируйтесь в партнерской программе eTerra24, получите партнерские ссылки на все товары и начинайте их продвигать, получая свою первую прибыль…

Будем двигаться далее... До следующей встречи!!

2 комментария:

  1. Отличный ход! А я еще не пробовала давать подобные ссылки в подписи. Надо попрбовать составить подходящий текст. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светлана!!
    Я стараюсь, но кажется мне не все удается!!
    А Вы всегда вселяете уверенность!
    За это спасибо!

    ОтветитьУдалить