13 мая 2009 г.

РАЗМЫШЛЕНИЕ ПЕРЕД СТАРТОМ...

И так продолжаю, свое исследование по теме Интернет и сетевой!! (начало)
...Я стала просто интересоваться, откуда пришло письмо и отправлять человека на тот склад, который ближе всего к нему. Дальше его дело, регистрироваться или нет. Сначала надо дать человеку то, что он ищет. 
Так мой сайт и работает, не принося мне денежной прибыли, но, вероятно, помогая людям. «Спасибо», как и Иисус получаю не от всех! Наполнять свою сеть такими клиентами - бесполезное дело. Клиента надо видеть и вести его в выборе продукта постоянно.

ПРОБЛЕМЫ В ДИСТРИБЬЮТОРАХ.

Эта проблема наиболее развита. Еще раз повторю свое мнение. Рано или поздно мощные участники сетевого рынка начнут осваивать Интернет-пространство. И нам, их партнерам, надо будет воспользоваться теми инструментами, которые они нам представят. А пока, надо учиться, развиваться, и делать все правильно. 

Не надо пугаться, если у Вас не такая компания, как "Эдельстар", там нет Друзя и его компании из шоу "КТО, ГДЕ, КОГДА". Но главное есть Вы и ваша компания, за которой вы пошли, продукту которой вы доверяете и без сомнения рекомендуете его своим клиентам.
Вот мы и уперлись в самое главное препятствие: вера и любовь.

Нет смысла, убеждать всех, что вы выбрали свою компанию, потому что поверили ей, узнали о ней все, провериил ее на "вшивость", если в вашем доме нет товара вашего партнера. Даже если все, по каким-либо причинам перестали покупать продукт вашей компании (она действительно может стать вашей), но вы остаетесь самым лучшим покупателем этого продукта.

Но увы, порою именно дистрибьюторы перестают покупать продукцию своей компании в первую очередь. Они мотивируют это "отсутствием дохода..." ,"нет времени..." и еще, бог знает, чем. 

Но, если желание выполнить только одно условие компании - быть лучшим покупателем выполнять так сложно, то насколько сложно выполнить другое условие : развивайся.

Именно это условие всех сетевых компаний многими DS и не выполняется. Что значит "развивайся" в условиях "сетевого 2.0"? Прежде всего, надо иметь свой ПК. Я сегодня знаю множество, партнеров сетевых компаний, где наличие компьютера даже не предполагается маркетинг-планом. Не представляю, как можно управлять своим бизнесом не имея картины, как работают твои структуры в других городах.

Что касается бухгалтерии.

Любой лидер становится руководителем своего бизнеса и материально-денежные отношения внутри своего бизнеса он контролирует сам. Центральная бухгалтерия дает ему только техническую поддержку, в том смысле, что все просчеты и продвижения поставлены на "автомат" и нам не надо все это держать в памяти. 

Отчеты формируются в зависимости от моих данных (скорректированных или нет), они дублируются в течении определенного времени, чтобы я могла внести изменения, если меня отчет не устраивает по каким-либо показателям. Такая переписка с центральной бухгалтерией не сложна и не обременительна.

Но именно это становится "камнем преткновения" некоторых дистрибьюторов, не желающих приобретать компьютер для этих целей.И честно говоря, я не настаивала на этом раньше, пока не поняла, что без образования в этом направлении, лидеры скоро угаснут. 

Они не чувствует свою сеть , которая далеко от них, не общаются (или общаются очень редко) с ними, не посылают им свои материалы... И сеть снижает объемы (сначала), а потом  и распадается.

Но как только заходит разговор с DS о том, что надо купить ПК и учиться работать на нем, хотя бы отправлять и получать отчеты бухгалтерии в конце периода. Надо учиться читать эти отчеты, ведь наша компания американская и ее бухгалтерия на английском языке.

Сразу вопрос "Почему не переводят на русский?"... Отвечаю, что имея 44 рынка, которые включают 68 стран, где говорят на более чем 40  языках , как минимум, проще обучить тому, что находится в отчетных документах бухгалтерии,  и как их можно изменять. Формы входящих и исходящих документов , ну и так далее.

Не представляете, что я слышала не один раз: "Пришли в Россию - пусть переводят", "Ради этого - покупать ПК не буду", "У меня нет времени учиться работать на ПК..." и т.д. и т.п.
И сейчас я поняла, что без личного образовательного роста DS той или иной компании, бесполезно, будет ли  компания развиваться в новом направлении или нет. 

И в таких компаниях как "Эдельстар", могут быть подобные дистрибьюторы, и в моей компании есть такие, которые говорят "Учите! Будем осваивать новый уровень"...

Вот мы и подошли к главному моему выводу:

1. Не имеет значения, работает твоя компания по-новому или нет. Применяет новые технологии развития бизнеса или нет. Главное, чтобы новые технологии она применяла в производстве продукта, с которым нам работать. Не технологии бизнеса , а технологии производства выводят компанию на высокий уровень. А с нею и наш бизнес.

2. Наше личное участие в новом направлении сетевого бизнеса, не должно зависеть от компании. Сегодня есть масса технологий и инструментов ,с помощью которых можно все это осуществить. Есть лидеры, которые не станут звать вас в свою компанию. Они помогут Вам освоить все инструменты онлай-бизнеса (конечно, не бесплатно), подкорректируют вас и вам останется только научить этому своих, уже имеющихся партнеров.

Вот такие мысли иногда посещают, если долго отдыхать...

Желаю всем удачного старта!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий