Основные виды рекламы в Рунете их функции и преимущества.
Дорогие коллеги!! Я так же , как и вы нахожусь в "эпицентре" самого
современного и динамичного интернет-бизнеса: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА. Поэтому
постоянно ищу информацию, которая расширяет мои знания на эту тему.
Изучая
рекламу и способы рекламы бизнеса в Интернет, я выяснила, что методов
рекламы сайтов ( они же и есть наш с вами бизнес) не так много. Я покажу
вам их и вкратце поясню.
Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг.
В комплекс мер по рекламе в Интернете входят оптимизация и продвижение сайта в поисковиках, баннерная реклама, реклама на тематических площадках и, конечно же, контекстная реклама.
Итак, давайте я расскажу вам про
основные виды рекламы, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:
Баннерная реклама.
- Занимает самую большую долю рынка видом рекламы в Интернет считается Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.
Контекстная реклама.
- Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в Интернет. Наиболее и удобным средством определения интересов пользователя являются поиск овые системы, где контекстная реклама "привязывается" к конкретным поисковым запросам. Именно поэтому она обладает значительно более высоким продающим эффектом.
Поисковая оптимизация.
- Оптимизация сайта, продвижение сайта - это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций сайта в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам, это кропотливая работа с содержимым сайта. Главная цель поисковой оптимизации сайта - это сделать сайт понятным для поискового робота и получить приток потенциальных покупателей (целевые посетители).
Почтовые рассылки.
-В последнее время большое распространение получили массовые рассылки писем по электронной почте. Необходимо различать персонализированную рассылку авторизованным пользователям, подтвердившим желание получать письма и банальный СПАМ, который многие опрометчиво считают Интернет рекламой. Те, кто воспользовался подобными "услугами", столкнулись со следующими трудностями: звонки и письма рассерженных людей, отключение веб-сайта, лишение доменного имени, формирование негативного образа компании, попадание в многочисленные "черные" списки.
Надеюсь, что ваши знания относительно Интернет - рекламы продвинулись еще на несколько шагов!! Рада за Вас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий