30 января 2011 г.

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС. СОВЕТ.


 Когда Дональд Трамп и Роберт Кийосаки дают рекомендации о бизнесе, люди их слушают. Поверьте мне, но еще никогда не было лучшего времени, чтобы создать свой домашний бизнес.

СЕГОДНЯ - это будущее для создания материальных благ, но не в рабочих помещениях… не в  больших корпорациях, а дома!! Малый домашний бизнес предпринимателей нового поколения Self Made миллионеров...



Р.Кийосаки : "Человек сам может сделать все, чтобы увеличить свое богатство, чтобы начать свое дело. Выделив для это только часть своего времени. Они могут начать домашний бизнес, Интернет-компанию, или бизнес сетевого маркетинга. "

Д.Трамп : "Если бы мне пришлось начинать все сначала, я хотел бы начать бизнес-сетевого маркетинга "

Эти два Финансовых Эксперта сходятся во мнении: лучшим домашним бизнесом являются:
·       Интернет-бизнес
·       Сетевой маркетинг 

В выдержке из его статьи под названием «Сетевой маркетинг - это актив, а не работа»…Роберт Кийосаки рассказывает: 

Меня иногда спрашивают: "Почему так мало людей стремятся   к вершине своей системы в сетевом маркетинге?" 
Правда, в начале система сетевого маркетинга открыта для всех, в отличие от традиционных корпоративных систем, которые позволяют только одному человеку, достичь вершины компании. Причиной того, почему  большинство людей не достигают вершины проста: потому, что они уходят слишком рано. 

Так почему же они бросают бизнес так рано?

Большинство людей присоединяются только к бизнесу, чтобы заработать деньги. Если они не делают деньги в первые несколько месяцев или лет, они опускают руки и выходят (и часто винят в этом отрасль сетевого бизнеса!). 

Другие бросают  одну компанию и идут в другую компанию с лучшим планом компенсации. Но вступление в бизнес, только для того,чтобы сделать несколько быстрых долларов – это не причина, чтобы войти в него.

Есть две основных причины, чтобы вступить в сетевой маркетинг.
-  Причина номер один: чтобы помочь себе. 
-  Причина номер два: чтобы помочь другим. 

Если вы присоединяетесь к сетевой компании только для одной из этих двух причин, то система не будет работать для вас.

Причина номер один, означает, что вы пришли в бизнес в первую очередь для изменения своего квадранта зарабатывания денег: вы намерены перейти из E (у вас есть работа) или S (самозанятых) квадранта в B (владельцем) или I (инвестор) квадранты.

Это изменение, как правило, очень трудно для большинства людей из-за денег. 

Истинный E или S человек не будет работать, если это не за деньги. Это как раз то, что заставляет людей не доходить до верхней части системы сетевого маркетинга: они хотят денег больше, чем они хотят изменить квадрант.

Человек в квадранте B или I также будет работать за деньги, но по-другому. 


В квадранте B человек работает, чтобы построить или создать активы, в данном случае, бизнес-систему. В квадранте  I  человек инвестирует в другие активы или системы.

Общим для большинства компаний сетевого маркетинга является то, что вы действительно сделаете много денег, если вы поможете другим.

Зарабатывать в E или S квадранте и добиться успеха в B и  I квадранте... 

Если сосредоточить внимание на оказании помощи другим, и сделать это изменением в своей жизни, то вы будете успешны в бизнесе.

Иногда на традиционной работе, вы не получаете зарплату в течение многих месяцев или лет, это, истинно для квадранта  Е или S. Но  человек в этих условиях ничего не будет делать. Потому, что это не является частью его основных ценностей. 


Риски и задержки личных удовлетворений беспокоит его эмоционально значительно сильнее.

Задержка удовлетворения и эмоциональный интеллект…

Одна из прелестей сетевого маркетинга является то, что он сосредоточен на развитии вашего эмоционального интеллекта, а также ваших деловых навыков.

Эмоциональный интеллект совсем нечто новое и мало известное в области бизнеса.  В общем, любой человек с высоким эмоциональным интеллектом будет чаще получать удовлетворение, чем кто-то с высокими академическими знаниями, но с низким эмоциональным интеллектом. 

Это объясняет то, почему некоторые люди преуспевают в школе, но не так успешны в реальном мире.

Способность к задержке удовлетворения является знаком высшего эмоционального интеллекта. 

В недавнем исследовании эмоционального интеллекта, было обнаружено, что люди, которые, могли бы задержать удовлетворение от чего-либо, часто приходят к более успешной жизни, чем те, кто не мог этого сделать.

Именно поэтому, в системе образования сетевого маркетинга данная мотивация (ожидание исполнения..) является столь важным. Это то эмоциональное образование или эмоциональный аспект всех моих программ, которые я нахожу столь драгоценными для людей.

Многие люди пишут мне, что они любят мою книгу «Богатый папа, бедный папа», но я боюсь, что многие из них не знают наиболее важные уроки этой книги:

Урок # 1
…"богатые не работают за деньги ".

Как только я построил или купил актив в квадранте В, то актив должен работать, чтобы заработать деньги для меня. Для этого мне нужен квадрант I.

Но я не буду работать за деньги, я буду работать только ради того, чтобы построить или купить активы. Иначе говоря - я трачу заработанное! Трачу на то, что принесет мне еще больший доход, из которого я возьму часть для свой жизни!

Новые активы сделают меня богаче и богаче, в то время как я работаю все меньше и меньше. Это то, что делают богатые. 

Бедные и средний класс работают за деньги, а потом покупают обязательства (кредиты...), вместо того чтобы вкладывать заработанное в активы, способные обеспечить им достойный доход.

Каким видом активов является сетевой маркетинг?



Помните, есть две причины, чтобы быть успешным в сетевом маркетинге: чтобы помочь себе, и, чтобы помочь другим. Причина номер один: найти средства и  помочь себе добраться до квадранта B. 

А причина номер два?

Удивительно, но в большинстве систем сетевого маркетинга  вы действительно не сделаете много денег, если вы будете только помогать другим.

Если вы хотите помогать другим, то надо учиться быть человеком квадранта В и I, а то истинная система сетевого маркетинга не будет работать для вас. 

Как рекомендация: вы можете пойти в традиционную бизнес-школу, которая сосредотачивается только на вашем становлении человека  квадранта В.

Истиной ценностью бизнеса сетевого маркетинга является то, что вашей целью является создание активов. Когда  другие люди квадранта B работают под вас, и их работа заключается в создании других B-активов,  работающих под ними. 

В традиционном бизнесе, люди квадранта В используют людей квадранта  E и S, работающих на них. И у людей традиционного бизнеса из квадранта В нет надобности переводить людей из квадранта Е и S в свой квадрант.

Изучая бизнес, я понял, что пирамида традиционного бизнеса, как слоеный пирог: люди традиционного бизнеса  из квадранта В используют время и труд людей квадранта E и S – которые находятся у подножия мирового бизнеса.

Квадрант I действительно не дает места для многих других из квадранта B в традиционном бизнесе. Только тем, кто достиг вершины в квадранте В. 


Именно поэтому в моей бизнес - системе обучения, я настоятельно рекомендую всем моим сотрудникам искать себя в сетевом маркетинге, рассматривая это, как свое собственное дело на неполный рабочий день.

Традиционная корпоративная система действительно пирамида, поскольку ею предполагается, что очень малое количество людей достигнет верха в квадранте В и I,  и большее их количество навсегда останется в квдранте E и S, т.е.  внизу.

 Система же сетевого маркетинга заключается в обратной пирамиде: ее главная цель состоит в том, чтобы приводить все больше и больше людей  квадранта B  к вершине.

Один тип пирамиды, традиционный тип, стоит своим основанием на земле, другой тип имеет свою базу в воздухе. Это пирамида, которая тянет вас вверх, а не толкает вас вниз. 

Сетевой маркетинг дает каждому доступ к тому, что когда-то доступно было только богатым.

Этот отрывок взят мною с разрешения  авторов, из книги по бизнес-школе для тех, кто любит помогать людям, Роберта Т. Кийосаки и Шэрон Лектер, …

«…Мой друг Марк Ярнелл ведет переговоры о строительстве остаточного дохода при помощи  активов. Бизнес сетевого маркетинга, который генерирует 1500 месяцев чужих  активов. Это эквивалентно примерно $ 1 миллион долларов в банке.!!

Дональд Трамп  сегодня кредитует свое имя в новой компании сетевого маркетинга. И знаете , как она называется?
(Как вы уже догадались)  «Трамп сети» .

P.S. Друзья, после этих строк, неужели еще есть те, кто не видит преимущества в сетевом маркетинге, по сравнению с традиционным бизнесом!! Даже в сравнении с очень большим традиционным бизнесом. Показывайте им этот пост...


Авт. Стив Реннер, президент компании iNetGlobal http://www.steverenner.com/home-based-business-tips



Комментариев нет:

Отправить комментарий