7 января 2011 г.

КОЕ-ЧТО О РЕЙТИНГЕ САЙТОВ...

Добрый день, коллеги!!

Хорошо понимаю, что многие из вас мало что понимают в том, что такое рейтинг сайтов и как именно этот рейтинг можно повысить. И еще, неплохо было бы знать, зачем этот рейтинг повышать...

Скажу вам честно, для меня это тоже новая наука, но я привыкла искать знания для самой себя в интернет и хочу познакомить вас с одной статьей, которую привожу вам не в полном объеме, но самое главное я перепечатала...

Ссылка на источник - внизу статьи. Надеюсь, что с ее помощью (пусть даже через несколько раз прочтения) , вы поймете какую возможность мы предлагаем предпринимателям. Особенно для малого и среднего бизнеса.


Рейтинг сайтов определяется по многим техническим показателям. Они сложны для понимания не только для нас с вами, но и для специалистов. Однако , если мы желаем быть профессионалами, нам хотя бы надо "на слух" знать эти показатели.


Вот они: 


тИЦ (тематический Индекс Цитирования) – показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов и используется для ранжирования (размещения) сайтов в каталоге Яндекса.
PR (Page Rank) - численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в интернете. Он является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который используется для оценки страниц, но один из важнейших.
Анализ сайта - это основная часть процесса продвижения сайта. Для этой важной задачи мы разработали специальный инструмент — SEO анализ сайтов и доменов, который позволяет быстро проверить информацию о раскрутке сайта, проверить домены по основным показателям эффективного продвижения (Яндекс тИЦ, Google PR), определить ближайших конкурентов сайта, и многое другое. Все это позволит правильно оптимизировать сайт и вывести его в первую десятку поисковых систем по лучшим ключевым словам!
Успех веб-сайта (коммерческий или социальный) невозможен без продуманной до мельчайших деталей стратегии его раскрутки. Главная цель последней, как известно, заключается в выводе ресурса на лидирующие позиции в популярных поисковых системах – Google и Яндекс.
Только став неизменным участником ТОПа этих поисковиков, Интернет-проект может рассчитывать на обширную целевую аудиторию и, следовательно, на растущую прибыльность.
Поисковая оптимизация сайта – процесс комплексный, состоящий из многочисленных и взаимосвязанных этапов. В их структуре особое место занимает анализ сайта, то есть качественная и количественная оценка достигнутых результатов непосредственного продвижения в Yandex, Google и других поисковых системах. Согласитесь, раскрутка сайта без надлежащего контроля за ее последствиями является неполноценной. И, наоборот, анализ сайта (проверка тИЦ и PR), другими словами, постоянный мониторинг результатов поисковой оптимизации – важный шаг на пути к процветанию ресурса на бескрайних просторах сети Интернет!
Комплексный анализ сайта это не только систематическое отслеживание изменений Google PageRank и тематического Индекса Цитирования Яндекса, но и контроль за другими важными параметрами развития веб-ресурса – скоростью загрузки страниц, количеством внешних ссылок, наличием в Интернет-каталогах, деятельностью конкурентов и т.д.
Как доказывает практика, собственных возможностей веб-мастера или оптимизатора для всестороннего анализа сайтаможет не хватить. В этом случае на помощь должны прийти сервисы наподобие ТИЦ-RR.com!

Структура анализа сайта будет включать в себя:
  • описание сайта и историю его создания;
  • информацию о владельце и регистраторе доменного имени;
  • скорость загрузки веб-страниц ресурса;
  • количество посетителей на протяжении различных временных отрезков;
  • текущие показатели PR и тИЦ, а также Alexa Rank;
  • данные о присутствии сайта в Интернет-каталогах (открытый каталог DMOZ, Яндекс Каталог, Каталог Mail.ru и др.);
  • достоверную информацию о страницах, прошедших индексацию в популярных поисковиках (Google, Yandex, Rambler, Bing, AltaVista и Yahoo);
  • сведения о популярности сайта в социальных медиа (Twitter, Digg, Delicious и т.п.);
  • точные данные о внешних ссылках;
  • ключевики, по которым сайт присутствует в выдаче поисковой системы Google;
  • список наиболее "опасных" конкурентов;
  • и многое другое. 
Как видите, к сайту ALEXA.com "прислушиваются" даже профессионалы. Поэтому не слушайте тех, кто негативно отзывается об этом сайте-аудиторе. Я специально не даю свои комментарии к этой статье. Я знаю, что так, вы быстрее найдете вопросы, которые вам хочется задать. Вы зададите их или мне или, что намного лучше, Интернету!!!


P.S. Красным цветом мною выделены те моменты, которые однозначно имеют отношение к нашей услуге РОТАТОР…


1 комментарий:

  1. Света здравствуйте.Просто интуитивно попала на Ваш сайт.Очень интересноюСпасибо вам за такую информацию.Я тоже в НСП и тоже очень люблю нашу продукцию.Сейчас учусь работать через интернет.С уважением Зоя.

    ОтветитьУдалить