Прошло достаточно времени, для того, чтобы я снова обратилась к нашей с вами грамотности МЕНЕДЖЕРОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ!
В повседневном бизнесе рекламных агентств (а мы именно таковыми и являемся) очень много вопросов от клиентов насчет доходности их бизнеса "до рекламы" и "после рекламы". Все хотят гарантий, но что ответить? Как правильно ответить, чтобы КЛИЕНТ остался доволен?
Давайте начнем с самого начала....
Прежде чем мы поставим бизнес-сайт КЛИЕНТА на РОТАТОР, нам надо показать клиенту положение его бизнеса в интернет сообществе ему подобных.
Что значит «ему подобные»?
Это сайты , зарегистрированные в интернет, по таким же ключевым словам, что и сайт нашего КЛИЕНТА.
Давайте дадим определение , что такое «КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО»…
ВИКИПЕДИЯ (большая интернет энциклопедия) так объясняет это:
… Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность). В вебе используется главным образом для поиска.
Набор ключевых слов документа называют поисковым образом документа…
Теперь переходим в браузер (запустим его) и введем в строку адрес: http://www.yandex.ru/
На открывшейся страничке ищем вот такое слово…опускайтесь вниз.
«Кликайте» на это слово и переходите на страницу, где мы начнем изучать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА и ЗАПРОСЫ…
И так вот сайт КЛИЕНТА… http://www.lambre-online.com/region/tumen.html
Вводим его адрес в строку браузера и начинаем изучать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА…
Обратите внимание на слова , которые я взяла в рамочку…
Эти слова находятся в тексте и в заголовке…
Начнем с ЗАГОЛОВКА…
Если ЗАГОЛОВОК в вашем сайте имеет тэг H1 и в нем есть ключевые слова – это очень хорошо. Поисковые системы это оценят высоко!
Берем ручку и листок бумаги: начинаем выборку ключевых слов и словосочетаний из текста сайта…
- Работа
- Компания Lambre
- Высококлассная парфюмерия
- Французская парфюмерия
- дополнительный заработок
- собственный бизнес.
Нажимаем на ПОДБОР СЛОВ и в новом окне начнем поиск…
Вписываем слово : Компания Lambre
И видим, что такой запрос в ЯНДЕКСЕ в течение месяца делали только …39 человек. Если мы сейчас поставим это ключевое словосочетание в Ротатор, то наверняка сразу выйдем на первые позиции в поисковой системе Яндекс. Но потока посетителей (трафика) - НЕ БУДЕТ!!
Такой запрос называется НИЗКОЧАСТОТНЫМ…т.е. его спрашивают мало. А вот давайте уберем слово «Компания»…
И картинка изменилась… Вот слово LAMBRE вполне подойдет, как ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ЗАПРОС!!
Иначе говоря , среди всех сайтов по запросу LAMBRE , мы должны подняться на высокие позиции. А все эти сайты и есть «ему подобные», т.е. подобные нашему сайту, так как запрашиваются по такому же КЛЮЧЕВОМУ слову!
ЗАПИШИТЕ на листок два новых ключевых слова, и зачеркните «Компания Lambre»
Теперь переходим к слову РАБОТА…
По этому слову, количество ЗАПРОСОВ очень велико – 21 250 259 Нереально!! Нереально выйти на первые позиции, но давайте присмотримся к словам…. Опустимся по списку вниз и найдем слова с запросами от 3000 и до 10 000 в месяц…
Увы…!
Тогда изменим запрос: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вот – хороший по частоте запрос… Внесем его в список, а слово «работа» - вычеркиваем…
1) Дополнительная работа -17268
2) Lambre
Идем дальше…
Узнаем запросы по слову: ЗАРАБОТОК…
Мне кажутся эти запросы вполне…достойны. Они не очень высоки и не очень низки!!
Тоже можно добавить.
Список пополнился еще новыми словами:
1) Дополнительная работа -17 268
2) Lambre – 6 331
3) Дополнительный заработок - 14 332
4) Заработок без вложений – 20 742
5) реальный заработок – 4 855
Таким образом Вы поработаете со всеми словами, которые были в списке КЛЮЧЕВЫХ слов первоначально, и ваш список преобразится:
1) Дополнительная работа -17 268
2) Lambre – 6 331
4) Дополнительный заработок - 14 332
5) Заработок без вложений – 20 742
6) реальный заработок – 4 855
7) Французская парфюмерия – 544
8) Элитная парфюмерия – 8153
9) Женская парфюмерия – 4 468
10) Собственный бизнес – 9545
Вот теперь нам предстоит разместить эти ключевые слова в сайте. Поисковые роботы должны найти их на той странице, которую мы ПРОДВИГАЕМ в рейтинге…
Так как сайт принадлежит клиенту, вы эту работу сделать не сможете. Поэтому нам с вами надо дать рекомендацию КЛИЕНТУ…
Как это лучше сделать? Думаю, если мы сравним стоимость нового текста сайта по КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ...просто посчитайте сумму всех запросов по всем ключевым словам до изменения и после рекомендаций!
Думаю «ЭЛИТНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ» вполне подойдет вместо «РАБОТА В КОМПАНИИ LAMBRE в ТЮМЕНИ»
И вот почему…
Суммарный запрос нового заголовка намного выше…там 3 ключевых слова - это раз! Его необходимо оформить тэгом H1 (особо крупный заголовок, для тех кто знает html-код)
Теперь изменим сам текст… И вот что у нас может быть:
Теперь, мы готовы по ключевым словам…
Осталось самая малость: сравнить затраты клиента на РАСКРУТКУ своего сайта по этим КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ в компании iNetGlobal и в ЯНДЕКСЕ…но об этом завтра… Следите за новостями…
Подпишитесь на них: вверху справа
Подпишитесь на них: вверху справа
Комментариев нет:
Отправить комментарий