18 февраля 2011 г.

ПОВЫШАЕМ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.

Всем большой привет!!

Прошло достаточно времени, для того, чтобы я снова обратилась к нашей с вами грамотности МЕНЕДЖЕРОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ!

 В повседневном бизнесе рекламных агентств (а мы именно таковыми и являемся) очень много вопросов от клиентов насчет доходности их бизнеса "до рекламы" и "после рекламы". Все хотят гарантий, но что ответить? Как правильно ответить, чтобы КЛИЕНТ остался доволен?

Давайте начнем с самого начала....


 Прежде чем мы поставим бизнес-сайт КЛИЕНТА на РОТАТОР, нам надо показать клиенту положение его бизнеса в интернет сообществе ему подобных.

Что значит «ему подобные»?
Это сайты , зарегистрированные в интернет, по таким же ключевым словам, что и сайт нашего КЛИЕНТА.

Давайте дадим определение , что такое «КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО»…
ВИКИПЕДИЯ (большая интернет энциклопедия) так объясняет это:

Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность). В вебе используется главным образом для поиска.
Набор ключевых слов документа называют поисковым образом документа…
Теперь переходим в браузер (запустим его) и введем в строку адрес:   http://www.yandex.ru/

На открывшейся страничке ищем вот такое слово…опускайтесь вниз.
 
«Кликайте» на это слово и переходите на страницу, где мы начнем изучать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА и ЗАПРОСЫ…

И так вот сайт КЛИЕНТАhttp://www.lambre-online.com/region/tumen.html

Вводим его адрес в строку браузера и начинаем изучать КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА…
Обратите внимание на слова , которые я взяла в рамочку…

Эти слова находятся в тексте и в заголовке…

Начнем с ЗАГОЛОВКА…

Если ЗАГОЛОВОК в вашем сайте имеет тэг H1 и в нем есть ключевые слова – это очень хорошо. Поисковые системы это оценят высоко!

Берем ручку и листок бумаги: начинаем выборку ключевых слов и словосочетаний из текста сайта…

  1. Работа
  2. Компания Lambre
  3. Высококлассная парфюмерия
  4. Французская парфюмерия
  5. дополнительный заработок
  6. собственный бизнес.

Давайте пока остановимся. И сейчас нам понадобится  ресурс Яндекса – ЯНДЕКС ДИРЕКТ…(см. вверху)


Нажимаем на ПОДБОР СЛОВ и в новом окне начнем поиск…

Вписываем слово :  Компания Lambre


 
И видим, что такой запрос в ЯНДЕКСЕ в течение месяца делали только …39 человек. Если мы сейчас поставим это ключевое словосочетание в Ротатор, то наверняка сразу выйдем на первые позиции в поисковой системе Яндекс. Но потока посетителей (трафика)  -  НЕ БУДЕТ!!

Такой запрос называется НИЗКОЧАСТОТНЫМ…т.е. его спрашивают мало.  А вот давайте уберем слово «Компания»…


И картинка изменилась… Вот слово LAMBRE вполне подойдет, как ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ЗАПРОС!!

Иначе говоря , среди всех сайтов по запросу LAMBRE , мы должны подняться на высокие позиции. А все эти сайты и есть «ему подобные», т.е. подобные нашему сайту, так как запрашиваются по такому же КЛЮЧЕВОМУ слову!

ЗАПИШИТЕ на листок два  новых ключевых слова, и зачеркните «Компания Lambre»

Теперь переходим к слову РАБОТА…

По этому слову, количество ЗАПРОСОВ очень велико – 21 250 259  Нереально!! Нереально выйти на первые позиции, но давайте присмотримся к словам…. Опустимся по списку вниз и найдем слова с запросами от 3000 и до 10 000 в месяц…

Увы…!

Тогда изменим запрос:  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА



Вот – хороший по частоте запрос… Внесем его в список, а слово «работа»  - вычеркиваем…

1)      Дополнительная работа -17268
2)      Lambre

Идем дальше…

Узнаем запросы по слову: ЗАРАБОТОК…

 
Мне кажутся эти запросы вполне…достойны. Они не очень высоки  и не очень низки!!


Тоже можно добавить.

Список пополнился еще новыми словами:

1)      Дополнительная работа -17 268
2)      Lambre – 6 331
3)      Дополнительный заработок -  14 332
4)      Заработок без вложений – 20 742
5)      реальный заработок – 4 855

Таким образом Вы поработаете со всеми словами, которые были в списке КЛЮЧЕВЫХ слов первоначально, и ваш список преобразится:
1)      Дополнительная работа -17 268
2)      Lambre – 6 331
4)      Дополнительный заработок -  14 332
5)      Заработок без вложений – 20 742
6)      реальный заработок – 4 855
7)      Французская парфюмерия – 544
8)      Элитная парфюмерия – 8153
9)      Женская парфюмерия – 4 468
10)   Собственный бизнес – 9545

Вот теперь нам предстоит разместить эти ключевые слова в сайте. Поисковые роботы должны найти их на той странице, которую мы ПРОДВИГАЕМ в рейтинге…

Так как сайт принадлежит клиенту, вы эту работу сделать не сможете. Поэтому нам с вами надо дать рекомендацию КЛИЕНТУ…

Как это лучше сделать? Думаю, если мы сравним стоимость нового текста сайта по КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ...просто посчитайте сумму всех запросов по всем ключевым словам до изменения и после рекомендаций!

Думаю «ЭЛИТНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ  ПАРФЮМЕРИЯ» вполне подойдет вместо «РАБОТА В КОМПАНИИ LAMBRE в ТЮМЕНИ»
И вот почему…

Суммарный запрос нового заголовка намного выше…там 3 ключевых слова -  это раз!   Его необходимо оформить тэгом  H1 (особо крупный заголовок, для тех кто знает html-код)

Теперь изменим сам текст… И вот что у нас может быть:

Теперь, мы готовы по ключевым словам…

Осталось самая малость: сравнить затраты клиента на РАСКРУТКУ своего сайта по этим КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ  в компании iNetGlobal и в ЯНДЕКСЕ…но об этом завтра… Следите за новостями…

Подпишитесь на них: вверху справа





Комментариев нет:

Отправить комментарий