27 сентября 2011 г.

ИСТИНА ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ...

 Вот уже почти месяц моего участия в проекте МММ-2011, в другой десятке. Так уж получилось, что первое приглашение, от знакомого человека, было в "неправильную" десятку. Об этом не знал даже тот, кто меня пригласил. Такое тоже бывает...

В чате нашей десятки задаются множество вопросов по теме МММ-2011.

Интернет полон ответов на все вопросы, но уж так живем мы: нам проще , когда, кто-то ответит, чем самим искать этот ответ.


Я отношусь к категории людей, которые любят искать ответы. Потому, попробую давать ответы на некоторые , на мой взгляд, очень спорные вопросы. На какие-то сама, где-то с помощью официальных источников.

Итак вот один из таких вопросов:

ЧТО ВАЖНЕЕ: ДАННЫЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ФИН,ОТЧЕТ ДЕСЯТНИКА.

Вот что ответил на это сам Сергей Мавроди:
"Истина в последней инстанции - это десятник, а кабинет это так, для удобства." (С) Сергей Мавроди. Иначе говоря, фин. отчет главнее личного кабинета.
Обязательно поясняйте это всем вашим участникам. Важно с самого начала правильно расставлять рамки.
P.S. Я пользуюсь только разрешенными сайтами, высокого рейтинга и буду давать вам URL этих сайтов. Сегодня я воспользовалась ответом этого сайта: http://www.udarnamillion.com/ 

Если я правильно поняла данный ответ, десятник дает официальную. финансовую информацию по вертикали один раз в неделю (так требует С.Мавроди).
Правда, отчитывается ли он перед десяткой я нигде не нашла ответ. Думаю здесь все поставлено на уровень образованности и честности самого десятника.

И тем не менее, полагаю, что ДЕСЯТНИК ДОЛЖЕН давать информацию для своей десятки о движении средств на счете десятки!

 Иначе в некоторых десятках сплошной застой! Членам десятки ничего не надо, кроме как "верните мои деньги с процентами". Десятник только оформляет покупки и продажи МММ$.  А приток новых людей равен = 0.

А вот когда вы видите движение денежных средств на счете десятки : сколько пришло и сколько выплачено, вы понимаете, как идет работа по информированности населения!! Вам самим хочется давать информацию, вы не боитесь!
Я знаю, что желание многих никого не приглашать, чтобы потом не "получить по шее". И я считаю его самым вредным для всей системы МММ-2011. А как Вы считаете?

Жду ваших вопросов в чате и попробую поискать на них ответ!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий