24 сентября 2011 г.

СТРАХИ ПО ...МММ-2011!



Я бы именно так назвала ту ситуацию, которая царит вокруг МММ-2011. Это очень похоже на то, что творилось во времена репрессий в Советском Союзе. Всем было видно, что те, кого обвиняют и чище, и умнее и добрее, но ведь говорят власти, а их ослушаться страшно!!


Вот и сегодня, с МММ-2011. Какое интервью С.Мавроди вы не возьмете, он там конкретен, честен и без привлекательности. Его руки, закинутые за голову, просто выбивают «психов» из состояния равновесия.  Почему слово «психов» в кавычках? Потому, что это действительно люди с ненормальной психикой…  Такие люди не признают то, что не укладывается в их голове, не подходит под их стандарт. Они любым способом будут убеждать вас «этого не делать»…

Человек с нормальной психикой, признает право другого вести себя в разговоре так, как ему удобно. Ведь Мавроди никогда не напрашивается на интервью. Его об этом просят. Значит человек дающий интервью, больше заботится о смысле того , что он говорит. Я вот тоже, когда думаю, могу грызть карандаш или ручку (кстати, внучки делают также)…

Многих раздражает его «я» в разговоре. А мне кажется, что человек ответственный, может говорить от своего имени. Безответственные, чаще говорят «мы». Помните , как у Райкина: «Кто к гульфику рукав пришил? – МЫ!!» И кого наказать?

Потом все эти разговоры «законно» или «незаконно»…Деятельность МММ_2011. А вы подумайте!  В чем заключается деятельность?  В интернете есть масса сайтов, где владелец сайта, например,  рассказывает о различных породах собак! Кто-то лучше, кто – хуже. Люди РЕГИСТРИРУЮТСЯ на сайте, чтобы иметь информацию.

Мы тоже можем ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в системе МММ-2011, чтобы иметь информацию!! Есть тут криминал? Пока не вижу.

Владелец сайта сообщает, что создал, интернет –консультационный пункт, для больных питомцев. Но за консультации – надо платить. Он предлагает: «Сбросимся, кто, сколько может, и будем оплачивать консультации ветеринара!» При этом, тем, кто оплачивает, консультации в любое время!!! Остальным  - в определенное время!

Здесь есть криминал? Нет! Так можно поступать в любой ситуации, так как это дело добровольное!

В МММ-2011 предложили, положить деньги в одну общую копилку, разработать %-ые ставки по депозитам, и выдавать из этой копилки . Опять дело добровольное!! И даже деньги в копилку кладем чисто формально: они могут храниться на вашем счете, и одновременно ПРИНАДЛЕЖАТЬ нашей созданной копилке!!

И когда требуется выплатить кому-нибудь, затребованные участником копилки  %-ты или весь вклад, управляющий этими счетами дает  Вам распоряжение, о перечислении на такой-то, такой-то счет, суммы с вашего счета. Вы не знаете всей суммы выплаты, кому, по какому депозиту… Вы приняли условия игры, и делаете это добровольно!!

Когда придет ваше время – все будет сделано именно так же! И не важно, что на вашем счете к тому моменту может быть 1 рубль. Важно, что в распоряжении копилки таких счетов стало больше, и Вам есть с чего выплачивать!

Опять, вопрос  «Что в этом криминального»?  Какую опасность для государства это может  нести? Чего все так переполошились?

И вот тут я могу назвать несколько причин, с которыми сама и столкнулась…

1. ЖАДНОСТЬ!  Не знаю практически ни одного человека, кто бы, не хотел иметь денежных средств больше, чем он сейчас имеет. Правда, есть такие, которые всегда хотят!! Им всегда мало! Я отношу эту категорию людей к тому типу, которые ЗАВИСЯТ от денег. Все их мысли только о том, где бы их найти, как бы их присвоить.  Поэтому они чаще других «залетают» в разного рода мошеннические структуры, где основатели так же заняты этой мыслью. Как говорят  «Вор у Вора…»   И их собственный негативный опыт, боязнь снова остаться ни с чем, вызывает у них раздражение, и кучу негативной эмоции, на все ваши действия в ММ-2011.
Отсюда эти «матерные» выражения молодых особей в разных комментариях, браззущие слюной «умники» в своих статьях…  Все предупреждают и «не советуют»!

А простите, по какому праву меня считаю «дурой», которую надо  наставить на путь истинный?  Я прожила достаточную жизнь, у меня были свои ошибки, и я научилась на них.  Даже, если в очередной раз, я сделаю неверный шаг. Но это будет мой добровольный выбор! И потому, я никому не прощаю оскорблений в свой адрес!

Вы видите, мое участие в системе МММ-2011, не завлекает кого-то, не затягивает, я рассказываю то, что вижу. Любой , имеющий свою точку зрения на эту систему, может высказаться. Но без оскорблений и навязываний поступков!

2. ЗАВИСТЬ! Это не меньший грех, чем предыдущий, но я ненавижу его больше! Завистливый, не имеет своего опыта, но и вам не даст сделать правильный и собственный выбор! Он будет искать в интернет сплошной негатив,  и «пичкать» этим негативом вас. При этом он, искренне полагает, что спасает вас от безумного шага.  Однако им движет только ЗАВИСТЬ к вам.  Они не просто осторожны, они боятся делать шаги, и боятся, что вы их сделаете и станете богатыми или успешными!! Это для них страшнее всего!

А вообще, сколько  людей, столько примеров их правильного или неправильного действия.

На этом думаю закончить утреннее «промывание» мозгов. Своих и ваших!!

До встречи!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий