8 декабря 2011 г.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ФИНАНСОВЫХ СИСТЕМ...



Вот ведь стоят!!

Я про пирамиды. Тысячелетия!! И когда мы говорим про "них" мы имеем ввиду ДОЛГОЛЕТИЕ!!

Уж не припомню, кто сравнил финансовые системы с пирамидами, но это сравнение так укрепилось, что никто даже не утруждает себя сравнить, проверить или понять!
Пирамида - и все!!

Я против того, что Сергей Мавроди на своем официальном сайте (кстати, это и сайт системы), называет систему ММММ-2011 - ПИРАМИДОЙ!! Отчасти я понимаю зачем, тогда хотя бы не предъявят обвинение, что "не сказал правду про систему".

 Но  такая честность, это как честность вора, который залез в сумку со словами: "Я МОГУ УКРАСТЬ - Я ВОР!". Кому это поможет? Ему или владельцу кошелька, который вор уже все равно стащил?

Так вот, система МММ-2011 - это не пирамида!! По крайней мере, в том виде, как нам это преподносится! Просто почитайте о ее устройстве, и вы сами все поймете!!

И, потом, где та "верхушка" , куда стекаются все финансы...?

Возьмите любую сетевую компанию, честная, не пирамида. Сначала все денежные потоки за месяц работы стекаются к вершине , в централизованную бухгалтерию и только потом, распределяются согласно маркетинга!!

Напоминает пирамиду?

Конечно! Но ведь ни один здравомыслящий участник сетевой компании не будет говорить, что он участвует в пирамиде! Ни в коем случае... Проект, компания, сетевая компания, маркетинговая компания...что хотите, но только не "пирамида"!

И сегодня, практически ни у кого,не возникает желания назвать сетевую компанию пирамидой!  Но ведь так было не всегда!

Я начинала свой путь в сетевой индустрии в 1993 году и во всех средствах массой информации сетевые компании назывались пирамидами!!! И каналы ТВ наперебой давали видео, где люди теряли свои "драгоценные" в таких компаниях.

Каждое время выбирало своего "козла отпущения". Зачем?  Чтобы мы меньше думали о текущих проблемах.

Сегодня я рекомендую Вам почитать очень интересный  по количеству и тематике собранного материала про МММ-2011:  http://immmperia.ru/index/o_dolgovechnosti_sistemy/0-11

Мне очень понравился этот сайт своей простотой и последовательностью объяснения ситуации на рынке с МММ...

Удачи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий