Что мне не нравится в новых сетевых проектах России..?
Сегодня как всегда, открыв Скайп, увидела очередное приглашение от знакомого контакта в новую сетевую компанию!!
Удивительно, но люди просят контакт в скайпе, и я чаще его даю, но они совершенно не умеют этими контактами пользоваться!
Даже не спрашивают кто я, чем занимаюсь, как живу, где живу. Скорее свое предложение «втюхать». Причем
так не интересно это делают....
Однако я вынуждена очень вежливо от предложения отказываться, и в этот раз сделала то же самое. Но, простое любопытство заставило действовать.
Уж больно предложение было НЕМЫСЛИМОЕ!!
Объясню, почему.
Это косметическая компания. Российская. Не удивлены?
Хорошо, тогда постараюсь более подробно!
Косметика, косметический бизнес для России совсем не новое направление. Но оно никакое... Не то, чтобы его у нас не было никогда, нет! Но оно было на уровне, просто массового производства чего-то , очень близкого к крему, лосьону.
Большая часть нашего косметического рынка , это бывшие советские гиганты производства, малые и средние частные производства занимают не более 15%. На долю сетевого сектора приходится вообще минимум.
Никакого влияния на рынок косметики сетевые косметические компании не имеют!!
А рынок — это все!!
Нет доли рынка — нет денег! Поэтому, вероятно, в таких компаниях бывает «некто», кто зарабатывает баснословные десятки тысяч долларов в месяц, и это доступно каждому!! Об этом говрят, пишут, и восклицают!! И многие, думают, что и они тоже так смогут!! Иначе, как заставить людей продавать то, что стоит 300, за 1500?!
Продукция российской косметики однозначно не вредна, и этим она полезна. Но передовых технологий в ней нет!!
Продвигать такой товар на рынок смешно. Он в каждом магазине для среднего покупателя. Но у российской косметической продукции , на фоне всего остального, очень выгодное соответствие между ценой и качеством!! Вот почему, ее с удовольствием покупают зарубежные оптовики!!
Но, еще раз подчеркну, это не товар для сетевой компании!! Хотя, с точки зрения создателей компании, очень даже сетевой!! Но об этом потом...
В настоящий момент вся парфюмерно-косметическая продукция России перед выводом на рынок проходит процедуру подтверждения соответствию всем нормативным документам, регламентирующим показатели безопасности продукции на территории РФ.
Это делается путем получения сертификата и получения деклараций. Косметическая продукция, за исключением мыла туалетного, сертифицируется. А парфюмерия подлежит декларации.
В качестве первого этапа компания должна получить санитарно-гигиеническое заключение или регистрационное удостоверение в системе Минздравсоцразвития России, а только потом подтверждение соответствия в форме сертификации или декларирования, что определяется постановлениями правительства для каждого вида продукции.
Регистрационное удостоверение выдается Роспотребнадзором на определенные категории продукции, например, профессиональную косметику, косметику для детей возрастом до 3 лет, краски для волос.
Косметическая отрасль в России- это на 90% малый и средний бизнес. Кризис коснулся всех предприятий отрасли и по-разному отразился на спросе разных категорий продукции. Спрос на самые дорогие категории косметики несколько сократился, потребители этой косметики стали покупать что-то более дешевое, из верхнего сегмента масс-маркета
Сейчас чуть меньше спрос на эффектные новинки, а больше спрос на более рациональные и необходимые продукты.
Очень большие проблемы с продвижением и выводом на рынок.
И вот в этих условиях начинать продвигать на рынок новый, не «обкатанный» продукт, и знаете совсем не по дешевой цене? Почти самоубийство!
Обычный крем, емкостью 55 грамм,стоит 1500 рублей. И нигде, не могу найти процентный состав инградиентов.
Вот, например, вас устроит такое описание:
?????????? — это ночной крем для коррекции возрастных изменений кожи у мужчин.
И такое описание на главном сайте компании, где можно даже КУПИТЬ продукт!!
А вообще, по правилам сетевой компания, сама компания НЕ ПРОДАЕТ!! У нее не должно быть магазинов : ни на земле, ни в интернете!!
Ну, да ладно бы, только это!
Вот еще одна российская компания с новыми БАД, которые , якобы , решают проблему старения!
Ну, сколько бьется над этой проблемой весь мир производителей БАД, не с 2-5 летним опытом на рынке, а поболее... Собственным высокотехничным производством, Вывод один: старение можно замедлить, но это очень комплексный набор действий!!
Что бы Вы в эту БАД не положили, одна она неспособна замедлить старение!
Вот вам еще пример:
?????????- первый антивозрастной продукт, предупреждающий возрастные изменения иммунитета.
После 30-35 лет в организме нарушается выработка иммунорегуляторных пептидов, что влечет за собой снижение иммунологической реактивности - процесса, обеспечивающего невосприимчивость к болезням. НННННННН стимулирует выработку пептидов, восстанавливая функциональную активность иммунной системы. Усиливает общий и местный иммунитет за счет восстановления микрофлоры кишечника.
нннннннннн — биологически активная добавка к пище для укрепления иммунитета и коррекции возрастных изменений.
Давайте, начну задавать вопросы:
«первый антивозрастной продукт, предупреждающий возрастные изменения иммунитета.» - В процессе старения выраженные инволютивные изменения происходят и в органах иммунной системы как центрального (красный костный мозг, тимус), так и периферического (селезёнка, миндалины, пейеровы бляшки, лимфатические узлы, аппендикс и др.) отделов. Лимфоидные структуры начинают прогрессивно замещаться волокнистой соединительной тканью.
Вы обратили внимание, сколько органов иммунной системы вовлечены в проблему старения, и у каждого органа, своя клетка, и она имеет свой обменный процес, для которого нужны разные инградиенты (по простому...)
Я не буду развивать эту тему дальше, а просто покажу, как предлагается подобного рода БАД в другой сетевой компании , мирового лидера производителей БАД.
НАЗВАНИЕ
КОД:
Здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО основное направление применения (оно же на баночке)!!!
Повышает сопротивляемость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям, усиливает иммунную систему.
Ускоряет процессы выздоровления и заживление ран.
Обеспечивает выработку энергии на клеточном уровне, участвуя в синтезе аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ).
Обладает антиоксидантным и противовоспалительным действием.
Помогает организму противостоять последствиям стресса.
Здесь, идет описание КАЖДОЙ составляющей и ее роли в составе данной БАД (в описании на сайте)
Витамин С (аскорбиновая кислота) является одним из мощнейших антиоксидантов. Он регулирует свертываемость крови, нормализует проницаемость капилляров, необходим для кроветворения, оказывает противовоспалительное и противоаллергическое действие. Витамин С ...в том же духе.
Эхинацею пурпурную коренные жители Северной Америки издавна использовали в народной медицине. У индейцев корни эхинацеи всегда считались лучшим средством при укусах ядовитых змей (отсюда происходит еще одно название растения – «змеиный корень»), эхинацеей лечили язвы, простуду.
Корейский женьшень традиционно используется в качестве адаптогена – помощника организма в борьбе с вредными последствиями стресса...в том же духе.
Корейский женьшень стимулирует активность естественных клеток-киллеров. Женьшень используют как средство против рака, при снижении памяти, снижении трудоспособности, депрессии, сахарном диабете, при переутомлении, при различных расстройствах нервной системы и заболеваниях желудочно-кишечного тракта (гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки), ...в том же духе
Арабиногалактан – растворимый в воде полисахарид, часто встречающийся в растениях, грибах и бактериях. Арабиногалактан поддерживает иммунную систему путём стимуляции активности естественных клеток-киллеров и макрофагов. В США арабиногалактан разрешён к применению в пищевых продуктах Федеральным управлением по лекарственным средствам.
Бета-глюканы являются полисахаридами, часто встречающимися в природе, например, в зерновых (овёс, ячмень), а также в дрожжах, бактериях, морских водорослях и грибах. Исследования показали, что бета-глюканы поддерживают иммунную систему путём стимуляции функции макрофагов, активации Т-лимфоцитов и индукции цитокинов.
Ацетат цинка является необходимым элементом для поддержки иммунитета. Цинк отвечает за нормальное функционирование нейтрофилов, естественных клеток-киллеров и лимфоцитов, является ключевым элементом в антиоксидантном ферменте — супероксиддисмутазе.
Таким образом биологически активная добавка к пище «НАЗВАНИЕ» повышает сопротивляемость организма инфекционным и вирусным заболеваниям, помогает организму противостоять последствиям стресса, усиливает иммунную систему, ускоряет процессы выздоровления и заживления ран.
Применение (о чем даже близко не сказано в версии предыдущего продукта)
в качестве биологически активной добавки к пище взрослым по 1 таблетке 1 раз в день во время еды, предварительно растворив таблетку в стакане воды.
Состав (отсутствует в описании предыдущего примера)
1 капсула: Витамин С (аскорбиновая кислота). Эхинацея пурпурная (Echinacea Purpurea). Экстракт женьшеня корейского (Korean Ginseng Extract). Арабиногалактан. Бета-глюканы. Ацетат цинка. Дополнительные ингредиенты: сорбитол кристаллический, сукралоза, лимонная кислота, бикарбонат натрия, бикарбонат калия, смесь цитрусовая (натуральный ароматизатор), гидроксипропилцеллюлоза, стеариновая кислота, стеарат магния. (надеюсь, Вы помните, что чем дальше в списке наименование ингредиента, тем меньше его в составе)
Противопоказания (ну, а этот предмет вообще не рассматривается в предыдущем примере , производителя БАД)
индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременность, кормление грудью.
Когда-то, я уже писала о том, что должно быть на упаковке баночки с БАД... Просто хочу напомнить: http://subscribe.ru/archive/science.health.millionz/200905/15170555.html
И еще, приглашая людей в тот или иной проект, и думая не о том, сколько клиентов у вас будет, а сколько ПАРТНЕРОВ, дайте им финансовую информацию о состоянии вашей компании. Даже, если компания молода, ее финансовая составляющая должна быть прозрачной.
В Америке финансовая прозрачность для сетевой компании — основа основ. В России , увы, нет никаких правил относительно «прозрачности». Так все, повторяю все, вновь появляющиеся сетевые проекты , это или ЗАО (Закрытое Акционерное Общество) или ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью) Вот, например, что предлагала я посмотреть предпринимателям, когда рассказывала о моем партнере >>> Я давала, финансовую картину будущего бизнеса, партнера по бизнесу!!
Право, совсем не хочется снова рассказывать, что в России значат эти структуры, ООО или ЗАО. Вот здесь интересная информация об этих видах организаций.
Но СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ, если она обещает часть своих АКЦИЙ своим участникам (акционерам), должна быть только ОАО — т. е. Открытое Акционерное Общество.
Такая компания всеми своими активами (производством в первую очередь) отвечает за качество производимого ею товара. С такой компанией работать дистрибьютору — одно удовольствие!!
А какими активами может ответить ООО? И как заставить ЗАО показать свою бухгалтерию, как не по требованию спец. органов?
Вот почему, начинаем работать с одной компанией, через год- это другая компания (причину высосать из пальца не сложно), а через 2 — она просто исчезает со всеми не выплаченными доходами.
Знаете, что больше всего поражает меня в нашей российской сетевой индустрии? БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!! Не только рядовых дистрибьюторов, но и тех «горе создателей», которые беззастенчиво привлекают дистрибьюторов в свои сети.
Честно вам скажу, старая гвардия сетевиков — наиболее образованная категория дистрибьюторов. СЕТЕВОЙ маркетинг в начале столетия ИЗУЧАЛИ. Его принципы, его сущность, и правила.
Попробуйте скажите, что Вам нужна компания, которая является Акционерным Обществом Открытого типа. Вам рассмеются в лицо «Какая разница?» И я, устала объяснять, в общем очень хорошим людям, что это такое, почему это так важно! Но не слышат!
Это была одна из самых главных причин, почему я на время покинула сетевой бизнес!!
Эта же причина сегодня оставляет меня партнером рекламной компании, которая официально заявила о своем переходе в разряд ОАО, чтобы мы , ее партнеры, имели часть ее прибыли в виде акций!! Реально! На заработанные доллары!!
А теперь о главном, что может не видят многие активные дистрибьюторы.
Всегда, предлагая мне стать партнером той или иной российской сетевой компании в косметическом рынке, мне рассказывают о новых научных разработках (стволовые клетки - где они, пептиды, некие вещества останавливающие старение...), называют имена ученых, которые, якобы, сотрудничают с компанией. И это все правда. Только вот что, друзья! Ученый есть, был, и будет просто ученым. И чтобы там в его голове не гнездилось, все его идеи - это просто плод его фантазии.
Ни у одной российской сетевой косметической компании нет собственной научной базы, куда бы они заказывали то, что хочет рынок, т.е. мы с вами!!
А если это так, то само появление российских сетевых производителей косметики я лично вижу так: нужны три составляющие, которые могут договориться о бизнесе. Эти три составляющие:
организаторы
научная идея в лице ученого
производство, где угодно и на базе чего угодно.
Договорившись о цене и доле, можно приступать к созданию сетевой компании. Ученый понятия не имеет, куда припишут его научные открытия... Производитель - не отвечает за то, что внутри банок (иначе не станет производить). Организаторы - разрабатывают вирусный маркетинг и все!! Дистрибьюторы - налетай!!
Никто здесь не говорит о рынке, о захвате рынка, о мировом рынке. Нет!! Все только для сиюминутного обогащения!!
А ведь еще в основах сетевого бизнеса, было сказано, сетевая компания стабильнее, если:
у нее свое собственное производство
у нее своя научная база
она сама продвигает свой продукт на рынок, т.е. официально, зарегистрирована как СЕТЕВАЯ компания (иностранные как ОАО в России)
А когда мне говорят, что производство в Швейцарии, в Китае, в Гонконге и еще Бог знает где, то мне все понятно. Но почему не понятно тем, кто приглашает? Если производство не твое, оно ни за что не отвечает!! Такие компании очень быстро становятся банкротами!!
Не знаю, ответила ли я своему контакту на его приглашение в новый сетевой проект по здоровью, но «пар", я выпустила!!!
Будьте внимательны к тому, что вам предлагают. Смотрите, что покупаете: восхищение дистрибьютора, на тему, что он помолодел лет на 5, или нужный вам продукт. Смотрите, в какой бизнес идете: в бизнес вашего спонсора, или в серьезный бизнес партнера-производителя!!
Удачи всем!!
Добрый день, Светлана! Очень интересная у вас статья. Я была бы рада с вами познакомиться и пообщаться. Интересно узнать, с какой сетевой компанией вы сейчас сотрудничаете )))
ОтветитьУдалитьБуду рада, если вы ответите на mariya2821@gmail.com или в скайп mariya_shev1
Меня зовут Мария