Мир - это все, кто ищет "халявный доход" в интернет, забывая, наверное, что этот бизнес создан теми, кто сам хочет иметь доход и его личный доход в этом случае "первее", чем наш с вами!
На протяжении вот уже месяца я получаю приглашения в "супер-доходный" бизнес, без приглашений, без риска...
Идея - купить свою долю в платежном терминале и жить оставшиеся дни , как королю...
Давайте все-таки разберемся. Так ли уж хорош этот бизнес. Для кого это бизнес, а кому просто ПОДРАБОТКА? И вечная ли она...?
С каждой операции по приему платежей можно класть в карман от 0,5 до 10%, а главное, никаких лицензий и сертификатов. Красота! Но я сейчас о тех, кто покупает автомат и заключает договор!!
Конечно, язык не поворачивается назвать этот бизнес самостоятельным, основным. Скорее, речь идет о дополнительном источнике заработка. Поучаствовать в этом празднике жизни, в принципе, может каждый предприниматель. Но речь идет о реальных, живых предпринимателях, у кого есть площадь... на которой он может поставить этот терминал и зарабатывать!
Буквально все это означает, что скоро за связь и «коммуналку» люди привыкнут платить не только с помощью карточек предоплаты или в банке, но и, например, в ближайшей аптеке, в газетном киоске или в кафе.
... говорит директор ООО «Амега телеком» (платежные системы Empay) Кирилл Казанцев. — И в последнее время наблюдаем тенденцию: платежи плавно перетекают из салонов связи в неспециализированные розничные точки — продуктовые магазины, заправки, книжные лавки, в булочные. У этого явления есть простое объяснение: темп жизни в городах ускоряется, а с ним растет и количество различных платежей. Потребители выбирают удобство.Что касается предпринимателей различных уровней в их стремлении заработать на приеме платежей у населения, то здесь два основных варианта: организация собственной «точки» или вступление в ряды субдилеров действующих в стране платежных систем.
В последнем случае остается лишь приобрести POS–терминалы и начать перепродажу услуг платежной системы, с которой вы заключили соглашение. В этом смысле самое выгодное — выступать в качестве оптовика, выплачивая субагентам — розничным точкам — часть комиссии, но не связываясь напрямую собственно с приемом платежей.
«Это намного проще и выгоднее, чем ставить «бандуры», — говорит Кирилл Казанцев, имея в виду автоматы для приема платежей. — В целом же, несомненное достоинство бизнеса по приему платежей — простота и прозрачность его организации. Скажем, в Казани платежи через POS-терминалы легко проводят бабушки-продавцы в газетных киосках».
Как устроена бизнес–схема?
Все просто.
Предприниматель заключает договор с одной из платежных систем — E–port, e–pay, Suntel, Empay, «Бюрократ» — и получает право принимать платежи, согласно оговоренной комиссии.
Разумеется, для начала следует тщательно изучить условия, на которых работают различные платежные сети. Так, E–port взимает с дилера 30 копеек за каждый платеж, а Platina требует открыть отдельный счет в банке.
Тарифная политика, необходимое аппаратное и программное обеспечение, удобство работы — все это, естественно, должно стать предметом изучения предпринимателя, задумывающегося о запуске такого бизнеса.
В конце концов, если бы на рынке присутствовала одна–единственная, идеальная по всем параметрам платежная система, другие, вероятно, вымерли бы, еще не родившись.
Средний заработок владельца торговой точки составляет от 2 до 8% от всех сумм платежей, причем комиссия автоматически начисляется в режиме реального времени.
Участники рынка утверждают: обычно оборот пункта по приему платежей составляет от 7 до 15 тысяч рублей в день, редко опускаясь ниже 5 тысяч. Что касается верхней планки, то владельцы пунктов приема платежей осторожно говорят примерно о 100 тысячах рублей в день.
Что важно — предприниматель уплачивает налоги исключительно со своего вознаграждения, то есть не с оборота, а с прибыли, даже если применяется «упрощенка».
Пункт приема платежей в деталях...
Инвестиции. Основное преимущество бизнеса — низкий старт. Для того чтобы начать принимать платежи, достаточно 20 000 рублей. Дополнительный плюс — возможность развиваться пошагово — step by step.
Форматы.
1) мобильный телефон с GPRS или POS-терминал на действующей торговой точке (не специализированной);
2) специализированный пункт приема платежей (компьютер, стол, продавец, доступ в Интернет по выделенной линии или настроенный GPRS);
3) сеть автоматов по приему платежей.
Форма собственности.
ПБОЮЛ, ООО. Отличается лишь пакет документов, необходимых для покупки sim-карты.
Срок окупаемости.
От полутора месяцев (POS-терминал) до двух лет (сеть автоматов по приему платежей).
Сертификаты и лицензии.
Согласно письму Центробанка России, платежи за сотовую связь, коммунальные услуги, Интернет, коммерческое телевидение не являются платежами в пользу третьих лиц, поэтому принимать их может любой предприниматель, заключивший договор с оператором или посредником — платежной системой.
Аудитория и цены.
Активные пользователи сотовой связи (больше 100 миллионов в России), Интернета, коммерческого телевидения. Потенциал коммунальных платежей — все взрослое население страны. Прибыль каждой точки составляет от 1 до 8% совокупного месячного объема платежей.
Средства продвижения.
Для рекламы достаточно внешней навигации — вывески, лайтбокса.
Требования к помещению. Торговая точка, возможность выхода в Интернет.
Персонал.
Экстремально простая система, с которой справится любой продавец.
Принимаем деньги
POS–терминал.Считается идеальным решением для владельцев розничных точек по приему платежей. Стоит аппарат 500–600 долларов, а дефицит места — не проблема: крохотное устройство легко умещается на свободном пространстве около кассового терминала. Не нужно тратиться на зарплату дополнительного сотрудника: принимать платежи будет тот же продавец, который уже трудится в штате.
В вашей торговой точке «нет Интернета» и часто бывают перебои с электричеством? Не проблема. Главное, чтобы в помещении ловился сигнал оператора мобильной связи (GPRS); да придется следить за уровнем заряда аккумулятора.
Мобильный телефон.
Этот способ приема платежей не требует почти никаких затрат и удобен для владельцев торговых точек, которые не могут похвастаться обилием клиентов. В таком случае хватит сотового телефона с подключенными услугами GPRS и WAP. Схема примерно та же: предприниматель заключает договор с провайдером платежной системы (E–port, Empay и т. п.), а каждому кассиру выдается уникальный пароль. Клиент заполняет специальный бланк, указывая номер телефона и сумму платы. Оператор принимает деньги, после чего подключается через мобильный телефон к WAP-сайту платежной системы, вводит необходимые данные, и через минуту деньги попадают на счет абонента, а выручка оседает в кассе.
Входной билет на этот рынок стоит 5–7 тысяч долларов — цена автомата. В России такие агрегаты сегодня предлагают уже более сорока производителей, так что выбрать подходящий вариант — не проблема.
Недостаток же в том, что здесь срабатывает железное правило вендинга: сеть всегда более рентабельна, чем один–единственный автомат (если вы «промазали» с местом, то автомат не окупится никогда). Увы, применение автоматов сопряжено и с частыми поломками, а также с возможными актами вандализма.
В этом смысле POS–терминал выглядит куда более безопасным вариантом. Что касается условий размещения автономных автоматов по приему платежей, то за право установить один агрегат владельцы столичных торговых и бизнес-центров просят от 2 тысяч рублей в месяц. Аренда одного квадратного метра в проходном месте обходится в 250–300 долларов, а прибыль составляет, в среднем, от 500 до 1 000 долларов ежемесячно.
А теперь, представьте, что некто хочет поставить сеть автоматов, но выкупить их у него нет денег. Что он делает? Создает компанию, в которой нашими деньгами выкупает автоматы...
Затем, просто сворачивает все или своих доходов мы будем ждать , как "у моря погоды"! Потому, что делить такую прибыль с кем-то смешно!!
Но это мое мнение!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий