19 февраля 2009 г.

СЕКРЕТЫ СЕТЕВОГО В МАССЫ... ВРАЧЕЙ!!


Так уж случилось, но только Всевышний знает почему, мой сетевой бизнес связан со здоровьем.


Видимо, что мне самой оно очень необходимо, а во-вторых , я всегда считаю деятельность в направлении здоровья – одной из самых гуманных в мире. Не буду спорить ни с кем, кто так не считает, все имеют право на свою точку зрения.


И всегда ищу в Интернете статьи о врачах, которые выбрали сетевой бизнес, оставаясь врачами.


Для меня полнейшим откровением было участие в бизнесе NSP врачей А.Бибикова, А.Нижегородцева, врача Смирнова Н.П., врача Токарской Л.В. и уж совсем была очарована присутствием огро-о-много количества врачей на курсах по нутрициологии РУДН, где я тоже получала образование.


И вот с сайта «Акинцев и Партнеры» по рассылке новостей, приходит статья, да нет не статья , а ода врачам, которые кроме болезни пациентов , увидели свое будущее… и совет тем, кто его еще не видит:

http://mlm-goodnews.ru/category/sekrety-setevogo-biznesa/


Я об откровении Любови Акимовой, врача с 25-летним стажем и сетевика с 14-летним стажем.

Кто более откровенно скажет о проблемах : врач- сетевая работа и врач-предприниматель.


Мне казалось, что я знаю об этой проблеме все, или почти все. Но тут я получила такое открытие, что для меня это стало поводом собрать своих лидеров и дать им новое направление.


Так что же я там увидела?


Для сетевиков: новые методы работы с прежними «дистрибьюторами-врачами». При этом никаких новых вливаний, поисков и затрат времени. Только информация, вовремя данная и продукт , вовремя прибывший.


Для врачей: «Вы должны быть профессионалами, должны дать оптимальный вариант решения проблемы ( болезни) своим пациентам. Но использовать или нет этот вариант – решать пациентам. Сейчас все больше людей начинают понимать силу и могущество природных методов и лечения и поддержки здоровья. Поэтому начинают все больше цениться знания альтернативной медицины. Только в интеграции методов возможно решение проблем со здоровьем.»


Я не могу сказать лучше, так как я не врач.

Но говорит Л.Алимова, и не верить ей у врачей нет причины. Как сделать так, чтобы её голос услышали другие врачи? Думайте…Она сказала все.

http://mlm-goodnews.ru/category/sekrety-setevogo-biznesa/


Как врачу перестать быть ЯМБИС (я- Маленький, Бедный И Серый) и жить в стране «СМОГУЛИЯ»?

В статье ответ, и задача сетевого лидера – донести этот материал до врачей!! А уж мы –то постараемся!


Спасибо, Люба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий