2 апреля 2009 г.

А ВСЕ-ТАКИ, ЧЕЛОВЕК...КРАСИТ СЕТЕВОЙ!!


А дальше начались мои проблемы с Интернет. 
Все помните скорость его работы. Вот-вот... И никаких фильмов, флэш - роликов, музыкальных файлов – НИЧЕГО! 
И вдруг, «мальчишки» ( простите меня Азамат, Женя и Юсуф), у которых я училась начальной премудрости  Интернет открыли все эти "заумности". Но самое главное, именно от них я услышала эту фразу «Интернет коммерция». Затем через них же произошло знакомство с Максом Хигером, с Дмитрием Смакотиным…  
А с А. Синамати я познакомилась намного раньше, в пору расцвета Сетевого Маркетинга у нас, на одной из конференций по сетевой индустрии в Москве. Вернее не с ним самим, а с книгой «Женщина которая живет».  Смотрите, сама история толкает меня к Интернет. При этом я никогда не бросала свой Сетевой. 
Но периодически бросала Интернет и все , что с ним связано.
Друзья, но если Интернет сужает мир, меняя судьбы личностей, государств и фирм, то стоит ли мне бежать от него. Ведь догнал-таки!! Я конечно не Джефф Бэзос (владелец Amazon.com), но моя «невероятная» история еще впереди!
И вот, что я хочу сказать всем моим партнерам, кому кажется, что можно остаться там, где они есть в сетевой индустрии. Мол, «на наш век хватит»!  Кого? Ведь Интернет и сетевой соединились, не для продвижения продукции, хотя это тоже есть. Но прежде всего Интернет дает сетевому маркетингу  небывалую возможность РЕКРУТИРОВАТЬ!  Иначе, находить себе партнеров. 
Смотрите, динамику развития Интернет накопления финансов:
 - Генри Форд свой первый миллиард заработал за 23 года
 - Билл Гейтс свой первый миллиард получил через 12 лет
 - Джэф Безосс через 3 года заработал свой первый миллиард!
Интернет сокращает время накопления денег в разы! 
И ведь это скорость накопления капитала!
Когда выше обозначенная «молодежь» намекнула на это, я сочла это шуткой. Ну, пусть, думала я, некоторые и будут продавать. Но какой нормальный покупатель будет покупать у них, если это неделями будет идти по почте. А перевод денег…  Вы можете себе представить сегодня продажи в Интернет без кошельков и прочих систем оплаты?  Вот так, я не стала в ряды первопроходцев Интернет-комерции.  О чем сейчас жалею. Потеряно время и похоже для меня эта потеря очень серьезна. 
Дело в том, что у меня парализовало маму. Она уже очень стара, ей 83 года, чтобы я могла надеяться на лучшее. Вера не позволяет мне впадать в уныние, но оставить маму надолго (если надо ездить на семинары, конференции или тренинги) я не могу. Все может случиться совсем неожиданно. 
Но вот то, что я могу получать все обучающие материалы домой, или прямо на ПК и при этом развивать свой даунлайна,  окончательно и бесповоротно развернуло меня к Интернет  и  Сетевому в нем.
И так, каковы же наши мечты? 
Если сегодня среди нас есть тот, кто лелеет  мечту достичь высот успеха за крайне малый срок, то это исключительный случай…!
Не стоит жить в обратном порядке, где мечты определяются величиной дохода, в то время как правильнее ставить высокие задачи, которые  со временем и определяют доход.
Элеонора Рузвельт  красиво сказала: «Будущее за теми, кто верит в красоту мечтаний!»
МЕЧТАЙТЕ НАГЛО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий