11 июля 2009 г.

СКОЛЬКО В КОМ "ПОЛЕЗНОСТИ"...


Да, именно так называется новый конкурс, который продлиться до 15 августа.

Полезность каждого поста на блоге определять будете Вы, мои читатели. Можно , конечно, не принимать участия в этом конкурсе, тем более, что у меня еще нет такого трафика, который мог бы помочь в определении. что надо, или что хочет видеть читатель на блоге.

Но очень хочется принять участие, чтобы понять, какие интересы у публики, читающей разные блоги, в том числе и мой. В моем блоге "МОЙ СЕТЕВОЙ" главная цель помочь людям, зрелым людям, которые пришли в Интернет и пока многого не знают. Я сама до всего доходила через помощь, по-сути дела, чужих для меня людей: через их статьи, посты, видео и курсы.

Однако это занимало много времени. Теперь я имею опыт в некоторых вещах, крайне необходимых для тех, кто намерен быть с Интернет и Маркетингом в Интернет на "ТЫ". Видя как трудно идут по этой дороге мои партнеры по сетевому бизнесу, я знаю, в чем у них проблема.

И о них я буду писать свои посты в блоге. Если Вы спец по Интернет- бизнесу, то это не значит, что Всем все ясно и они такие же "профи".

Вот моя недавняя история... Мой сайт "Что Надо Знать Миллионеру" переезжает на новую "квартиру" - на Блог Светланы Фроловой - Здоровье и Бизнес Женщины, Которая Живет...

Это блог на хостинге ЭКОХОСТИНГ и движок WORDPRESS. Во-первых, скажу спасибо за шаблон блога Артему Беляйкину. Он исключительно правильно настроил управление блогом для такого "чайника" в блогосторительстве, как я. Понимая ценность его нового проекта я не задумываясь, решила, что буду рекламировать услугу и стану его партнером.

Но об этом отдельно...

А сейчас тот случай о котором я хочу рассказать... Понадобилось мне вставить плагин в свой блог, а затем активировать его. Не прочитав, как вставлять плагины в блог, из инструкции для новичков от А.Беляйкина, опираясь на рекомендации самого блога, я попыталась вставить плагин и у меня ничего не вышло...

Вы не поверите, кто только не принимал участия в решении моей проблемы, я не могла последовать ни одному совету... Знаете почему? Я не знала пароль и вход на FTP-сервер, а все желающие мне искренне помочь, даже не спросили меня об этом.

Вывод: для профи этот вопрос не возникает, так как это само собой разумеется. Все знают что эту информацию надо хранить. А вот я, не профи, этого не знала... Файл куда-то удалила и бесполезно подставляла всякие логины и пароли! Уверены, что такая ситуация только у меня? Я не уверена!

Просто я дотошно пытаюсь понять, что я делаю не так. А есть много людей, кто не будет на этом "циклиться", а просто бросит. Кстати к WORDPRESS я уже подходила, и не один раз. Но незнание английского меня удручает и я все бросала на пол-пути.

Спасибо всем, кто пытался мне помочь, искренне и быстро. Но в силу своих знаний, они не учли НЕЗНАНИЯ новичка. Вот такая история у меня. а я еще не самый " чумовой" новичок, есть похлеще. Вот для таких я и собираюсь писать свои статьи в этом блоге...

Прошу Вас,быть моим гостем в течении всего этого времени и оценить, как я справляюсь с поставленной задачей...
Самому активному участнику обсуждения - СЮРПРИЗ!! Какой? Ну это уже не сюрприз, если о нем знают все, согласны?!

На этом все...




2 комментария:

  1. Светлана, Вы правильно говорите: как только что-то научился делать - это сразу кажется настолько простым, что уже не придаешь этому большого значения.

    Дело в том, что помнить о сложностях преодоления - это педагогический талант, которым должны обладать и учителя, и сетевики в равной мере!

    Как только научился чему-то, надо немедленно этому обучить другого, и тогда навык закрепляется.

    Кто понимает суть процесса постоянного самообучения и обучения других - тот и добивается успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, прямо в точку. Даже создала ПАПКУ для тех приемов, которым научилась - НАУЧИЛАСЬ

    ОтветитьУдалить