26 июля 2009 г.

ПРОФИЛЬ и ГАДЖЕТЫ в блоге...

Сегодня , друзья мои, новый пост на Блоге в конкурсе!!

Удивительно, но всякий раз начиная создавать пост определенной серии, я даю себе слово, что «это последний пост в этой серии, пора начинать писать в другой плоскости». Но каждый раз сталкиваюсь с реальной проблемой и хочу рассказать Вам о ней, чтобы Вы не совершали ошибок, которые совершала я.

Пост №3 предполагалось писать только о профиле, его разновидности и тех данных, которые должны быть в нем ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но буквально два дня назад, разбирая с моим партнером пост №1 («как создать блог на BLOGGER.COM), получила вопрос « Как украсить мой блог и внести в него все «нужности»? Так в пост 3 вошла тема про ГАДЖЕТЫ…и альбом PICASA.

Темы эти большие, но некоторые навыки я дала сразу, а вот тонкости будем разбирать в следующих постах. Ох, чувствую, сидеть мне на этой теме еще долго…

Пост3 , как всегда, выложен в pdf-формате, и его можно скачать на свой ПК:

http://depositfiles.com/files/jwzt0w3lj

Успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий