9 июля 2009 г.

И СНОВА АКИНЦЕВ и ПАРТНЕРЫ!


С тех пор, как я стала партнером компании АКИНЦЕВ И ПАРТНЕРЫ, я увидела, что они сделали в своем бизнесе акцент на Интернет-технологии.

Сама я, естественно, изучать это направление не могу (много знаний надо), но я использую опыт своих партнеров. Они стали организовывать мероприятия на эту тему и я стала учиться вместе со всеми.

Первая новость была от Дмитрия Смакотина. Я узнала от него о «пошаговой системе ведения бизнеса через Интернет». Дима показал мне, что те методы, которыми я работала годами в сетевом маркетинге и которые в итоге давали результат, здесь не работают. В Интернет бизнесе надо делать все по-другому, по другому преподносить и себя, и свой Бизнес и свое Предложение.

Спасибо Дмитрию, он заставил меня по другому взглянуть на то, что я УЖЕ ЗНАЮ. Это мой опыт и я хочу передавать его другим, кому он нужен. А желающих в Интернет-пространстве – море! Надо учиться вызывать у них ДОВЕРИЕ!

Сегодня я знаю, что найти тех , кто вашу информацию будет читать, кому она нужна – это самое главное! Это называется, найти свою нишу. Сфокусироваться на своей целевой аудитории и уже с ними выстраивать доверительные отношения.

Я научились создавать свои сайты, блоги – их у меня три (о бизнесе и здоровье с компанией NSP – http://frolovablog.ru; о том, что можно делать бизнес и в 60 и старше – http://moisetevoi.blogspot.com; и блог о моем городе его жителях и моей семье- http://pro-menia.blogspot.com), рассылки, серии автоматических писем. Правда есть еще чему учиться: что и как писать в них.

Затем на страницах журнала АКИНЦЕВ и ПАРТНЕРЫ стали появляться труды Макса Хигера и Азамата Ушанова. Они согласились с мнением Смакотина о том, что в Интернет привычное надо делать иначе. И мы с Вами получили несколько маркетинговых инструментов, которые позволили усилить Интернет-бизнес и начать выстраивать доверительные отношения с людьми максимально быстро.

Для меня, собственно, в этом и заключались основы Интернет-бизнеса.

А 27-28 июня был семинар, который так и назывался “Основы Интернет-бизнеса”. Проводили его Иван Трапезников и Сергей Жуковский.
Этот семинар был очень необычным.

Иван и Сергей подвели участников к пониманию Интернет-бизнеса, но совершенно с другой стороны. Они рассмотрели вариант традиционного бизнеса и копирайтинга. Имея свой бизнес, базовые знания и ресурсы в Интернете, понимаешь, насколько необходимы и ценны эти новые открытия.

Я узнала, что на семинаре мы могли бы узнать:
КАК строится модель инфо-бизнеса,
ЧТО ниши, которую желательно найти для себя, могут быть МЯГКИЕ (где нет прямой выгоды) и ТВЕРДЫЕ (хард-ниши, где, собственно, деньги);
ЧТО нишу нужно протестировать и оценить, прежде, чем определиться с выбором,
КАКИЕ для этого есть методы.

А Иван Трапезников показал формулу продаж, и “бизнес по подписке” - как сделать так, чтоб каждый ваш клиент 1 числа каждого месяца платил вам по $100 (!)

Важной темой на мой взгляд является тема вебинаров (интернет-конференций). Я уже не раз через свой блог и социальные сети приглашала своих подписчиков на такие «мероприятия». Копания АКИНЦЕВ и ПАРТНЕРЫ намерена еще не один раз делать такие конференции. И это радует!

Я вот до сих пор не знаю, какие бывают вебинары. А уж , что у вебинара бывает три цели и в каждом случае своя структура, узнаю только из статьи в журнале. А хотелось бы, чтобы таких «белых» пятен в моих знаниях было как можно меньше!!

Сергей Жуковский, известный в широком кругу Интернетчиков своими техническими знаниями, на этом семинаре вел именно техническую часть семинара и рассказал много интересного и нужного о том,как открыть Интернет-магазин, форум, и даже партнерскую программу.

Я, давно хочу научится , защищать свои почтовые ящики, как запускать свой «вирусный маркетинг» и многое ,многое другое. Именно об этом ,оказывается шла речь на семинаре 27-28 июня. И мне жаль, что я, по вполне объективным причинам, не могла его посетить.

Думаю, выскажу мысль правильную: любое мероприятие в реальном времени, должно иметь свое отображение на диске, чтобы такие как я, могли познакомиться с материалом и начать применять его для себя. А может даже перерабатывать и делать мини уроки для совершенных «чайников», каким я было всего полгода назад.

И я вас обрадую: поскольку темы, заявленные в релизе семинара, были раскрыты не все и не полностью, Компания Акинцев и Партнеры дополнила недостающее В ФИЛЬМЕ, который уже готовится по материалам прошедшего семинара. Будут подготовлены скринкасты и текстовые материалы. Всем участникам семинара комплекты будут вручены бесплатно.

Но я надеюсь, что фильм можно будет купить, нет я просто в этом уверена!!

Надеюсь, Вы оценили те продукты, которые для нас готовит компания практически каждый месяц. Вот совсем недавно я предложила Вам диск о семинаре Д.Смакотина и А.Ушанова, в Москве 12 апреля: http://moisetevoi.blogspot.com/2009/06/blog-post_30.html
Материал на нем действительно стоит тех денег, что я за него заплатила. Не жалею!!

Призываю Вас почаще заходить на сайт Компании Акинцев и Партнеры -

Будьте Успешны!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий