6 августа 2009 г.

ВСЕ ПРО ГАДЖЕТЫ...


Добрый день!!

Наша с Вами очередная встреча по поводу...написания поста №4!! Ура!

Как и обещала, этот пост про ГАДЖЕТЫ... какие они, где их найти, как их установить и что можно из них получить.

Конечно, гаджеты - это наше украшение блога, это возможность активно привлекать читателей (у меня что-то это не получается) и главное - это создание удобной атмосферы для наших любимых читателей!

Как нибудь, я "пооткровенничаю" с вами насчет привлечения читателей и выбора ниши... сейчас не могу, так как все свое время трачу на 2 вещи: поймать лето на нашем Севере и помочь открыть новый рынок своим партнерам по бизнесу. Классное занятие, я вам скажу!!
И так, новый пост здесь (это видео-пост):

Это мой первый видео-пост!! Ну, похвалите же меня!
И даже есть первый аудио-подкаст: http://frolovablog.ru/?p=454

P.S. Кстати, познакомьтесь с сервером для хранения файлов (один из многих): http://www.4shared.com/
Я воспользовалась его услугами для хранения видео-поста №4 и мне это понравилось!! Есть специальный агент, который устанавливается на ваш ПК и вы свободно загружаете свои файлы на виртуальный диск сервера! Правда хорошо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий