23 декабря 2010 г.

БИЗНЕС с iNETGLOBAL ... в вопросах и ответах!

Друзья и коллеги!!
Чем дольше  мы находимся в бизнесе iNetGlobal, тем крепнет наш опыт. И сегодня встречи , подобные той, что произошла у меня и моих партнеров совсем недавно, уже не вызывают обиды или недоумения.
Я хочу показать вам, конец этой встречи… Я получила письмо, привожу вам его целиком.  А ниже я даю развернутый мой ответ этому «персонажу». Возможно, и у вас есть такие, а может еще только будут.


«Светлана, помощь не нужна, нужно сотрудничество. Совместный труд.
Расчеты неутешительные. Один час в день обязательной работы на компанию за месяц составляют одну рабочую неделю 40 часов.
На входе 20 долларов.
На выходе - напряженный труд "на дядю" в первом секторе по Кийосаки без перспектив перейти в сектор инвестирования… отъем заработанных денег за сверх дорогие клики на мой сайт в недостаточном количестве для поисковых систем, полное отсутствие прибыли и пассивного дохода и пустой список моих целевых подписчиков.
Отдавать 2000 долларов компании, которая не удосужилась перевести на русский язык правила работы в системе и не обеспечила мгновенную регистрацию кандидата я не готов.
Неделя ежедневного труда в полный рабочий день позволит мне собрать аудиторию в 20-30 человек и провести тренинг или консультации и получить поступления, достаточные для компенсации производственных затрат, обеспечения моей семьи и инвестирования. Естественно, все слушатели получат качественную информацию и практические навыки для повышения качества своей жизни.
Вот за подсказку мне на недостаточную интенсивность моего труда я вас от всей души благодарю, Светлана.
Светлана, я готов рассмотреть варианты сотрудничества. От покупки-продажи моих услуг как консультанта-психолога и по построению сайтов и продвижению проектов, до заработка на кликах за вас или ваших партнеров.»
 Андрей Павлович ( имя измененное), я позволила себе ответить на ваши вопросы и сомнения… Уж как получилось!

На выходе - напряженный труд "на дядю" в первом секторе по Кийосаки без перспектив перейти в сектор инвестирования…»
- тот же Роберт Кийосаки очень хорошо отзывается о сетевой индустрии, как об одной из возможностей – НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛ в инвестировании. Аккумулирование чужого времени – это единственный способ получить сверх прибыль и инвестировать ее… Именно чужое время дает вам строительство сети!

...отъем заработанных денег за сверх дорогие клики на мой сайт, в недостаточном количестве для поисковых систем…
- 20 долларов в месяц или около 70 центов в день, это ваши затраты… как Привилегированного Клиента. Вы покупаете специальный пакет активности стоимостью 20 долларов. За клики в количестве 100 сайтов вы получаете: 200 кредитов, что дает вам возможность обеспечить на свой сайт трафик в количестве 200 человек в день… И это получается:  1 человек за 0.003 доллара… (70 центов / 200 человек). Это  ДОРОГО?
200 человек в день – Вы называете  недостаточным трафиком. Это можно увеличить, привлекая в свою «организацию» таких же сёрферов…и цена одного клика на ваш сайт будет еще меньше.

... полное отсутствие прибыли и пассивного дохода и пустой список моих целевых подписчиков…
- отнюдь. Каждый человек в структуре моего бизнеса занят продвижением собственного бизнеса, т.е. сайта и за это получает КРЕДИТЫ (внутренняя валюта компании), которыми  он расплачивается за услуги и инструменты внутри компании. Ценность кредита: 250 кредитов = 100 долларов. Согласно маркетинг-плана это есть покупки и я имею различные %-ты с них. За день с каждой структуры набегает очень хороший ПАССИВНЫЙ доход.
Пребывая по 30 секунд на каждом сайте, я имею возможность определить ЦЕННОСТЬ этого сайта, и определяю это в соответствии с моими запросами. Если ваш сайт ежедневно просматривают 200 человек по 30 секунд, то за месяц его посмотрят 200 х30 = 6000 человек. Уверена, что 20-30 поставят на него ЗАКЛАДКУ…чтобы посетить его еще раз. Ловите!! Это ваш ЦЕЛЕВОЙ посетитель. Статистика сайтов, поставленных на РОТАТОР, очень хорошо показывает, сколько процентов от всех посещений – дали оценку ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ (т.е. 5)!

Теперь о ПРИБЫЛИ…
Так как у вас немного акций компании (всего на 20 долларов), то в первый месяц, вы получаете малый доход. Ваш доход считается так: весь доход компании – 100% . Для оплаты тем, кто кликает на ротаторе (обязательно 24 сайта) – отводится 35% от общего дохода.
Определяется сумма акций на руках на этот день у тех, кто кликал, и рассчитывается стоимость 1 акции.  Допустим, она сегодня равна 0, 0035 доллара.

На ваш пакет акций – это немного, где-то 0,07 долларов в 1-ый день. Затем эта сумма может быть вами распределена на 2 части: одна на вывод наличности, другая – реинвестирована в покупку акций компании. Например , в соотношении 50:50.

При ежемесячной покупке акций на сумму 20 долларов, и равных долей на вывод и инвестицию, у вас через 12 месяцев (240 долларов затраты): по 115, 54 доллара в части реинвеста  (т.е. на 115 акций больше, чем в начале года) и 115 долларов на вывод (т.е. на банковском счете).Хотите, снимите и потратьте,  хотите снова вложите в покупку акций...

Чем больше сумма акций на вашем счете, тем быстрее, сумма потраченная на их покупку, возвращается. И уже потом эта сумма работает только на  прибыль!!
Если и это еще не прибыль – значит из меня плохой экономист…
У меня есть акции (официальные ценные бумаги компании, которые я купила по внутренней цене у компании, как ее партнер), которые ежедневно приносят мне доход и растут и есть сумма денег, которая получена наличными. 

Причем, затраты – 240 долларов , а результат первого года – 115, 54 доллара на счете  и  395, 54 доллара в акциях компании, которые уже со следующего года начинают работать только на прибыль!!! Это – ИНВЕСТИЦИЯ!! Традиционно их делают в Ценные бумаги других компаний… Я уже в квадранте инвесторов, а Вы?

Если рассматривать индустрию сетевого бизнеса, как возможность заработать стартовый капитал для своего дела (как видит это Робеет Кийосаки) , то в iNetGlobal мы с этим легко справимся. А уж там, у кого какие мечты и потребности!! Инвестируйте , сэр!

И потом, где бизнес более человечен: ваш, где Вы никак не можете повлиять на финансовый и личностный рост ваших клиентов (по причине отсутствия постоянной связи между вами) и мой, где мы в тесной связи и я могу помогать в развитии своих партнеров (заметьте они мне не клиенты).

Цена вашей услуги (тренинг) будет расти, так как все, с помощью чего Вы продвигаете свой бизнес – требует денег. Именно эти затраты Вы и вкладываете в свои тренинги. А они растут. Следовательно, один и тот же тренинг сегодня и через год – будет иметь разную цену, хотя к вашим клиентам он попадает в скопированном (дигитальном) виде. Вы находите это справедливым по отношению к тем, кто и так не уверен в своих силах?

Мои услуги (я имею право так говорить) с ростом доходности компании, снижаются в цене, так как накладные расходы на эти услуги и продукты становятся минимальными! Розничную цену для клиентов я определяю сама.

 ...Отдавать 2000 долларов компании, которая не удосужилась перевести на русский язык правила работы в системе и не обеспечила мгновенную регистрацию кандидата я не готов.
- да, вы правы! Еще не все переведено! Это упущение, но я знаю, почему это так и это знают все, кто работает с iNetGlobal. 5 месяцев компания стояла. Она была на проверке. Ее проверяли финансовые и налоговые органы Американского правительства. До закрытия – компания не работала на рынке России официально. Были некоторые люди, которые свободно владели английским языком и развивали свой бизнес в забугорном Интернете!!
Официально компания объявила о своем выходе на российский рынок только в сентябре этого года , т.е.в  2010! Правила работы переведены на русский язык одними из первых! Заходите в свой офис, устанавливаете русский язык и скачиваете 2-а документа: про наш ротатор и заработок на нем, плюс МАРКЕТИНГ-ПЛАН…  Все на русском языке!

Что касается МГНОВЕННОЙ регистрации, я  не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Регистрация не просто мгновенна, она «для чайников»…  Есть возможность зарегистрироваться в качестве БЕСПЛАТНОГО серфера (т.е. без оплаты), но зато с возможностью понимать работу компании ИЗНУТРИ!!!

Неделя ежедневного труда в полный рабочий день позволит мне собрать аудиторию в 20-30 человек и провести тренинг или консультации и получить поступления, достаточные для компенсации производственных затрат, обеспечения моей семьи и инвестирования. Естественно, все слушатели получат качественную информацию и практические навыки для повышения качества своей жизни.
- с большим к вам уважением, Андрей Павлович, позволю в этом усомниться. Вы не можете ГАРАНТИРОВАТЬ, что те, кто прослушали ваши тренинги и получили , уверена, очень ценный материал, правильно воспользуются им на благо своей жизни!!
А потом вам нужна будет еще одна неделя «Неделя ежедневного труда…», чтобы обеспечить поступления и обеспечить вашу семью. Вы сейчас находитесь в квадранте II по Роберту (работаем на себя любимого), но перехода из этого квадранта в квадрант инвестиции так же – НЕТ!!
Переход возможен только при использовании квадранта III, или способности и, главное, времени других на свой бизнес – это СУТЬ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА!!

Вот за подсказку мне на недостаточную интенсивность моего труда я вас от всей души благодарю, Светлана.
- Спасибо!!

...Светлана, я готов рассмотреть варианты сотрудничества. От покупки-продажи моих услуг как консультанта-психолога и по построению сайтов и продвижению проектов, до заработка на кликах за вас или ваших партнеров.
- «От покупки-продажи моих услуг, как консультанта-психолога…» - это я поняла. Создайте баннер  и я размещу его на своем сайте, который уже сегодня, через 2 месяца после создания, находится на позиции 463 808 ( начала я с 9 миллионного  места) и очень уверено двигается в верх по запросам «Интернет бизнес, бизнес в компьютере, интернет реклама…». Правда не уверена, что это даст вам приток посетителей…
Но не думаю, что человеку, который серьезно обратил внимание на бизнес интернет-рекламы, нужен тренинг по саморегуляции. Вы так не считаете?
Т.е. тематически наши сайты и услуги не подходят

по построению сайтов…  - у компании есть ресурс по построению сайтов и блогов, а так же хостинг для их размещения. Думаю, партнерам компании iNetGlobal этого достаточно и плюс, мы сами можем продавать эту услугу… практически за копейки (за кредиты…), которые зарабатываем, рекламируя сайты своих партнеров и клиентов.

до заработка на кликах за вас или ваших партнеров… – а вот с этого момента поподробнее…Как-то не совсем понятно…Особенно вот эта фраза «предложить своё время на клики за ваше размещение моего сайта в ротаторе»… В чем будет выражаться ВАШЕ ВРЕМЯ НА КЛИКАХ? Вы хотите сёрфить? Это значит , вы готовы зарегистрироваться?

Я думаю, что простота общения – это талант, Вы не находите? Ответа я пока не получила! Жду ваших комментариев..

2 комментария:

  1. Очень ценный пример! Таких андреев павловичей(нарицательное имя) будет конечно же много. Благодарю, Светлана за ценную выкладку .Хороший ПРИМЕР! Учимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлaна, за пример ответов на возражения! Вроде умный человек "Андрей Павлович", но в квадранте денежного потока Роберта Кийосаки до конца не разобрался. А ведь обладает такими амбициями, что впору руководить академией экономики. Как-то мне пришлось беседовать с человеком, имеющем четыре высших образования, который пришел устраиваться на работу. Я подумал про себя "Какого черта ты такой умный и такой бедный, если ищещь работу? Чему ты можешь научить других?" А сколько таких людей, которые ходят по кругу? Да основная масса!
    Беру ваши ответы на вооружение. С людьми типа Андрея, нужно очень тонко, аргументированно показывать заблуждения и предлагать выход из тупика.

    ОтветитьУдалить