16 января 2009 г.

Мечта...не иметь мечты!

Мечта…не иметь мечты!

Не удивляйтесь, что я выбрала такой заголовок своей статьи.
Дело в том, что вчера была встреча дистрибьюторов моей структуры с моим любимым верхним спонсором, которая совсем недавно стала директором. Я поздравляю тебя, Валечка и желаю всех благ, а также умных «дистриков»!

Так вот, разговор на этой встрече плавно перешел в сферу «почему так медленно…». Почему так медленно растут доходы, карьерная лестница и т.д.

На этой встрече я лично не была (у меня есть уважительная причина), но знаю все, что там происходило по минутам. Я знаю, как Валя может мотивировать, и уверена, она многим вставила мозги на место. Но вот что меня насторожило, так это фраза моего дистрибьютора в ранге Лидер: «Нет мечты и ничего соваться в этот бизнес!»

Я уже не первый раз слышу мнение о том, что работу в сетевом маркетинге надо начинать с мечты. И все кидаются создать, разбудить эту мечту, поднять ее как знамя и…ждут, когда придет обещанный успех.

А почему, тех, кто не знает какая у него мечта, надо выбрасывать за борт? А если его мечта просто хорошо жить? Это что, уже не мечта?

Я пришла в сетевой маркетинг по причине денег.
Да, я видела, что здесь можно создать «нечто», и с его помощью обеспечить безбедное существование в будущем. Что в моем понимании в 90-е годы означала фраза «безбедное существование»?
Я скажу. Мало кто помнит, но именно в это время появились коммерческие вузы, где обучение было платным. При заработной плате в 700 рублей, стоимость обучения 1000 рублей в месяц.
Костюм на выпускной вечер сыну я получала по «бартеру». У нас на Севере был бартер, это когда нефть, что мы добывали всем регионом, предприимчивые руководители с партбилетом в кармане, обменивали на «тряпки».
«Тряпки» были разные. Выше ранг – лучше «тряпка». В домах начальников были коробки, коробки и еще коробки с невиданным чудом импортной кухонной техники, с шубами, с телефонами…
В домах людей рангом ниже все это богатство было в меньшем количестве и давалось по разнарядке один раз в квартал…
Так вот, для меня «безбедное существование» в то время и были эти самые коробки! Поэтому возможность сетевого бизнеса я тогда оценила.

У меня до сих пор нет мечты, иметь виллу… Просто хочу жить не в коммунальном доме (иначе наши многоквартирные дома я не называю), а в собственном. Желательно не в городе. Так что, у меня есть мечта или нет?

С новичками, которые приходят в наш бизнес, я обязательно касаюсь темы «МЕЧТА». И знаю, как болезненно в них рождается эта самая мечта.
Поэтому,чтобы не травмировать их, описываю БЛАГА, которые любой может иметь, начав этот бизнес:
- я знаю, что вы не хотите принимать витамины, но ведь вы хотите чувствовать себя бодрыми, здоровым, полными жизненных сил!
- я вижу, вы, что не хотите намазывать на лицо средство ухода за кожей, но вы точно хотите выглядеть моложе лет на 20!!
- люди не хотят заниматься бизнесом – они хотят чувствовать себя хозяевами своей жизни и работы. Они хотят больше времени поводить с семьей. Они хотят свободно путешествовать в поисках приключений! Люди хотят жить веселее!
- и, наконец, люди не хотят больше денег – они хотят тех благ, которые можно приобрести, имея большие деньги. Они хотят того, что пока приобретается за деньги: новую машину без кредита, собственный дом, свободное время, безопасность, уход на пенсию в молодом возрасте, возможность платить за обучение детей или внуков, показать детям или внукам «Дисней-Лэнд», пролететь на воздушном шаре с любимым внуком или сыном, снять это на камеру…
Что еще надо захотеть, чтобы вас не причислили к лику «без мечты»?

Думаю, что если вся работа дистрибьютора будет сведена именно к описанию этих благ, то это самая прекрасная работа, которую я когда-нибудь знала! Станьте Мастером Описания Благ!

А теперь, зная, какие блага жизни вам нужны, можно приступать к определению методов достижения этих благ.

Для тех, кто приходит ко мне, я описываю много методов достижения этих благ, но кроме Сетевого Маркетинга, все они для большинства людей либо недостижимы, либо растянуты во времени.

Определив метод, можно ставить цели в достижении этих благ.
Начнем с этапов. Что в первую очередь, а что во вторую, третью и т.д.
У меня первой целью было: поехать на семинар в другой регион через 6 месяцев от начала работы.
Затем -поездка на юбилей компании и неважно, где она будет проводиться. Это через 1 год после начала деятельности в качестве дистрибьютора в компании NSP.

Следующей целью было: отдохнуть с лидерами компании летом где-нибудь за рубежом.

Конечно, ставя эти цели, я понимала, что они промежуточные (ну 1 год, не более…), но не пыталась «выдавить» из себя глобальную цель. Вероятно, было не время.

Однако, каждая «промежуточная» цель имела «краткосрочные цели» длительность 1 месяц.
Я расписывала, каждый месяц от одной цели до другой в плане повышения доходов. Ведь ехать надо за деньги, отдыхать тоже...

Поставив цель на месяц, легко расписываю недели, в неделях дни, в днях часы!
Т.е. полностью планирую свою деятельность в ежедневных действиях.

А вот большая мечта только начала проясняться. Но пока она не завладела умом и сердцем, я не буду вам ее рассказывать, время еще придет!

А как ваша мечта? Вы пришли с готовой мечтой или она еще в стадии формирования? Может лучше просто начать работать на выгодных для себя условиях трудовой занятости и, общаясь с успешными лидерами, вырастить эту мечту?
Откликнетесь, может все не так плохо в «нашем королевстве»?

На этом все!

1 комментарий:

  1. Анонимныйянваря 16, 2009

    Светлана,мне кажется,что мечта и цель-это немного разные понятия.Мечту наверное нужно взрастить,особенно в нашем возрасте.
    Ну в самом деле,нельзя же назвать мечтой покупку хорошего автомобиля.Лично для меня-это цель на какой-то период.Но с другой стороны,если я не сменю автомобиль,то большого сожаления не будет.Будет сожаление лишь о том,что недостаточно хорошо поработала.

    А вот например,посмотреть мир,для меня -это уже мечта. В этом году,вернее,уже осенью прошлого года,она начала сбываться.Я поехала на Кипр и уже оттуда взяла экскурсию в Израиль по святым местам,на меня эта поездка произвела неизгладимое впечатление.Тем более,что в связи с последними событиями вполне возможна такая ситуация,что православные больше не смогут туда попасть( я имею ввиду Храм Рождества христова в Вифлиеме).

    ОтветитьУдалить