1. Прежде всего, я сделала для себя вывод о том, почему МЛМ подходит для меня:
* Я хочу иметь свою историю успеха в МЛМ-бизнесе?
- ДА или - НЕТ
* Это доступный бизнес каждому?
- ДА или - НЕТ
* Я могу выделить 2 часа в день из тех 10 свободных, что у меня есть, на развитие этого бизнеса?
- ДА или - НЕТ
* Сумма взноса для начала этого бизнеса, для меня сущий пустяк. Даже если с течением времени выяснится,что он мне не подходит, эта сумма не потеря?
- ДА или - НЕТ
* При любом экономическом кризисе, этот вид деятельности будет у меня гарантировано?
- ДА или - НЕТ;
* Я мечтаю жить так, как хочу и иметь намного больше доход для своей семьи и при этом не хочу потерять ту работу, что имею?
- ДА или - НЕТ
* Это может стать семейным бизнесом и, будет давать доход много лет спустя мне и моим детям,значительно упростив их существование?
- ДА или- НЕТ
Этот вывод помог мне , поможет и Вам, когда Вы, встречаетесь с упрямцами, которые не знают, что такое сетевой маркетинг, но стараются «уберечь» Вас от непродуманных (как они считают) действий. Задавайте им эти же вопросы, и просите их ответить ДА или НЕТ.
Если их ответы на эти вопросы в большем случае будут "ДА", спросите «почему, ты еще думаешь?».
У кого больше ответов "НЕТ" и кто советует мне все бросить «чтобы потом не жалеть», у тех отпадает желание советовать мне дальше.
Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы профессия ДИСТРИБЬЮТОР сетевой компании встала в один ряд с такими профессиями как брокер, адвокат, менеджер по продажам…
Но радуйтесь, что нас еще не так много, как юристов!
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАК делать деньги в МЛМ – компании? Я не знаю ни одного дистрибьютора, кто бы не заглядывал в рот своему спонсорус одной целью: "А вдруг,вдруг именно сейчас вылетит...этот главный совет?"
Когда-то эти советы я записывала по одному, по мере того, как мой спонсор их произносил, и они мне помогли начать свой первый сетевой бизнес, потом второй...теперь вот последний.
Уверена помогут и вам в самом начале.И так, прежде всего...
Совет 1.
Вам надо решить, при этом навсегда, что в МЛМ-бизнесе , вы будете менять и улучшать себя. Если вы не никогда для себя не принимали такого решения, то сейчас именно такой момент. Приход в сетевую компанию для многих сегодня труден именно по этой причине.
У нас в структуре есть тема, которую мы обсуждаем с новичками, только что пришедшими в бизнес: ТВОИ МЕЧТЫ И ЦЕЛИ. И там выясняется, что для многих это практически невозможно.… Но без усилий по трансформации самого себя вы никуда не продвинетесь. Мой спонсор дал этот совет: начни с беседы на своем домашнем кружке именно о мечте,о видении своего будущего или обсуди фильм о возможностях сетевого бизнеса.
Сегодня есть прекрасный фильм "Стратегия Успеха".
Здесь вы можете приобрести этот фильм:http://www.bk-shans.com/
Совет 2.
Обязательно проверьте историю своей компании. Мне не раз приходилось краснет за себя, когда я говорила непроверенные факты о компании, доверяя своим знакомым или друзьям.
А что может быть проще...
Сначала историю о компании передает вам спонсор. Затем вам рекомендуются печатные или Интернет-материалы, подтверждающие эту историю.
В нашей компании есть видеофильмы о развитии компании и фильм, о том, что пишут в средствах массовой информации об NSP.
Если ваша компания имеет отличный «послужной» список, то о ней обязательно говорят аналитические независимые издания. Покажите вашему клиенту или собеседнику, что он может рассчитывать на эту компанию.
Затем, если вы работаете с Интернет, поищите там вашу компанию и что о ней пишут и говорят. Не огорчайтесь, если найдете не очень лестные отзывы. Всякие люди приходят в компании, и все они имеют свое мнение…
Однако посоветуйтесь со спонсором и послушайте, как он объясняет всю эту ситуацию. Ведь вам тоже могут задать те же вопросы. Не носите сомнения в себе!
Совет 3.
Установите цель – стать ЛИДЕРОМ (или выберите любую достижимую в течении 3-х месяцев квалификацию в вашей компании).
И сразу начинайте разработку плана со своим спонсором, на достижение именно этого рангового уровня. Я знаю, что у большинства компаний «хорошие» деньги начинаются с определенных уровней. Как правило, это лидеры.
Совет 4.
Хорошо разберитесь в маркетинг-плане своей компании.
Для этого вам нужен кто-то или что-то, чтобы с их помощью во всем разобраться. Я создала фильм по маркетинг-плану своего партнера компании NSP еще в самом начале нашего бизнеса для себя, а потом им стали пользоваться все дистрибьюторы.
При этом мы:я и мои партнеры, не ждали когда такой фильм будет у компании. Его нет до сих пор, но в разных странах и структурах есть свои фильмы.
Что лучше: фильм или брошюра, спросите Вы?
Брошюра полнее раскрывает Маркетинг-План, но фильм нагляднее.
У компании нет видеофильма на тему маркетинг-плана, но очень грамотно объясняется это в брошюре «ПРОГРАММА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА».
А нам захотелось этот план озвучить и показать. Просто я рассказала на кружке. Мы записали текст, а под него сделали рисунки. Затем рисунки соединили с показ слайдов. Все. Вы тоже так сможете, и даже лучше!
Совет 5.
Выясните свое отношение к продукции компании. Определите те продукты, которые бы вы хотели ПРОДАВАТЬ.
Вы не склад, и не сможете иметь весь ассортимент продукции компании на своем мини-складе. Долгое время я пыталась обойтись без него, но как только я занялась продажами, у меня вырос объем в 3 раза. А когда научила этому других, он вырос в 10 раз по сети. Не продвигается продукт – нет денег!
Совет 6.
Не подписывайте человека под себя, только потому, что он обещает покупать. Дайте ему скидку от своего имени, пусть даже максимальную, но оставьте его очки на своем счете. Получите, если не розничную прибыль, то хотя бы комиссионные за свою личную покупку (в большинстве МП этот процент комиссионных самый высокий).
Совет 7.
Начните посещать все школы, семинары и конференции своей компании в вашем регионе, в сети своего спонсора, в сети вышестоящего спонсора. Обязательно выезжайте на мероприятия типа: бизнес-отдых.
Например,такие мероприятия компанией NSP проводятся 2-3 раза в году для всех без ограничения рангов и успехов. Очень мудрое решение.
Во-первых, там все раскованы и, можно получить эксклюзивное интервью или даже урок.
Во-вторых, там бывают члены Совета Директоров, Администрация компании и Лидеры других регионов. Это прекрасный момент для общения и обмена опытом.
И, наконец, там вы точно узнаете о новых направлениях в деятельности компании, ее ценовой политике и новых товарах из самых «первых рук».
Для всех, кто сомневается, я говорю:
« Существует много лидеров, которые зарабатывают по 1 млн. руб. в год. Есть те, кто зарабатывает такие суммы в месяц, но где бы они были, если бы бросили все в самом начале, просто потому, что кому-то не нравится профессия дистрибьютор или кто-то не поверил в их успех. И где будете вы в вашем будущем, если сегодня не начнете работать на себя в МЛМ?»
Помните: первая ключевая фигура в вашей организации – это Вы!
Как вы будете успевать в своем бизнесе, как вы будете развивать свой бизнес – так будет развиваться вся ваша структура.
Вот мои первые шаги в развитии моего сетевого бизнеса. Можно взять их на вооружение. Можно сделать свои шаги, соизмеряя их с моими шагами. Делайте все, только не скучайте!!
Шаг 1. Вложите деньги в комплект продукции для себя.
- Как только вы начнете ею пользоваться, вы сможете ее рекомендовать кому-нибудь другому.
- Приобретите все подручные материалы, которые понадобятся вам, чтобы вести бизнес.
- Сделайте расчет экономии при покупке. Сравните, сколько бы вам пришлось потратить, если бы вы покупали в розницу. В моей рассылке приводится пример, как это делать правильно.
- Увеличивайте число продукции, которой вы пользуетесь. Это не пустая трата денег, а испытание достоинства продукции компании (по сути теперь вашей продукции) на себе.
- • Заведите специальный блокнот для продукции, куда будете записывать все преимущества пользования тем или иным продуктом компании. Со временем вы их запомните и легко сможете объяснять, почему вы покупаете в этом магазине.
- Ваш заработок от продаж появится только тогда, когда вы хорошо будете знать несколько ваших продуктов. Выберите, каких. Изучите. Запишите преимущества в блокнот. Представьте, кто в них нуждается.… Возьмите телефон и … позвоните.
Шаг 2. Разузнавайте о продукте все…
- Покупайте любой продукт, который сможете использовать для себя лично.
- Покупайте только собственную продукцию (т.е. продукцию своей компании) для использования в вашем доме и для подарков. Выбросьте или раздайте всю продукцию, альтернатива которой есть у вашей компании.
- Собирайте истории, как эта продукция изменила жизнь ваших партнеров или клиентов. В NSP выпускаются целые книги с результатами, если у вас их пока нет. Найдите 2-3 результата по той продукции, которую Вы хотите продавать. Результаты скоро появятся и у Вас.
- Зарабатывайте, обучаясь продавать: совсем не обязательно знать все обо всех продуктах.
- Беседуйте с теми, кто имеет значительный результат в применении продуктов, и тогда вы сможете рекомендовать его своим клиентам. Не стоит ждать своего опыта в применении того или иного продукта. Ведь возможно эти продукты вам никогда не понадобятся.
- Начните тренироваться буквально на второй день, рассказывая о продукте стулу, чайнику, кошке.Все должно уложиться в короткий 3-х минутный рассказ. В рассылке мы даем примерный план такого рассказа.
- Если у компании есть продукт, который, по вашему мнению, вам не нужен, но вы знаете, что он очень популярен среди многих, то предложите воспользоваться этим продуктом кому-нибудь из родных или близких, кому он нужен больше.
Чему научитесь, делая эти шаги? Вы научитесь,…
• Объяснять другим уникальные преимущества вашего продукта.
• Объяснять, как пользоваться продуктом и почему именно так.
• Делиться личным опытом по использованию продукции и разрабатывать собственные идеи по части их применения.
• Рассказывать другим о ваших любимых продуктах, опирайясь на то, что у друзей данные продукты тоже любимы, но они другого производителя. Уметь доказывать, почему вашим друзьям надо поменять производителя(помните ЭКОНОМИЯ!)
• Объяснять преимущества вашего продукта с точки зрения его немедленной доставки в случае, если его на данный момент у вас не оказалось (т.е. за ним не надо идти, его доставят в удобное время – это и есть ОБСЛУЖИВАНИЕ).
• Демонстрировать ваши обширные познания и возможность убеждать.
Шаг 3. Рекомендуйте ваш продукт другим.
- Определите первых 3-х, кому вы будете говорить либо о продукте, либо и дистрибьюторстве.
- Почувствуйте себя достаточно компетентным, прежде чем начнете свою первую вербовку.
- Продумайте о привлечении розничных покупателей.
- Не оставляйте надежды, что ваши клиенты со временем могут стать вашими партнерами.
- Собирайте весь материал о продукте компании. Создайте собственную библиотеку, фонотеку и видеотеку. Станьте лучшим знатоком своей продукции.
- Просите рекомендации у своих клиентов, довольных вашим обслуживанием и результатами применения продукции вашей компании. Довольный клиент всегда найдет 2-3 знакомых, кому вы сможете предложить этот продукт. Расширяйте круг клиентов!
Всегда имейте «под рукой» несколько цифр, способных вызвать у людей желание все исправить в здоровье или финансах!.
Светлана!
ОтветитьУдалитьвсе советы,конечно,дельные и выполнение их обязательно приведет к успеху.
Но я тут в рассылке Юрия Мороза прочитала,что изменить сознание для успеха мало.Изменить отношение к происходящему -мало.Вернее,ничего. Нужно изменить действие.
Можно прочитать кучу книг,в совершенстве знать,что и как нужно делать,но...при этом ничего не делать.Что же все-таки толкает человека к действию?
Кстати,как юрист хочу сказать,что нас действительно много,но хороших среди нас не так много,впрочем,как и сетевиков.