24 января 2009 г.

Ваши доходы или как правильно пить чай…


Как вы думаете, пить чай с интересным собеседником и зарабатывать неплохие деньги – это реально?
Тогда почему я вижу массу сетевиков, которые имеют внушительные ранги (по маркетингу), но совершенно не имеют денег.
Ко мне понимание розничной продажи пришло значительно позднее, чем я научилась делать презентации, проводить домашние кружки, промоушены, семинары и конференции…

Причина, по которой я обратилась к розничным продажам – банальна! У моей компании маркетинг классический, без отрыва. Это значит, что вы растите лидера, он уходит от вас со всеми своими объемами. И вы получаете хороший % с объемов его структуры, но вам надо выполнить при этом свой «лидерский минимум», чтобы этот процент получить!

И тут я обнаружила, что мне не с кем этот объем делать. Просто нет еще одного ученика. Не будем сейчас обсуждать, верно, ли я тогда делала или нет, статья не об этом.

Что было делать? Ответа два:

Первый – потратить свой чек и сделать закупку совсем ненужной тебе продукции в этот месяц (с целью «израсходуем в следующем месяце»…). Некоторые лидеры так и делают до сих пор.
Второй – купить коробочку конфет, и пойти в гости к знакомым или знакомым моих знакомых. Я так и сделала…

Причина вашего прихода к знакомым или мало знакомым людям должна завесить от степени вашего знакомства и цели вашего прихода.

Если вы хорошо знакомы – это может быть простой визит вежливости или «время коротание». Это когда вы можете попить чай « с плюшками» и обсудить некоторые проблемы своего знакомого, включая проблемы здоровья, или скорее его отсутствия.
При прощании, как бы невзначай, предложите диск (он называется «Рекрутинговый»), в котором записаны 2-3 коротеньких фильма о МЛМ-бизнесе, о компании с которой вы сотрудничаете и лично ваша презентация бизнеса с этой компанией (можно вашего спонсора, если вы еще не «сподобились»).

Договоритесь о встрече через 1-2 дня. При этом не делайте акцент на то, что вы встречаетесь именно по этому поводу. Нет…
Делайте вид, что будете здесь недалеко по делам и «заскочите» вечером часов «эдак в _____» за своим бизнес-пакетом. Кстати к диску «случайно» прикладывается каталог.

Когда я «заскакиваю» за диском, я задаю только один вопрос:
«Что скажешь по поводу? Тебе было интересно?».
Если простое пожимание плечами, значит, ваш знакомый не смотрел этот диск. Но вы его заберете все равно. Пусть знает… Но, я задаю еще вопрос:
«Не знаешь, кому из знакомых этот диск можно предложить…» так на всякий случай. Может скажет…

Если же ваш знакомый начнет выражать какие-нибудь мысли – «цепляйте» его простой фразой:
« Мне сейчас право некогда, но завтра (послезавтра) я буду, свободна в это же время дня. Давай обсудим. А пока ты запиши вопросы, которые тебя волнуют… Бай-бай…»
Не буду описывать все дальше, но считайте, что один партнер или клиент у вас в кармане.

Если ваш поход на «чаепитие» к мало знакомому человеку, то советую в качестве причины вашего прихода назвать одну из его проблем (вы можете выяснить эти проблемы у знакомых вашего знакомого или ранее из вашего общения с ним).

Либо это причина вашего интереса к нему, с целью «посоветоваться», «прояснить некоторые моменты вашего выбора» (я очень люблю этот способ) и т.д.
Люди, достигшие больших успехов, как малые дети, любят этим хвалиться и любят, когда их хвалят…

Вот и хвалите и просите совета…
Пейте чай, наслаждайтесь, а будете уходить… ( см. вверху).
Все повторяется.

Чаще будете пить чай, рост вашего клиентского рынка и партнеров вам обеспечен!
А как вы «пьете чай» со своими будущими клиентами или партнерами? Хотелось бы знать.

Пока, пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий