16 января 2009 г.

А вам слабо быть патриотом?

- На блоге Марии Алешкиной разместился постик, о конкурсе на лучшую продукцию сетевой компании, которую выгоднее всего продвигать через Интернет. Хорошая и очень смелая статья, но есть некоторые моменты, в которых я не совсем согласна с автором. Позволю высказать свое мнение об этом...
Андрей Черногоров и Алишер Кошеков объявили конкурс на лучшую сетевую компанию, продукцию которой выгоднее всего продвигать через Интернет. Для определения победителя был выставлен ряд условий.
Замечу, что среди них отсутствует требование о том ,чтобы предлагаемая компания была непременно отечественной. Мало того, когда одна из читательниц блога предложила отечественную компанию Эдельстар, то на это предложение ни Андрей, ни Алишер даже внимания не обратили.

-Прости Мария, но требовать участия в конкурсе сетевых компаний только отечественных, сильно ущемляет права других. Видимо для этого нужен другой конкурс. На мой взгляд, пока на российском рынке по качеству и безопасности, лучше иностранных производителей нет никого.Вопрос лучшего товара, продвигаемого через Интернет очень неоднозначен, но совершенно согласна, что любая компания имеет право представить свой товар.

Но я, собственно, не собираюсь их упрекать в отсутствии патриотизма, я хочу написать, почему так происходит, почему на рынке преобладают иностранные сетевые компании, почему большинство сетевиков продвигают зарубежный товар.

И дело вовсе не в качестве товара, а в нашем российском менталитете.

- А вот я могу однозначно сказать, что все дело именно в качестве товара, его безопасности. И патриотизм здесь ни при чем. Ведь нам предлагать продукт клиентам, и здесь упущения относительно качества и безопасности могут сыграть роковую роль...

Смотрите, с одной стороны , все хотели бы жить богаче, а с другой стороны-желательно, чтобы разбогатеть через халяву, чудо, удачу.

Приходилось ли вам наблюдать, как наши люди достают из карманов скомканные последние десятки, демонстрируя полное пренебрежение к деньгам. У меня ,кстати, тоже есть такой грех- хоть и не мятые, но в карманах.

За рубежом любого сословия человек держит банкноты в бумажнике, обращаясь с ними аккуратно и уважительно.

Далее, много ли имеете знакомых, которые ведут домашнюю бухгалтерию? В основном все живут от получки до получки, причем значительную часть зарплаты тратят в первые дни. Я сама, когда работала за зарплату ,в день ее получения испытывала с утра радость ее ожидания ,а вечером горечь от сознания потраченности денег.

У нас жители России не соизмеряют свой личный успех с успехом государства. Если заработал деньги, значит, украл. Кто-нибудь из вас задал себе вопрос, приносит ли ваш бизнес пользу стране. Большинству это и в голову не приходило .И даже наоборот, подавляющая часть сетевиков не чтут налоговый кодекс РФ ( понимаете, о чем я).

На Западе бизнесмены считают, что финансовый успех страны зависит от финансового успеха отдельно взятого гражданина. И ставят национальные интересы выше своих, что заключается в продвижении своих товаров.

- Верно, если производитель честен с покупателем и своими дистрибьюторам. За рубежом, если ты производитель отличного товара (и это решают не люди, а специальные организации), то имея стандарт качества производства (для БАД это GMP) компания имеет зеленый свет для открытия зарубежных рынков. Так сказать право "первой ночи".
Если же твой товар весьма сомнителен, то не сомневайтесь, свои же его и потопят. Поэтому масса недобросовестных производителей "оттуда" ринулась на российский рынок, где нет таких "драконовских" законов и требований к качеству и безопасности товара...


Да и вообще, российский стиль ведения бизнеса очень здорово отличается от зарубежного.

Во-первых, заповедью любого сетевика (читай бизнесмена )является демонстрация любви к своему товару. Даже если ты не любишь товар, не дай бог, об этом узнает покупатель. Но случается это редко, в основном все подбирают товар «под себя»,а иначе вам удачи не видать. Да и процесс работы имеет немаловажное значение. Он должен носить увлекательный характер. В своих блогах все рассказывают в основном о тех способах продвижения товара, которые им интересны. Недаром сейчас такое распространение получает сетевой маркетинг2.0. Это ведь значительно интереснее, чем расклеивать объявления, проводить презентации и т.д.

- Не скажите, живое общение все равно не заменит Интернет. Здесь есть свои плюсы, и свои минусы.

Во-вторых, бизнес должен быть творческим. Одно из самых популярных иностранных слов сейчас -это « креатив». Чего-то только не придумывают дистрибьютеры сетевых компаний, чтобы более успешно продвигать свой товар! Уже изобрели «партизанский маркетинг» и активно распространяют его через Интернет.

В-третьих, бизнесом у нас занимаются смельчаки, которые не боятся рисковать! Вы даже не представляете, какие виды рисков существуют! ( Откройте учебник по хозяйственному праву, там приведена такая классификация видов рисков в предпринимательской деятельности,о которой вы даже не подозревали, а может и к лучшему, что не подозревали. Меньше знаешь- крепче спишь).

Вот так мы с вами и живем,государство само по себе,мы сами по себе.

P.S. Специально для Андрея и Алишера.
Кстати , продвигая именно отечественный товар через Интернет ,один из уважаемых членов жюри построил сеть из 10000 человек. Кажется, вы именно это ищете.
- Думаю, что для этого уважаемого человека не столь важно, какой продукт он продвигает, а важнее всего продвигать идею свободы и успеха... Екатерина Бокитько, я не права?

А в остальном я с вами, дорогой коллега.

Комментариев нет:

Отправить комментарий