31 января 2009 г.

ПРОВЕРЬ СВОЙ КРЕАТИВ



В свое время, когда я не имела своего блога и рассылки по МЛМ-бизнесу, я как губка собирала рассылки и интересные материалы из них.
Так появилась папка "На заметку".
В ней много всякого материала и вот вчера наткнулась на эту статью. К сожалению не могу сказать что это за рассылка, но фамилия и почтовый адрес автора сохранился. Спасибо Виктору за эту статью. Сегодня она мне очень помогает...
Я стала наблюдать в последний месяц-два, что многие мои партнеры сетуют на то, что объемы, в связи с финансовым спадом в стране, падают.
Никто дескать не хочет тратить деньги на "какое-то там здоровье". И как вовремя попалась это письмо неизвестного мне Виктора...Я ничего не говоря, включила это письмо в свою рассылку и ...

Впрочем читайте сами статью Виктора, и заодно мои комментарии к ней.

"КАК ОТОРВАТЬ ЗАДНЕЕ МЕСТО..."

Я именно так и поступил. Это же очень просто, сказать одну единственную фразу, отдать материалы, на следующий день - придти за ними и отдать в следующую квартиру! ЭТО РАБОТАЕТ!!! Времени в день уходит 15-30 минут, я захожу обычно после работы, прежде чем подняться домой.
- Совершенно согласна с мнением, что это совсем не трудно. Проблема только в лени, а скорее «Тебе оно надо?»…

Теперь пишу о результатах на данный момент: я прошел только 3/4 квартир своего дома, и уже:
У меня появилось несколько ПОСТОЯННЫХ клиентов, сейчас я веду переговоры, в результате которых у меня может появиться первый дистрибьютор, появилась статистика, по которой можно прогнозировать свои дальнейшие результаты, и, наконец, появилась уверенность в себе. Я теперь ЗНАЮ, что обычно говорят люди в ответ на мое предложение, у меня есть заготовки ответов, я постоянно корректирую фразы, которые нужно сказать, и сразу же проверяю их эффективность.
Одним словом, я ДЕЙСТВУЮ!!!
- у меня часто спрашивают, «как поступить в этом случае», или «что ответить на такой вопрос»… Я всегда в замешательстве, прежде всего потому, что чувствую себя очень ответственно, давая тот или иной ответ. Никакой, даже очень правильный ответ на вопрос «как?», не принесет пользы, потому что это не твой ответ. А вот формировать свой опыт ответов и действий можно только через действия!! И Виктор действует! Молодец!!

Поделюсь своими наблюдениями. Всех, кого я обошел, можно разделить на 4 группы:
Не открывают дверь совсем. Это, в основном, бабушки и женщины, которые не доверяют по вечерам мужским голосам за дверью. Хотя, бывали и более комичные ситуации…
Открывают дверь, но отказываются брать каталоги. Таких людей я не уговариваю, время не трачу, ведь меня ждут другие (те, кто относится к четвертой группе).
Берут каталоги на ознакомление и на следующий день возвращают их со словами "Меня это не интересует". Их я тоже не уговариваю, хотя стараюсь понять, какой человек - положительный или "негативист". К первым - делаю пометку зайти через несколько месяцев.
И, наконец, четвертая группа!!! Ради них все это и делается. Они возвращают материалы С ЗАКАЗОМ!!! Так просто! Ни уговоров, никакой словесной эквилибристики - отдал каталоги, получил заказ!!! Главное - нужны знания по продукции и благожелательное отношение к клиентам. Ведь МОЯ ЦЕЛЬ - не помочь приобрести баночку, а помочь получить результат! Люди это чувствуют!
- И здесь не могу не согласиться. Очень долго методикой построения сетевого бизнеса принималась система: «регистрируй всех, там разберемся». Она до сих пор главенствует в умах многих. И я вижу в этом простую человеческую жадность: пусть больше людей будет в моей сети, а потом я решу, что с ними делать». Сколько же мы принесли негатива этой методикой. Попавшие в «сети» горе-сетевиков люди не поняв, какую выгоду им это принесло, увидели только безразличие, и это стало визитной карточкой сетевого маркетинга. А жаль. Сегодня я стараюсь учить своих партнеров тому, что есть именно эта четвертая группа людей, которые нас ждут!
И им не важно стоимость продукции, им важен результат, который они хотят иметь по своему здоровью или по финансам. Браво, я рада, что кто-то думает так же!

Статистика примерно следующая: ВСЕГО КВАРТИР обошел - 76, брали КАТАЛОГИ на ознакомление - в 34, мои любимые КЛИЕНТЫ - 5. Благодаря этому могу предположить, что в своем доме я найду еще пару-тройку клиентов. Представляете?!! 1 дом - 8 клиентов. И таких домов в округе МОРЕ!
И я уже не стесняюсь предлагать продукцию СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДСТВЕННИКАМ! Все просто - их ведь тоже можно отнести к одной из перечисленных групп!
НЕТ - не уговариваю, уважаю чужое мнение, ДА - добро пожаловать в "круг посвященных".
- Именно так, Виктор, и стоит поступать. Утвердиться в том, что этот продукт нужен людям, и его ждут, хотят иметь результат по своему здоровью или финансам. И только потом идти к «своим»… А "свои" это сложный контингент, по себе знаю…

Самое важное, что я понял - потребительского отношения к потребителям быть не должно! Нужды клиента - прежде всего! Все мои клиенты стали моими друзьями, и это здорово! На днях я собираюсь созвать всех к себе на чай, провести домашний кружок с приглашением своего спонсора. Причем позову не только клиентов, но и тех соседей, которые мне понравились при знакомстве своей открытостью и "положительностью". Мне, в конце концов, хочется с ними просто подружиться. Вполне вероятно, кто-нибудь из них и захочет принять мое предложение. В любом случае - я приобрету новых друзей!!!
- Верное решение, и я, наверное, возьму его на вооружение, если позволите. Привлечь к себе людей, которые просто позитивно относятся к тому, что вы предлагаете – уже большой шаг вперед!

Теперь, если позволите, я себя чуть-чуть прорекламирую...
Меня зовут Коломицкий Виктор, я живу в Ростове-на-Дону. Сотрудничаю с Первой Пчеловодческой компанией "Тенториум".
Это самая настоящая ЧУДО-КОМПАНИЯ!!! Она, единственная в мире, перерабатывает ВСЕ продукты пчеловодства, от самых распространенных (меда и воска) до уникальных и редких (такие как пчелиная огневка, пчелозан и др.). Производит "Тенториум" из них продукты питания и косметику, которые обладают неповторимым лечебным эффектом.
С помощью продуктов компании я восстановил себе зрение на 1 диоптрию всего за полгода. Наш малыш пошел в садик безо всяких проблем с болячками. А моя любимая готовится стать мамой во второй раз, кушает продукцию и я точно знаю, что все у нас будет хорошо! Вообще наша продукция - для всех, но особенно незаменима, я считаю - для детишек и будущих мам!
Может быть, Вам захочется опубликовать мое письмо в своей рассылке, и если оно подвигнет к реальным действиям еще кого-нибудь, я буду просто счастлив!
Удачи Вам и еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
- Уважаю эту компанию именно за ее терпение и постоянноство работы на российском рынке. Вы имеете отличного партнера! Удачи Вам, Виктор!

С уважением,
Виктор Коломицкий,
MailTo: KolomitskyVA@mail.ru"

P.S. Пока писала и размещала статью на блоге получила первый отклик от своего партнера по NSP:
"...действительно Светлана Михайловна, сидим сиднями в домах, где 9 этажей и на каждом этаже по 4 квартиры, в доме 6 подъездов и ждем, когда увеличится объем покупок. Не на мусорной же куче сидим, а на золотой...!"
Слава Создателю, что все это понимают. Еще раз спасибо тебе Виктор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий