24 января 2009 г.

НЕЗАВИСИМОСТЬ и УСПЕХ

Для каждого человека в этом мире
припасено достойное место.
Так пусть же,
отыщет его,
чтобы жить полной
жизнью на нашей земле.
Ким У. Джунг



Спасибо, что заглянули на эту страничку, где я могу поделиться с вами ощущением от своего партнера, его честности и умения давать мне самое необходимое: здоровье и финансовый рост! И так, моим партнером в МЛМ-бизнесе является американская фармацевтическая компания Nature's Sunshine Product`s или NSP.

Компания появилась на рынке Биологически Активных Добавок в 1972 году. Она сразу позиционировала себя как частная компания, и в скором времени как сетевая.
Вот что сказал один из управляющих директоров компании:
« Если вам нравится помогать другим, то присмотритесь к сетевому маркетингу…»

Мне с самого начала моего знакомства с сетевым бизнесом нравилась именно эта идея: помогать. И тут главное было не ошибиться в выборе компании.

Я ошибалась и не раз. Считаю это нормально.

Но вот уже 4 года я с NSP. Почему?


Начну с того, что система сетевого маркетинга, как ни что другое подходит для продвижения Биологически Активных Веществ на потребительский рынок.


Вот история компании: в 1972 году Джин и Кристин Хьюз, проживающие в Прово, штат Юта, США впервые в мире начали выпускать капсулированные травы.
Начав с нуля, они очень быстро превратили свою компанию в международную корпорацию с дистрибьюторами во всех 50 штатах США, и в более чем 65 странах мира.

Компания до сих пор открывает новые рынки. Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную косметику, а также предметы личной гигиены.


Вы заметите, что у всех людей, связавших свою жизнь с NSP, есть общая черта, помогающая им достичь поставленных целей. Это важное качество, я бы назвала увлеченностью. Именно увлечение стало залогом успеха в далеком 1972 году, когда NSP только начинала свою деятельность.

Тогда родился замысел, все фитокомплексы распространять методом сетевого маркетинга. По данным 2003 года дистрибьюторов компании по всему миру более 800 000 человек.

Международное признание NSP.


Золотая возможность, которую Вы хотите найти,
находиться в Вас самих. Она не в Вашем окружении,
она не в отсутствии удачи или счастливого шанса
или помощи других,- она только в Вас.

Орисон Свит Марден


Девиз компании « Качество, Сервис, Честность». Эти три слова вы видите на каждой упаковке продукции.

КАЧЕСТВО – для NSP основная задача.
Только на закупку оборудования для контроля качества компания ежегодно тратит свыше 2 млн. долларов.
Отбраковка сырья составляет около 10%. В США ни одна компания производитель фитопрепаратов не предъявляет таких требований к своей продукции. Это начинается еще на стадии проверки сырья и продолжается на всех циклах.
В 2002 году журнал производителей и продавцов БАД «Nutritional Outlook” признал компанию NSP лучшим производителем года.

ТРИ ПРИЧИНЫ УСПЕХА КОМПАНИИ NSP


1. Высочайшее качество продукции.
Оно находится на очень высоком уровне и отвечает качеству фармацевтического производства. Компания постоянно совершенствует продукцию. Реализация идет по доступным ценам для населения. Потребители с первого раза оценивают достоинства NSP и навсегда отдают ей предпочтение. Все о качестве и составе продукции вы сможете узнать в каталогах компании.

2. Эффективный сервис.
Компания NSP успешно развивается в сегменте сетевого маркетинга. Свою деятельность в России и странах СНГ компания связывает с концепцией государственной политики в области здорового питания населения. Любой дистрибьютор, в ранге не ниже Консультант, имеет право подать заявление на право стать Членом Некоммерческого Партнерства «Здоровье».

Данное Партнерство ведет повсеместную просветительскую деятельность и популяризацию среди населения естественных методов оздоровления. NSP содействует объединению граждан и организаций в деятельности по пропаганде здорового образа жизни и сохранению здоровья. Особенно хорошо на этом фоне смотрится прямая связь проиводителя с отребителем, которая коренным образом меняет модель покупки.

При таком методе покупки эномятся деньги, повышается уровень обслуживания и улучшается сервис.
Ключевые моменты, которые определили успешный выход NSP на рынок Украины, Беларуси, России и других стран СНГ:
- высокая эффективность продукции;
- прекрасный маркетинг план, отшлифованный многолетним опытом;
- в регионах, в рамках маркетинговой программы созданы многочисленные дистрибьютоские центры, которые осуществляют консультацию в области профилактики заболеваний, индивидуального подбора фитопрепаратов и косметических программ.
- «легкое» вхождение в бизнес;
- компания проводит обучение желающих, заниматься бизнесом на профессиональной основе;

3. Честность.
Компания NSP работает на мировом рынке с 1972 года, и не ушла ни из одной страны, в которой начала свой бизнес.
Честность компании проверена временем. Достаточно сказать, что эту честность проверяют ежегодно независимые аудиторские фирмы, т.к. компания является Открытым Акционерным Обществом.
Всего несколько десятков из сотен тысяч сетевых компаний по всему миру, удостоились права размещать свои акции на Мировых Биржах. Среди них и компания NSP. Акции компании размещены на бирже NASDAQ.

По уровню надежности, среди компании, разместивших свои акции на бирже, у NSP самый высокий рейтинг.
Прежде всего, потому, что она выполняет все обязательства перед потребителями своей продукции по заявленному качеству и вознаграждению.
Маркетинг-План компании дает, по сути, неограниченный доход.
NSP предлагает вам четко сформированные цели и профессиональный рост. И это, в свою очередь, позволит вам обрести финансовую независимость и уверенность в себе.
Ваши усилия очень справедливо вознаграждаются.

Смотрите подробнее здесь Маркетинг-план компании, файл "Премии.doc"

На этом я закончу о своей Компании. Однако мне есть, что рассказать еще… Заглядывате в эту рубрику!










Комментариев нет:

Отправить комментарий