3 апреля 2009 г.

УХОДИТ ЛИДЕР...БИЗНЕС ПРОЦВЕТАЕТ!

Сетевой маркетинг - это бизнес больших возможностей и при достижении самой высокой квалификации в компании Лидер может позволить себе получать пассивный доход и отойти от дел или заняться развитием какого-либо другого бизнеса.
Так и произошло в данном случае. 
Известный в интернете Лидер сетевой компании, построивший сеть из 10 000 дистрибьюторов только через интернет, достигший высочайшей в своей компании квалификации и ставший недавно одним из победителей промо на получение автомобиля Lanos уходит из сетевого маркетинга.
Признаюсь, для меня это был шок. Мы часто общаемся, этот человек делится со мной своим опытом работы в Сетевом бизнесе и вдруг - сообщает мне об уходе.
Разговорились… Оказывается, после недавнего крушения сайта и проблемами с несколькими хостерами, этот Лидер купил себе известную хостинговую компанию Misterhost для того, чтобы содержать свой сайт и параллельно  предлагать на рынок новые хостинговые услуги и услуги создания сайта для MLM-дистрибьюторов.
Концепция СМ 2.0 приобрела совершенно новый инструмент - готовый блог с 5 000 целевых посетителей в сутки, интересующихся продукцией сетевых компаний и возможностями бизнеса и дополнительного заработка с готовым уникальным контентом за сравнительно небольшие деньги - всего 990 долларов в месяц.
Именно за такие смешные деньги можно будет приобрести данную услугу уже к концу апреля.
Судя по номеру, присваемому для очередности желающих, я оказался в списке 3248-м.
Учитывая такую популярность данной услуги, можно смело сказать, что в самое ближайшее время популярность Сетевого маркетинга в рунете  увеличится в сотни раз, а товарооборот сетевых компаний взлетит до невероятный высот.
Хочу пожелать этому Лидеру и уважаемому мной человеку невероятных высот в его бизнесе!

P.S. Присоединяюсь к уважаемому автору, и от всей души желаю Екатерине успехов и здесь. Но  990 долл. ежемесячного платежа, а главное цифра 3248!!! меня просто потрясли!! Это будет снова "междусобойчик", а как же насчет талантливых и молодых,то бишь "зеленых". Себя я к зрелым не отношу. Сетевой 2.0 мне очень по душе, но смогу ли я платить практически 35 000 рублей за свой  будущий успех - не знаю!! А что Вы думаете об этом?


4 комментария:

  1. Я думаю, многие потерпят крах, но кое-кто очень хорошо заработает на этом пректе. Это тот вариант успеха, который невозможно скопировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а как Вы считаете, для новичков, которые хотят развивать свой бизнес в Интернет, должен быть какой-нибудь ресурс с массой инструментов или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно! Новички очень нуждаются в помощи. Однако, иногда стоимость обещанной помощи превышает разумные пределы.

    На первом этапе, участник MLM должен знакомиться с продуктом прежде всего, и это требует затрат. Когда совсем еще "зеленому", неподготовленному человеку усиленно внушают возможность быстрого обогащения при условии вложиться в обучение (очень не дешевое!) - стоит задуматься.

    ОтветитьУдалить
  4. А есть ли сегодня в Интернет ресурсы, которыми мог бы воспользоваться новичок? Если нет, то может его можно организовать. Знаю, что все это буде БЕСПЛАТНО, но ведь кто-то должен начать...

    ОтветитьУдалить